Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение cergi123 »

kav946, Взгляни на патрубок идущий от турбины, слез может лопнул.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): Звук "самолёта" (вентилятора) почти постоянно это нормально?
Забей на него, привыкнешь) Хуже, если он не работает.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): 1. Как правильно называется не знаю, назовем шкив на котором висит вискомуфта с вентилятором от муфты отсоединяется? Или это единая конструкция?
Это помпа. На 4 болтах держится.
Вложения
Untitled-1.jpg
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

Вот эта штука съёмная или нет?
IMG_20210705_131342.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

cergi123 писал(а): Вот эта штука съёмная или нет?
Не. Она часть муфты.

А смысл ее снимать?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

Забей на него, привыкнешь) Хуже, если он не работает.[/quote]

За два с половиной года слышал его только когда конкретно нагружал, грязь, песок даже в Крыму по перевалам не всегда, а теперь..... Утро +20 а он уже врубается.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): За два с половиной года слышал его только когда конкретно нагружал
Ага, и потом поменял прокладку ГБЦ... Пусть работает себе)

Я в свою муфту залил масла РМС-10000. Она у меня теперь навеки заклинина, карлсон постоянно крутится. Зато сплю спокойно уже 4-й год)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

Короче.... Я приехал. Первый раз получилось проехать чуть подальше и без пробок (55 км от дома). В одну сторону ехал 90-100 температура 83-90. Обратно решил немного надавить на открытом участке 120 на обгон +- 135. Температура пошла вверх ближе 100. Сбросил скорость попытался уйти на 4 потом на 3 бесполезно... Ушел на обочину темп 112, 113 валит чёрный дым из под капота пар на 114 не выдержал заглушил. Под капотом в районе тормозного все в анифризе (откуда не видно все залито) расширительный полный. Вот такие пироги.
Сижу остываю что делать хз.
Screenshot_2021-07-11-12-04-40-130_org.prowl.torque.jpg
IMG_20210711_122113.jpg
IMG_20210711_122124.jpg
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение Ouzo »

А крышку на радиаторе хорошо закрутили? Может крышка не плотно закрыта? Вот и перегрев из за неё.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

Нашел причину. Слетел патрубок с печьки. Залил антифриз что был и воду, но..... двигатель пару раз проверну стартером и все. Теперь совсем не крутит. Отремонтировал называется машину.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): пару раз проверну стартером и все
К Димке Лысому... Только вот мы с ним Карелию через неделю уезжаем... И своей машиной он сейчас занимается... Но ты ему позвони... Вдруг успеет. Карелию мы на день-два подвинем, если что.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

LightWriter писал(а):
kav946 писал(а): пару раз проверну стартером и все
К Димке Лысому... Только вот мы с ним Карелию через неделю уезжаем... И своей машиной он сейчас занимается... Но ты ему позвони... Вдруг успеет. Карелию мы на день-два подвинем, если что.
Утащил на эвакуаторе к Косте. Сегодня завтра не работают, дальше посмотрим. Думаю кто начал должен и продолжить.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): Думаю кто начал должен и продолжить
Звучит как "я тебя породил, я тебя и убью". ((

Главный вопрос - с х*я ли сорвало патрубок с печи?
Второй вопрос - насколько сильно все пострадало без антифриза...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

LightWriter писал(а):
kav946 писал(а): Думаю кто начал должен и продолжить
Звучит как "я тебя породил, я тебя и убью". ((

Главный вопрос - с х*я ли сорвало патрубок с печи?
Второй вопрос - насколько сильно все пострадало без антифриза...
Машину сильно не нагружал, постоянно мониторил. Но сейчас думаю что жопа стартер не проворачивает.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение LightWriter »

kav946 писал(а): стартер не проворачивает
Тут в соседней теме тоже не проворачивал. Там причина немного другая, но результат тот же... Не хотелось бы, чтобы я оказался прав, но это капиталка...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

Решил подытожить. Мало-ли кому интересно.
По результатам вскрытия было выяснено что в 3 цилиндрах ОЖ поэтому и не проворачивал стартер, опять прокладка ГБЦ. Была произведена повторная замена, машина завелась и поехала.
Пару слов про сервис (не хотел плохого, но общее мнение складывается из мелочей) после первой замены гбц, комплекта грм и радиатора кондиционера (прогнил за время ремонта-разошлись 50х50) в машине появился металический шум. Разобрался (на второй день) оказалось забыли прикрутить петлю, которая справа для подьема двигателя, а также заметил что с одной и другой стороны не закреплены жгуты проводов (покинули через жопу). Пол часа и все на месте.
После второй замены гбц на утро обнаружил масляное пятно на асфальте- мелочь, но оказалось лопнул патрубок под турбиной (ещё +- время, а также покупка патрубка-готово). Итог: сервис в общем не плохой, ребята отзывчивые, но если бы мне пришлось к ним обратится ещё..... !!!!!!Подумал бы.
Ну и в общем, нервы, деньги и семья.... !!!! С мечтой по истечении 2.5 лет пришлось расстаться (но это уже другая история).
Вернусь обязательно, т.к. машина нравилась.
Всем удачи и без поломок.
PS. По возвращению из отпуска устрою распродажу остатков (защита, вентилятор кандея, шторка багажника, комплект шторок на окна, дефлектор капота нов., фильтр мас. ор. нов, его-рабочий ну и что еще найду).

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kor.den74 »

kav946 писал(а): было выяснено что в 3 цилиндрах ОЖ поэтому и не проворачивал стартер, опять прокладка ГБЦ.
Грустно ::'(:
Но, теперь самый новый кузов :*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kyzya11 »

А как в цилиндрах ож оказалась- Давлением в системе надавило пока остывал?
А причина- плохо поставили прокладку или недоятнули?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение kav946 »

kyzya11 писал(а):А как в цилиндрах ож оказалась- Давлением в системе надавило пока остывал?
А причина- плохо поставили прокладку или недоятнули?
Вероятней всего давление, когда температура пошла вверх остановился. Рост продолжился, побоялся и заглушил.
Причину писал выше, сорвало патрубок с печки. Почему? Это вопрос, в следствии избыточного давления в системе, или тупо не закрепили (так как опять же писал выше то тут то там были косячки). И что было сначало прокладка или патрубок тоже вопрос.
Мне сказали, что я дурак сильно нагрузил машину.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Заметил что у меня полный расширительный бачек, по NMPS diag после поездки показывает +-95.

Сообщение Армеец »

kav946 писал(а): Мне сказали, что я дурак сильно нагрузил машину.
Ага....красафцы ::-D: Ваще нефиг заводить её было.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»