Порвало ремень на MPS 2 6B31

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): Sfinks, давай так - какой нормативный люфт клапана а направляющей возможен? не трудись отвечу - в среднем 5 десяток
:=-O: :=-O: :=-O:
Клапан-втулка направляющая.jpg
Считать умеешь, мать-модель?
На этом разговор окончен. Надоело ликбез проводить. Не в коня корм. :*BYE*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): На этом разговор окончен
«Вернись, я всё прощу» ::-D:
неверно возникло недопонимание, зазор не "нормативный", а "предельно допустимый", так правильнее будет.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): неверно возникло недопонимание, зазор не "нормативный", а "предельно допустимый", так правильнее будет.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Лучше бы жевал... Считать не умеешь, понятно. Я тебе все таки помогу..
Предельно допустимый зазор 0,067 для впускного, и 0,097 для выпускного, это с завода.
Но ты и читать не умееш.
" Если износ стержня клапана превышает 0,02 мм, то клапан следует заменить. Если износ направляющей втулки превышает 0,08, то втулку необходимо заменить."
Итого 0,1 мм на износ. В итоге 0,2 мм зазор уже недопустим.
Так вот при перекосе на 0,2 мм во втулке высотой 59 мм, край тарелки клапана ф 31,5 мм отклоняется на 0,04мм.
Я уже молчу о том, что тот кривой клапан с драйва просто заклинит в направляющей. Но он так ездил 100 ткм. :*ROFL*:
:*BYE*: :*BYE*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks писал(а): Лучше бы жевал...
вы слишком категоричны
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): Sfinks писал(а): ↑
Лучше бы жевал...

вы слишком категоричны
Ни о чём)))
Sfinks писал(а): Так вот при перекосе на 0,2 мм во втулке высотой 59 мм, край тарелки клапана ф 31,5 мм отклоняется на 0,04мм.
Высота втулки там какая? :;D:
Так вот в направляющей высотой в 2,5 больше, при зазоре в 0,5 край тарелки так же отклонится на те же 0,04 мм. ::-D:
Ну и опять же, та кочерга из клапана и в 0,5 мм зазоре заклинит. Чудес не бывает. :*HI*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks, надо рассматривать именно 4D56, тогда будет конкретнее. Впрочем я тоже думаю что вряд ли были изначально гнутые клапана и на них 6 лет катались.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а): Sfinks, надо рассматривать именно 4D56, тогда будет конкретнее. Впрочем я тоже думаю что вряд ли были изначально гнутые клапана и на них 6 лет катались.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): Впрочем я тоже думаю что вряд ли были изначально гнутые клапана и на них 6 лет катались.
:*ROFL*:
Поздравляю с успешным переобутием! :*BRAVO*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение mall »

Sfinks, узпакойся. без машины времени и точных замеров не ясно что произошло.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Порвало ремень на MPS 2 6B31

Сообщение Sfinks »

mall писал(а): Sfinks, узпакойся. без машины времени и точных замеров не ясно что произошло.
Главное, совершенно ясно, что не 100 ткм и 6 лет назад, как ты утверждал. :;D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»