Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): ПС У меня приятель в Сочи умудрился на БМВ 525 при обгоне, перекрутить мотор что загнуло 6 клапанов.....
Но Мерена он сделал.)))
Ппц, ну просто не очень понимаю, как закоксовка, да хоть даже эпокситка может зажать стержень клапана, ф 6-8 мм, углеродистой калёной стали, так, что этот стержень загнёт... Ну это из разряда, когда кольца к цилиндру приварились. Но это уже другая история...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Очень сомневаюсь, что осилите)))
слив засчитан...
Sfinks писал(а): Вы представляете себе
я представляю, но у меня нет основания не доверять автору рассказывающему о своем случае, а от вас только и слышно - "все дураки, а я дартаньян"
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): Особенно после слов что мотор после переборки не тянул.... чютьё проснулось?
насколько я поняли из коментов и статьи в первый раз не прописали форсунки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): ПС У меня приятель в Сочи умудрился на БМВ 525 при обгоне, перекрутить мотор что загнуло 6 клапанов.....
Но Мерена он сделал.)))
Ппц, ну просто не очень понимаю, как закоксовка, да хоть даже эпокситка может зажать стержень клапана, ф 6-8 мм, углеродистой калёной стали, так, что этот стержень загнёт... Ну это из разряда, когда кольца к цилиндру приварились. Но это уже другая история...
Ну положим не всё там так крепко, да и гнёт у клапана основание тюбетейки (тарелки), а там может быть вообще натриевое наполнение.
Я как то клапана загнул при установке распред вала болтиками на 6мм затянутыми от руки.)
Даже не почувствовал, как.)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): слив засчитан...
Чувствуется сильный блогер из хогвартса)))
Только именно вы обещали внимательно изучить мат модель процесса, а слился я. Гениальная клоунада)))
mall писал(а): внимательно изучу математическую модель описывающую данный случай,
:lol:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): а там может быть вообще натриевое наполнение.
Эммм, это как,? :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): я представляю, но у меня нет основания не доверять автору рассказывающему о своем случае, а от вас только и слышно - "все дураки, а я дартаньян"
Да просто геометрию прикинуть слабо? Насколько отклонение оси тарелки на 1/10 градуса изменит прилегание по диаметру? Вы двоешник по геометрии в школе были? ::-D:
Это понятно, что у вас нет оснований не доверять, а именно верить домыслам автора библии)) Но это же религия, а с ней бесполезно спорить, причем любыми аргументами и фактами. На драйве же пишут боги, и только истину в последней.... :*ROFL*:
mall писал(а): "все дураки, а я дартаньян"
Нет, я просто саркастически переношу идиотизм, и не более того))))
Последний раз редактировалось Sfinks 10 ноя 2022, 22:25, всего редактировалось 3 раза.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): а там может быть вообще натриевое наполнение.
Эммм, это как,? :%):
https://www.zr.ru/content/articles/9178 ... v-klapana/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): Особенно после слов что мотор после переборки не тянул.... чютьё проснулось?
насколько я поняли из коментов и статьи в первый раз не прописали форсунки.
Да пофиг на те прописки и коды, если форсунка нормально собрана......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Sfinks писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
а там может быть вообще натриевое наполнение.
Эммм, это как,?
https://www.zr.ru/content/articles/9178 ... v-klapana/
:=-O: :=-O: :=-O:
Вот это поворот!!! Про тепловые трубки в клапанах даже представить не мог... А тут ещё ЗИЛы... :*WALL*:
Как то даже обидно стало... За страну.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): "все дураки, а я дартаньян"
Ну и про не все дураки...
Вот чертеж клапана со всеми допусками размеров, расположения и формы.
Как вы думаете, какое искревление допустимо по этому чертежу, и какой "идиот," их задал, если можно гонять 100+ ткм на сутулом? :lol:
img-lZv_Em.png
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Только именно вы обещали внимательно изучить мат модель процесса, а слился я.
модель в ANSYS хде? школьные формулы хде? что изучать то?
SNOOPER писал(а): Да пофиг на те прописки и коды, если форсунка нормально собрана......
тобишь форсунки вышли за допуски, движок затроил, далее заезд на СТО и при дефектовке/разборе клапана загнули?!
