Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение Alexman »

Месяц назад почувствовал, что при повороте руля градусов на 70-80 начало будто закусывать, потом обратил внимание, что при выходе из поворотов, в этой точке руль притормаживает и не выходит в нейтральное положение. Дальше стало это более чувствительно. Проверил масло в бачке ГУР, оказалось на нижней метке и так как я его ни разу не менял за 75 т.к, решил заменить на Mobil ATF 320. Результатов замена масла в ГУР не дало, так же закусывало.

Когда менял, переходник от обратки сорвался, и часть масла пролилась вниз. Решил помыть двигатель и часть подвески снизу керхером. Поставил машину на домкраты, снял колеса, промыл мойкой все рычаги и двигатель и элементы снизу, поставил колеса на место. Когда выезжал, рулевое заработало как новенькое, поворачивалось пальцем. Проездил так неделю и снова стало почуть закусывать, пока уже не стал чувствовать довольно сильно. С утра, когда машина постоит, особенно после мокрой погоды, руль вообще еле проворачиваю, как проверну, потом легче.

На выходных опять попытался промыть все рычаги мойкой без снятия колес, аналогичного результата не дало. Что это могло быть в чем неисправность, вряд ли струи мойки попали в герметичное рулевое, что при первой помывке поворачиваться стало легко?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение lesnik5000 »

Пролей крестовины рулевого вала ВДшкой или той же АТФкой. Их и разбирать скорее всего не надо. Они немножко закусывают с наружной стороны, а внутри иголки чистые и со смазкой загустевшей. Пролей, расшевели, и ещё лет 10 не заглянешь туда...
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение Beerserg »

Да,проливка крестовин помогает. Только лучше не ВДшкой, она смазку вымывает. Может силиконом, или еще чем-то...
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение Alexman »

Спасибо!
Может еще подскажете неумелому, где эта крестовина на схеме?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение lesnik5000 »

Alexman писал(а): Может еще подскажете неумелому, где эта крестовина на схеме?
В твоей машине руль слева? Рулевой вал под капотом с левой стороны. Доступ или под левой АКБ, или из левой колесной арки. Снять левое колесо для доступа, и пыльник.
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение maksg21 »

lesnik5000 писал(а): Снять левое колесо для доступа, и пыльник.
Да можно и не снимать и так пролезть рукой за аккумом. У меня такое лет четыре - пять назад было, купил уже новые крестовины, их две кстати, вдшкой брызнул пару раз, до сих пор лежат не менял.
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.

Сообщение Alexman »

ДА, друзья, проблема оказалась в этих маленьких крестовинах, смазал трансмиссионным маслом, заработали как новенькие.
А этим утром вообще не мог руль провернуть, так сильно и быстро закисли. Проведу эту процедуру несколько раз.
Всем СПАСИБО!
Тема закрыта
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»