Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
kav946, Взгляни на патрубок идущий от турбины, слез может лопнул.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Забей на него, привыкнешь) Хуже, если он не работает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Это помпа. На 4 болтах держится.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Вот эта штука съёмная или нет?
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Забей на него, привыкнешь) Хуже, если он не работает.[/quote]
За два с половиной года слышал его только когда конкретно нагружал, грязь, песок даже в Крыму по перевалам не всегда, а теперь..... Утро +20 а он уже врубается.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
За два с половиной года слышал его только когда конкретно нагружал, грязь, песок даже в Крыму по перевалам не всегда, а теперь..... Утро +20 а он уже врубается.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Ага, и потом поменял прокладку ГБЦ... Пусть работает себе)
Я в свою муфту залил масла РМС-10000. Она у меня теперь навеки заклинина, карлсон постоянно крутится. Зато сплю спокойно уже 4-й год)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Короче.... Я приехал. Первый раз получилось проехать чуть подальше и без пробок (55 км от дома). В одну сторону ехал 90-100 температура 83-90. Обратно решил немного надавить на открытом участке 120 на обгон +- 135. Температура пошла вверх ближе 100. Сбросил скорость попытался уйти на 4 потом на 3 бесполезно... Ушел на обочину темп 112, 113 валит чёрный дым из под капота пар на 114 не выдержал заглушил. Под капотом в районе тормозного все в анифризе (откуда не видно все залито) расширительный полный. Вот такие пироги.
Сижу остываю что делать хз. Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Сижу остываю что делать хз. Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
А крышку на радиаторе хорошо закрутили? Может крышка не плотно закрыта? Вот и перегрев из за неё.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Нашел причину. Слетел патрубок с печьки. Залил антифриз что был и воду, но..... двигатель пару раз проверну стартером и все. Теперь совсем не крутит. Отремонтировал называется машину.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
К Димке Лысому... Только вот мы с ним Карелию через неделю уезжаем... И своей машиной он сейчас занимается... Но ты ему позвони... Вдруг успеет. Карелию мы на день-два подвинем, если что.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Утащил на эвакуаторе к Косте. Сегодня завтра не работают, дальше посмотрим. Думаю кто начал должен и продолжить.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Звучит как "я тебя породил, я тебя и убью". ((
Главный вопрос - с х*я ли сорвало патрубок с печи?
Второй вопрос - насколько сильно все пострадало без антифриза...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Машину сильно не нагружал, постоянно мониторил. Но сейчас думаю что жопа стартер не проворачивает.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Тут в соседней теме тоже не проворачивал. Там причина немного другая, но результат тот же... Не хотелось бы, чтобы я оказался прав, но это капиталка...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Решил подытожить. Мало-ли кому интересно.
По результатам вскрытия было выяснено что в 3 цилиндрах ОЖ поэтому и не проворачивал стартер, опять прокладка ГБЦ. Была произведена повторная замена, машина завелась и поехала.
Пару слов про сервис (не хотел плохого, но общее мнение складывается из мелочей) после первой замены гбц, комплекта грм и радиатора кондиционера (прогнил за время ремонта-разошлись 50х50) в машине появился металический шум. Разобрался (на второй день) оказалось забыли прикрутить петлю, которая справа для подьема двигателя, а также заметил что с одной и другой стороны не закреплены жгуты проводов (покинули через жопу). Пол часа и все на месте.
После второй замены гбц на утро обнаружил масляное пятно на асфальте- мелочь, но оказалось лопнул патрубок под турбиной (ещё +- время, а также покупка патрубка-готово). Итог: сервис в общем не плохой, ребята отзывчивые, но если бы мне пришлось к ним обратится ещё..... !!!!!!Подумал бы.
Ну и в общем, нервы, деньги и семья.... !!!! С мечтой по истечении 2.5 лет пришлось расстаться (но это уже другая история).
Вернусь обязательно, т.к. машина нравилась.
Всем удачи и без поломок.
PS. По возвращению из отпуска устрою распродажу остатков (защита, вентилятор кандея, шторка багажника, комплект шторок на окна, дефлектор капота нов., фильтр мас. ор. нов, его-рабочий ну и что еще найду).
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
По результатам вскрытия было выяснено что в 3 цилиндрах ОЖ поэтому и не проворачивал стартер, опять прокладка ГБЦ. Была произведена повторная замена, машина завелась и поехала.
Пару слов про сервис (не хотел плохого, но общее мнение складывается из мелочей) после первой замены гбц, комплекта грм и радиатора кондиционера (прогнил за время ремонта-разошлись 50х50) в машине появился металический шум. Разобрался (на второй день) оказалось забыли прикрутить петлю, которая справа для подьема двигателя, а также заметил что с одной и другой стороны не закреплены жгуты проводов (покинули через жопу). Пол часа и все на месте.
После второй замены гбц на утро обнаружил масляное пятно на асфальте- мелочь, но оказалось лопнул патрубок под турбиной (ещё +- время, а также покупка патрубка-готово). Итог: сервис в общем не плохой, ребята отзывчивые, но если бы мне пришлось к ним обратится ещё..... !!!!!!Подумал бы.
Ну и в общем, нервы, деньги и семья.... !!!! С мечтой по истечении 2.5 лет пришлось расстаться (но это уже другая история).
Вернусь обязательно, т.к. машина нравилась.
Всем удачи и без поломок.
PS. По возвращению из отпуска устрою распродажу остатков (защита, вентилятор кандея, шторка багажника, комплект шторок на окна, дефлектор капота нов., фильтр мас. ор. нов, его-рабочий ну и что еще найду).
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Грустно
Но, теперь самый новый кузов
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
А как в цилиндрах ож оказалась- Давлением в системе надавило пока остывал?
А причина- плохо поставили прокладку или недоятнули?
А причина- плохо поставили прокладку или недоятнули?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Вероятней всего давление, когда температура пошла вверх остановился. Рост продолжился, побоялся и заглушил.kyzya11 писал(а):А как в цилиндрах ож оказалась- Давлением в системе надавило пока остывал?
А причина- плохо поставили прокладку или недоятнули?
Причину писал выше, сорвало патрубок с печки. Почему? Это вопрос, в следствии избыточного давления в системе, или тупо не закрепили (так как опять же писал выше то тут то там были косячки). И что было сначало прокладка или патрубок тоже вопрос.
Мне сказали, что я дурак сильно нагрузил машину.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.
Ага....красафцы Ваще нефиг заводить её было.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.