Sfinks писал(а): Как вы думаете, какое искревление допустимо по этому чертежу, и какой "идиот," их задал, если можно гонять 100+ ткм на сутулом?
ну это картинка из интернета из обучалки по составлению чертежа, допуски формы указаны в соответствующих табличках. А так зазор по впускному клапану видимо указан в мануале по сборке двигателя и наверняка измеряется в сотках.
Аватара пользователя
Алексеич58
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 12 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Алексеич58 »

mall писал(а): недавно встречал статью на драйве как спортовод но правда с дизелем ездил 6 лет с гнутыми клапанами ::-D:
А я ещё удивлялся тому, как это при разрыве ремня ГРМ клапана не загнуло! ::-D:
Последний раз редактировалось Алексеич58 11 ноя 2022, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): модель в ANSYS хде? школьные формулы хде? что изучать то?
Так сами и делайте, раз изучать собрались. ;) Мне достаточно физики и геометрии, которые вы в школе скурили, а теперь на матмодель киваете))))
mall писал(а): допуски формы указаны в соответствующих табличках.
Спасибо, КЭП. Так что эти допуски формы говорят вам? :*SCRATCH*:
mall писал(а): А так зазор по впускному клапану видимо указан в мануале по сборке двигателя и наверняка измеряется в сотках.
У вас каша в голове. Мы говорим про герметичность клапана в закрытом состоянии. Какой еще зазор? :*WALL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Гидроудар от форсунки.... анриал.
Даже обсуждать не хочу.
Кстати, а почему анриал? Особенно в горах?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): Гидроудар от форсунки.... анриал.
Даже обсуждать не хочу.
Кстати, а почему анриал? Особенно в горах?
Потому как лапша.....
Вот форсунка льёт, это ничего не сказать....
https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Я уж не говорю о том что такое невозможно не заметить.
А уж "не поделится впечатлениями", так вообще....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
Sfinks писал(а): Только именно вы обещали внимательно изучить мат модель процесса, а слился я.
модель в ANSYS хде? школьные формулы хде? что изучать то?
SNOOPER писал(а): Да пофиг на те прописки и коды, если форсунка нормально собрана......
тобишь форсунки вышли за допуски, движок затроил, далее заезд на СТО и при дефектовке/разборе клапана загнули?!
Sfinks писал(а): Как вы думаете, какое искревление допустимо по этому чертежу, и какой "идиот," их задал, если можно гонять 100+ ткм на сутулом?
ну это картинка из интернета из обучалки по составлению чертежа, допуски формы указаны в соответствующих табличках. А так зазор по впускному клапану видимо указан в мануале по сборке двигателя и наверняка измеряется в сотках.
Сейчас только гадать.....
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Так сами и делайте, раз изучать собрались. ;) Мне достаточно физики и геометрии, которые вы в школе скурили, а теперь на матмодель киваете))))
слив номер два засчитан, предлагаю уже собраться и начать писать формулы школьного курса либо разговор бессмыслен.
Sfinks писал(а): У вас каша в голове. Мы говорим про герметичность клапана в закрытом состоянии. Какой еще зазор?
мы про разное говорим, уточнили бы. Зазор клапан втулка, опять же почему он - допустим герметичность не потерялась и прилегание грибка клапана и седла клапана не ушла, а изогнулась только ножка.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): слив номер два засчитан, предлагаю уже собраться и начать писать формулы школьного курса либо разговор бессмыслен
Дружищще, ты сам придумал про матмодель и ансис, сам же и сливаешься. Тебе про физику процесса работы дизеля и геометрию клапанов говорят, но тебя чет в сторону тянет. :*PARDON*:
mall писал(а): допустим герметичность не потерялась и зазор грибка клапана и седла клапана не ушел, а изогнулась только ножка.
Да с чего ты взял, что герметичность не потерял? :*WALL*: Там допуск на биение тарелки 30 микрон задан, и это ДО притирки, способен масштаб осознать? А тут кочерга кривая, и тарелка не ушла, ну-да ну-да, магия вне хогрвардса. :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks, давай так - какой нормативный люфт клапана а направляющей возможен? не трудись отвечу - в среднем 5 десяток, а ты про биение в 3 сотки говоришь. При таких условиях он закрывается плотно, но в открытом состоянии болтается.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»