Вибрации на ХХ при 2вд

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Edifier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 10:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: 2хPajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение Edifier »

Доброго времени суток, появилась проблема на авто 2012 года, дизель 2.5 л. При первом пуске утром на хх есть вибрация в режиме 2 вд, без включения печки, кондея и тп. Форсунки в норме. На что еще обратить внимание? Спасибо за ответы
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение lesnik5000 »

Edifier писал(а): При первом пуске утром на хх есть вибрация в режиме 2 вд,
При чем тут режим раздатки, если мвшина стоит? Или вибрация уже при движении?
Когда стихает вибрация?
Edifier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 10:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: 2хPajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение Edifier »

Машина стоит на месте, вибрация стихает, когда прогреваеться не много. Когда авто прогрето полностью, вибрации нет.
lesnik5000 писал(а): При чем тут режим раздатки, если мвшина стоит? Или вибрация уже при движении?
Когда стихает вибрация?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение Mihaprioz »

Возможно лед между защитой и двигателем.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение sn1 »

Edifier писал(а): Доброго времени суток, появилась проблема на авто 2012 года, дизель 2.5 л. При первом пуске утром на хх есть вибрация в режиме 2 вд, без включения печки, кондея и тп. Форсунки в норме. На что еще обратить внимание? Спасибо за ответы
Во первых оценивать вибрацию на ХХ только если сначала затянут ручник, а потом включен паркинг, при этом регулятор климата должен быть в положении OFF. Во вторых вибрация отличается от нестабильной работы(троения). Если "троит" зимой при холодном пуске, свечи накала нужно заменить.
Третье 2wd, 4wd ..... в данном случае пох.... Да...... и ещё..... холодный дизель работает сам по себе жёстко и звонко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Edifier
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2021, 10:41
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: 2хPajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение Edifier »

sn1 писал(а): Во первых оценивать вибрацию на ХХ только если сначала затянут ручник, а потом включен паркинг, при этом регулятор климата должен быть в положении OFF. Во вторых вибрация отличается от нестабильной работы(троения). Если "троит" зимой при холодном пуске, свечи накала нужно заменить.
Третье 2wd, 4wd ..... в данном случае пох.... Да...... и ещё..... холодный дизель работает сам по себе жёстко и звонко.
Спасибо за совет, коробка механика. Свечи накала уже заказал, буду менять.
У меня два спорта один 2012, второй 2014, есть с чем сравнить, потому и возникла эта тема.
Буду пробовать делать так, как вы советуете.
vkonstova
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение vkonstova »

Заметил и у себя подобную особенность.
В некоторые дни при остановке на светофоре доносились очень низкие гулы со стороны двс и ощущалось довольно значимая вибрация. Характер звука и вибрации были настолько неприятными, что я боялся за двигатель... за 2 недели поисков причины были обнаружены следующие моменты:
  • Изношена втулка рулевой рейки(замечено при замене антифриза)
  • Подходит ремень кондиционера(считал это неважным до тех пор, пока не выключил кондей в жару. Более того, после того, как температура за бортом перестала бить рекорды, работа кондея перестала сопровождаться громогласным треммором); также обнаружилась зависимость между напряжением в цепи и появлением симптомов: падает напряжение-раздается звук и начинается вибрация)
  • Вероятно, прохудилась какая-то из подушек двигателя(тк каждый день я переезжаю поребрик и, когда делаю это только правыми колесами, целый день никаких дискомфортных проявлений не наблюдается, а, когда всеми четырьмя, но по очереди - все приходит снова; делаю вывод, что двигатель, немного смещаясь, начинает обо что-то резонировать.)
PS: почему и как на степень силы звука влияет отключение ПП, я не имею четко аргументированного ответа, но смею предположить, что в случае достаточного износа ремня генератора движение (а точнее - стоянка на. D) с подключенным ПП нагружает систему электропитания гораздо больше, с чем безуспешно пытается справиться просевший ремень. В движении этот эффект пропадает, тк повышение оборотов заставляют напряжение возвращаться к примерно рабочим значениям.
Я не эксперт, и не претендую на таковое звание, но, мне кажется, версия имеет право на существование.

Также следует проверить:
ремень БВ
защиту днища
клапан SVC
зазоры клапанов
обучить форсунки малому впрыску
проверить их работу
почистить ЕГР (Если он есть)
заменить топливные фильтры(в т.ч. в баке)
заменить воздушный фильтр
проверить подушки РК
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение SNOOPER »

vkonstova писал(а): PS: почему и как на степень силы звука влияет отключение ПП, я не имею четко аргументированного ответа, но смею предположить, что в случае достаточного износа ремня генератора движение (а точнее - стоянка на. D) с подключенным ПП нагружает систему электропитания гораздо больше, с чем безуспешно пытается справиться просевший ремень. В движении этот эффект пропадает, тк повышение оборотов заставляют напряжение возвращаться к примерно рабочим значениям.
Я не эксперт, и не претендую на таковое звание, но, мне кажется, версия имеет право на существование.
Не имеет, так как бредовая.
ПП никаким образом не может нагрузить систему электропитания, так как потребление двух светодиодов никаким образом не может являтся нагрузкой. )
vkonstova
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение vkonstova »

::-D: если от светодиодов проседает, это проблемка)))
получается абсолютно никакой разницы в работе электрооборудования при разных режимах РК нет? И даже изменений в алгоритме работы систем курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы нет? Никакие датчики не отключаются на передних колесах? Я не пытаюсь спорить, если так могло показаться, я просто пытаюсь понять, почему собственно существует разница на разных режимах на ХХ. А она реально существует.

PS: Защита днища снята.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение SNOOPER »

Курсовая и антибукс, потребляют энергию только во время работы.
Вибрации же разные, потому как меняются места приложения силы.
Только сзади, спереди и сзади.
К примеру если задние тормоза плохо держат, то стоя на месте на драйве, машина будет как бы наезжать на передний мост, а на полном, этого не будет, так как передний мост ограничит тягу и на задних колёсах.
Вообщем вибрации не страшны, если в допустимых приделах, и вызваны работой механизмов.
vkonstova
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вибрации на ХХ при 2вд

Сообщение vkonstova »

Стыдно признаться о тормозах то и не подумал)) спасибо, действительно очень похоже на правду))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»