непонятный звук из под капота
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
Добрый день. Какие то непонятные звуки издаются из -под капота. Не могу определить что это.
1. Звуки начались этим летом.
2. Что вообще делалось этим летом — замена масла, замена подшипника натяжителя кондиционера (звук был до этого).
3. Звук появляется после нагрузки на двигателей и относительно резкой остановки авто — езда на трассе, езда по песку. При езде по городу бывает очень редко. Если оставливаться потихоньку, то звука не бывает.После остановки, спустя минуту, а то и меньше их уже не будет. Поэтому не успеваю открыть капот и посмотреть что там.
4. Звуки хорошо прослушиваются со стороны вяскомуфты, со стороны левого колеса намного хуже.
5. От перегазовки на месте звуки повторной не появляются.
6. Включение кондея никак не влияет.
В общем работа ДВС удовлетворительна . РБ срезан. ГРМ родной.
Есть предположение что Бинар как то влияет, но он находиться с другой сторону.
Может выскомуфта ?
У кого было подобное?
Ниже ссылка на видео. Машина была холодная, завели, на пониженной передачи с оборотами ДВС 2,5-3 т. проскочил по песку метров 600-800, выехал на асфальт и снял видео.
Осторожно, присутствует ненормативная лексика!
https://drive.google.com/file/d/16wVDk3 ... sp=sharing
В этом видео звук после 40 км трассы со скоростью 60-100 км\ч и те же 600-800 метров по песку на понижайке.
https://drive.google.com/file/d/17KVBC_ ... sp=sharing
1. Звуки начались этим летом.
2. Что вообще делалось этим летом — замена масла, замена подшипника натяжителя кондиционера (звук был до этого).
3. Звук появляется после нагрузки на двигателей и относительно резкой остановки авто — езда на трассе, езда по песку. При езде по городу бывает очень редко. Если оставливаться потихоньку, то звука не бывает.После остановки, спустя минуту, а то и меньше их уже не будет. Поэтому не успеваю открыть капот и посмотреть что там.
4. Звуки хорошо прослушиваются со стороны вяскомуфты, со стороны левого колеса намного хуже.
5. От перегазовки на месте звуки повторной не появляются.
6. Включение кондея никак не влияет.
В общем работа ДВС удовлетворительна . РБ срезан. ГРМ родной.
Есть предположение что Бинар как то влияет, но он находиться с другой сторону.
Может выскомуфта ?
У кого было подобное?
Ниже ссылка на видео. Машина была холодная, завели, на пониженной передачи с оборотами ДВС 2,5-3 т. проскочил по песку метров 600-800, выехал на асфальт и снял видео.
Осторожно, присутствует ненормативная лексика!
https://drive.google.com/file/d/16wVDk3 ... sp=sharing
В этом видео звук после 40 км трассы со скоростью 60-100 км\ч и те же 600-800 метров по песку на понижайке.
https://drive.google.com/file/d/17KVBC_ ... sp=sharing
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
непонятный звук из под капота
Похоже звук связан с повышенной температурой двигателя после нагрузки. Например 90° вместо 86°. И всё, что с этим связано. Вентилятор просто покачайте, если не люфтит, значит не будет таких звуков (скорее всего). Может клапан ЕГР, может ДЗ, т.к. горячий мотор после нагрузки перешел на хх, может пузыри через термостат подпердывают? У бинара моторчик не заклинил? вдруг препятствует току ОЖ.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
Да, что то с температурой связано. Вент подергал - не люфтит. Бинар просто помпу включил - жужжит и по ощущениям воду гонит.lesnik5000 писал(а): ↑ Похоже звук связан с повышенной температурой двигателя после нагрузки. Например 90° вместо 86°. И всё, что с этим связано. Вентилятор просто покачайте, если не люфтит, значит не будет таких звуков (скорее всего). Может клапан ЕГР, может ДЗ, т.к. горячий мотор после нагрузки перешел на хх, может пузыри через термостат подпердывают? У бинара моторчик не заклинил? вдруг препятствует току ОЖ.
ЕГР отключен программно и заглушка.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
Может так масло через каналы балансирных валов давит когда они не вращаются?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
непонятный звук из под капота
Когда остановишься и откроешь капот, подержи шланги ОЖ и воздуха руками когда ,,рыгает". Может заметишь пульсацию.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
- пощупал, нет пульсаций.lesnik5000 писал(а): ↑ Когда остановишься и откроешь капот, подержи шланги ОЖ и воздуха руками когда ,,рыгает". Может заметишь пульсацию
Ощущение что звук из ДВС. Фильтр масла не может его издавать? Клапан может срабатывает.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
непонятный звук из под капота
Может скорее вакуумник? Где-нибудь дырочка в вакуумнойвакуумной магистрали и он ,,досасывает" посте торможения?
Бери стетоскоп механика и тыкай его ножкой везде...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
А лаянье прошло после замены ремня?
У меня еще есть подрзрение что старые зубья РБ калбасит внутри ГРМ и они куда забиваются и трут ремень ГРМ.
На крышке ГРМ хорошо чувствуется вибрация при этом звуке.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
вся сложность в повторении этого звука. Хрен пойми когда появляется.lesnik5000 писал(а): ↑ Бери стетоскоп механика и тыкай его ножкой везде...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
непонятный звук из под капота
Да прошло сразу.
Было пару машин тоже так себя вели, но срезав балансир всё проходило.
Тут можно ещё рассматривать управление турбиной, на сбросе газа после хорошей нагрузки, они так фыркают. Это скорее нормально чем нет.)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
Не думаю что турбина. Помпаж уже проходили. И звуки на холостом ходу, не когда обороты сбрасываются.
Какой то момент звук стал не прекращающимся -я испугался и заглушил. Потом погонял движок без верхней крышки. Повылетали куски зубьев РБ - молотит их там на ремне грм.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
непонятный звук из под капота
В общем снял крышки ГРМ и на крышке есть следы потертости от ремня ГРМ. Сам ремень с торца, который к радиаторы, весь блястящий. Другой торец ремня матовый. То есть ремень при каких-то условиях чуть смолзал и тер крышку. Узел натяжителя в норме, а обводные ролики люфтят
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз