Добрый день.
На пробеге под 70тысяч километров, после непродолжительной стоянки, неожиданно заклинил рычаг коробки передач.
Приложив серьезное усилие его удалось сдвинуть с места, и начать движение, но ситуация начала усугубляться выбиванием режима ДРАЙВ…
Как удалось устранить проблему, смотрите в этом видео)
Заклинило селектор АКПП (ингибитор)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Заклинило селектор АКПП (ингибитор)
так а сам ингибитор ( электронную часть ) почему не разбирали? там так то тоже смазка заканчивается и его клинит.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- SDMike
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Заклинило селектор АКПП (ингибитор)
Потому, что нареканий к переключению и индикации до заклинивания не было. И еще лень было и руки к разъему не пролезали