mall писал(а): ↑
неверно возникло недопонимание, зазор не "нормативный", а "предельно допустимый", так правильнее будет.
Лучше бы жевал... Считать не умеешь, понятно. Я тебе все таки помогу..
Предельно допустимый зазор 0,067 для впускного, и 0,097 для выпускного, это с завода.
Но ты и читать не умееш.
" Если износ стержня клапана превышает 0,02 мм, то клапан следует заменить. Если износ направляющей втулки превышает 0,08, то втулку необходимо заменить."
Итого 0,1 мм на износ. В итоге 0,2 мм зазор уже недопустим.
Так вот при перекосе на 0,2 мм во втулке высотой 59 мм, край тарелки клапана ф 31,5 мм отклоняется на 0,04мм.
Я уже молчу о том, что тот кривой клапан с драйва просто заклинит в направляющей. Но он так ездил 100 ткм.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.