Месяц назад почувствовал, что при повороте руля градусов на 70-80 начало будто закусывать, потом обратил внимание, что при выходе из поворотов, в этой точке руль притормаживает и не выходит в нейтральное положение. Дальше стало это более чувствительно. Проверил масло в бачке ГУР, оказалось на нижней метке и так как я его ни разу не менял за 75 т.к, решил заменить на Mobil ATF 320. Результатов замена масла в ГУР не дало, так же закусывало.
Когда менял, переходник от обратки сорвался, и часть масла пролилась вниз. Решил помыть двигатель и часть подвески снизу керхером. Поставил машину на домкраты, снял колеса, промыл мойкой все рычаги и двигатель и элементы снизу, поставил колеса на место. Когда выезжал, рулевое заработало как новенькое, поворачивалось пальцем. Проездил так неделю и снова стало почуть закусывать, пока уже не стал чувствовать довольно сильно. С утра, когда машина постоит, особенно после мокрой погоды, руль вообще еле проворачиваю, как проверну, потом легче.
На выходных опять попытался промыть все рычаги мойкой без снятия колес, аналогичного результата не дало. Что это могло быть в чем неисправность, вряд ли струи мойки попали в герметичное рулевое, что при первой помывке поворачиваться стало легко?
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
Пролей крестовины рулевого вала ВДшкой или той же АТФкой. Их и разбирать скорее всего не надо. Они немножко закусывают с наружной стороны, а внутри иголки чистые и со смазкой загустевшей. Пролей, расшевели, и ещё лет 10 не заглянешь туда...
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
Да,проливка крестовин помогает. Только лучше не ВДшкой, она смазку вымывает. Может силиконом, или еще чем-то...
- Alexman
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
Спасибо!
Может еще подскажете неумелому, где эта крестовина на схеме?
Может еще подскажете неумелому, где эта крестовина на схеме?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
В твоей машине руль слева? Рулевой вал под капотом с левой стороны. Доступ или под левой АКБ, или из левой колесной арки. Снять левое колесо для доступа, и пыльник.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
Да можно и не снимать и так пролезть рукой за аккумом. У меня такое лет четыре - пять назад было, купил уже новые крестовины, их две кстати, вдшкой брызнул пару раз, до сих пор лежат не менял.lesnik5000 писал(а): ↑ Снять левое колесо для доступа, и пыльник.
- Alexman
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность рулевого управления. Требуется помощь экспертов.
ДА, друзья, проблема оказалась в этих маленьких крестовинах, смазал трансмиссионным маслом, заработали как новенькие.
А этим утром вообще не мог руль провернуть, так сильно и быстро закисли. Проведу эту процедуру несколько раз.
Всем СПАСИБО!
Тема закрыта
А этим утром вообще не мог руль провернуть, так сильно и быстро закисли. Проведу эту процедуру несколько раз.
Всем СПАСИБО!
Тема закрыта