АКПП пинки на холодную

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
subbota
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

АКПП пинки на холодную

Сообщение subbota »

Доброго всем дня. Являюсь обладателем Спорта 2011 гв, дизель, 2,5, АКПП. В связи с недавно возникшей и впоследствие оперативно и почти безболезненно устраненной болячки АКПП, решил поделиться полученным опытом. Авось кому пригодится, сэкономит нервы, деньги и время.
Полгода назад решил я поменять масло в АКПП и соответственно фильтр. Пробег слава богу перешагнул за 230ткм, первый хозяин машины менял на 120- 140-160 ткм, точно озвучить затруднялся, наряд-заказы конечно были посеяны, лично я был уверен что и замена была чисто слил-долил SP III. Мультитроник выдавал нагрев жижи FАКПП в 110 градусов, машина изредка дергалась на 130 км/ч в попытке добавить газу. Диагностика топливной не выявила косяков, посему я грешил на коробку. Собравшись с духом прикупил Starke 109-969 Фильтр кпп (комплект) изготовления Германия. не Китай. Оказался комплект мягко говоря так себе. Прокладка не подошла от слова совсем. Про фильтр ниже. Масло трансмиссионное не фирменное, а Эниос SP III. Из бочки. Дело было в июне. Сняли поддон, слив масло, заменили фильтр. Кстати, по вскрытию он был не в плохом состоянии, шлама и грязи почти ноль. Масло было на троечку, потемневшее с пригорклым запахом, но без включений. Дальше поддон на место, на герметик. Прокладка как таковая не была найдена даже у официалов. Сервисмены официалы заверили что садят исключительно на герметик. Прокладка шла только на двс после 2012 года. Но она мне не подошла, как ни крутили. Далее подключили в магистраль аппарат и занялись замещением жижи на свежую из акпп и установленного у меня масляного радиатора, понятное дело под давлением и моим надзором. Ибо никому не доверяю на 100 проц. Ушло литров 15 до приемлемого цвета и уровня. Ну все. Погнали на дорогу.. Потом чутка долили до уровня по щупу на горячую. И собственно началось активное лето. Так это начало истории. теперь дальше.
Наступила зима, с ней - 25-30 градусов на стоянке, по честному как все. Гидроник особо не нагревал двигатель и после 30 мин работы. так, градусов до +20, может больше. Дизель сами знаете, пока не раскрутишь, не нагреешь, а коробку автомат - тем более. И ВОТ...ФАНФАРЫ...
ВУАЛЯ. НАЧАЛОСЬ... НА ХОЛОДНУЮ ПИНОК ПРИ ТРОГАНИИ. ПИНОК В ТРАНСМИССИЮ ОТ АКПП ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ на R- и на D. НЕ ХИЛЫЙ ТАКОЙ ПЕНДАЛЬ. КРОМЕ ТОГО, ПРИ ТРОГАНИИ, на СТОЯНКЕ, следовала ОСТАНОВКА МАШИНЫ с ВЫПАДЕНИЕМ АКПП в НЕЙТРАЛЬ....ТАК КАК МАШИНА МОГЛА КАТИТЬСЯ КАК В ЗАД, ТАК И ВПЕРЕД ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ в положение D коробке. Как на механике в положении нейтраль. ПОСЛЕ 5-10 СЕКУНДНОГО ЗАМЕШАТЕЛЬСТВА СЛЕДОВАЛ ПИНОК В КОРОБАС и МАШИНА ЕХАЛА КАК ни в чем не бывало. ПОСЛЕ ПРОГРЕВА АКПП, считай минута- две езды, вообще никаких признаков, что пару минут назад коробка трахала мозг не было. И на трассе и в городе, безпроблемные пререключения, ускорения, торможения и все такое. С УТРА ПО НОВОЙ. ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПРОГРЕВЕ и ДЕСИТИКРАТНОМ ДРОЧЕНИИ РЫЧАГА АКПП D-R-D-R. с ПРОГРЕВОМ КОРОБАСА в крайних положениях и удержанием тормозом, мало чем помогало. ТУПИМ, ПИНОК, ПОЕХАЛИ, КАТАЕМСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ. И С УТРА ПО НОВОЙ.
В ИНТЕРНЕТЕ нарыл про уровень масла, конченный фильтр, контрофактную жижу, писец коробке и все такое. Сервисмены бросились соревноваться в жадности. уровень цен на решение проблемы от 25тр. НО я торопится не стал. 25 на дороге не валяются. Решил так, раз масло я менял 10 тыс км назад, значит всяко не оно. Уровень и цвет зер гут. ЗНАЧИТ думаю дай ка погрешу на фильтр. При симптомах моего коробаса вырисовывается подхватывание воздуха всистему на холодную, так так при нагреве масло расширяется чуть ли не в половину и симптомы пинка пропадают. это как в водяном скважинном насосе. хапнул воздух- кпд- ноль. Записался на прием к официалам. Фильтр купил оригинал МИцубиси. К официалам - потому что на всякий случай, вдруг чего вылезет,у них хоть запчасти в наличии. скидка у меня 25 процентов в помощь. Так и заехал. Замена фильтра без замены жижи. Если что вылезет-звонить....
Часа через три звонят- забирайте, все сделали, фильтр поставили, масло нормальное, смысла тратится на замену нет. АКПП ЖИВА. На мой вопрос про фильтр сказали приезжайте, сами посмотрите. ПОСМОТРЕЛ. АБЗАЦ. ЭТОТ ПЛАСТИКОВЫЙ ПАРАЗИТ ПО ШВУ ЛОПНУЛ, ПО КРУГУ. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕМЕНТ ТАК ЖЕ РАЗОРВАН, КАК ВАРЕЖКА. КОРОЧЕ ВОЗДУХ ФИЛЬТР НА ХОЛОДНУЮ ХАПАЛ ПОЛНЫМ РТОМ. ОТСЮДА ПИНКИ и ОСТАНОВКИ. ЦЕНА ВОПРОСА с ФИЛЬТРОМ И РАБОТОЙ У ОФИЦИАЛОВ 6тр.........НО НЕ 25тр и дальше в небо...
ВЫВОД. БУДУ В ПРЕДЬ БРАТЬ ФИЛЬТР ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. СЕРВИСМЕНЫ (не официалы) СУКИ ЖАДНЫЕ.
ФОТО выложу. ЕСЛИ кОМУ ПОМОЖЕТ БУДУ РАД. ПИСАТЬ УСТАЛ. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 23 ФЕВРАЛЯ!!!!!!
Вложения
1645521366619.jpg
1645521366627.jpg
1645521366635.jpg
1645521366611.jpg
1645521366601.jpg
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

АКПП пинки на холодную

Сообщение kyzya11 »

Ну все тоже самое встречалось и на первом спорте, тема не нова, молодец что нашел.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

АКПП пинки на холодную

Сообщение sn1 »

Проблема массовая у многих кто ставит "плохие" фильтры
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

АКПП пинки на холодную

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а): Проблема массовая у многих кто ставит "плохие" фильтры
:*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

АКПП пинки на холодную

Сообщение mall »

subbota писал(а): ВПРЕДЬ БРАТЬ ФИЛЬТР ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
это касается и остальных систем авто, не только АКПП, но и топливной,масляной и воздушных систем. главное уметь отличить оригинал от подделки коих очень много.
Vadson81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2022, 13:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2, 2014г.в.
Откуда: Москва

АКПП пинки на холодную

Сообщение Vadson81 »

Такая же фигня! вылечили заменой на не оригинальный фильтр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»