ФОТО PAJERO SPORT NEW

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение lesnik5000 »

И как всегда травиться лень :)
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение LightWriter »

Поплыли, чо)

Изображение
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение kyzya11 »

а че вам по сухому левее не ехалось?)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение kor.den74 »

lesnik5000 писал(а):И как всегда травиться лень :)
На 100км грунтовки единственная лужа...
Да уже потом стравился ,но поздно.
И задний блок не включился,гад.
Шланг худой.
kyzya11 писал(а):а че вам по сухому левее не ехалось?)))
Так кажется,там радиус вдоль камыша больше гораздо ехать и за гребнями сухой грязи не видно всей полноты картины.
Но в итоге там на спущенных и проплыли
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение LightWriter »

kyzya11 писал(а):а че вам по сухому левее не ехалось?)))
Там только на велосипеде))) Узко и обрыв)
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а):Знаю короткую дорогу ::-[:
Где рыба??? Низачот!!! :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а):
kor.den74 писал(а):Знаю короткую дорогу ::-[:
Где рыба??? Низачот!!! :)
Все четко,просто так лужи не покоряем.
При жаре +33 этому были рады :)
ИзображениеИзображение[/url] Изображение Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение olegro »

Во! Тема лужи раскрыта! Зачот :*THUMBS UP*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Adel060 »

Спуск с Ай Петри. Эх как хочется снова в отпуск ::'(:
Вложения
IMG_4828.JPG
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение юрий юрикович »

LightWriter, а потом при продаже будет написано: дедушка на дачу в сухую погоду ездил ::-D:


kor.den74, так весь смысл НМПС во внедорожных качествах! ехать да еще и на рыбалку без БЗД - как выезжать без запаски и со спускающим одним из колес :O:-):
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение strannik_ »

Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Mad Fisherman »

сидел тут тоже на лысой резине в такой каше, вспомнил про браслеты в багажнике - надел, выехал сам....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Panzer38 »

strannik_ писал(а):
Сдуваться не пробовал? Хотя-бы до единички :;-):
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение юрий юрикович »

по лесным тропам
Вложения
IMG_20170920_110745.jpg
IMG_20170920_110847.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Viktorkuz20 »

Владельцы спортов к Вам вопрос! Вот у МПС-1 есть брат японец Челенджер. А МПС-2 бывает с правым рулем?
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Mark69 »

Viktorkuz20 писал(а):Владельцы спортов к Вам вопрос! Вот у МПС-1 есть брат японец Челенджер. А МПС-2 бывает с правым рулем?
Тайцы, Австралийцы.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Viktorkuz20 »

Mark69 писал(а):
Viktorkuz20 писал(а):Владельцы спортов к Вам вопрос! Вот у МПС-1 есть брат японец Челенджер. А МПС-2 бывает с правым рулем?
Тайцы, Австралийцы.
Понятно!
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.
Аватара пользователя
strannik_
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение strannik_ »

Panzer38 писал(а):
strannik_ писал(а):
Сдуваться не пробовал? Хотя-бы до единички :;-):
Давление 0,8. Если бы не сдувался, она бы вообще не ехала.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Капитан ДИН »

Изображение 3865.jpg
Нонче похоже у нас, первый снежок, который уже не растает. Ура!
И машина станет грязной, теперь только весной. А накануне, мы одели слюнявчик под решетку, подоткнули по углам моторного отсека, вновь заштопанное одеяло, почистили радиатор от летней пыли и грязи, и подключили вместо LED балки, в её линию управления, бандажную грелку НОМАКОН, которая живёт на топливном фильтре. Всё - к зиме готовы!
Изображение 3845.jpg
Изображение 3846.jpg
Изображение 3849.jpg
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: ФОТО PAJERO SPORT NEW

Сообщение Капитан ДИН »

Что то вчера меня занесло...
На вертолётной площадке...
На вертолётной площадке...
Это - вон туда я залез...
Это - вон туда я залез...
Этот обрубок сопки, я считаю северной границей города. Сразу за ней, у подножья, остатки уничтоженного перестройкой, сернокислотного завода. Когда то, он снабжал кислотой армию и флот. В том числе, его продукцией заливали АКБ, ещё одного бывшего нашего завода, аккумуляторного, который выпускал АКБ и для дизельных и атомных субмарин. Подлодки тоже выпускали мы, а теперь только. сравнительно  небольшие корветы и платформы всякие, для воровства нефти из недр отечества.<br />Дальше на горизонте, видны градирни и труба, главной нашей буржуйки - ТЭЦ№3. ТЭЦ окружают посёлки; Дружба, Берлин, Энергетик. Когда то, ещё в прошлом веке, их возвели комсомольцы-строители. И судя по названиям, строили ТЭЦ, всем Союзом, и даже немцы (ГДР), принимали участие. Кстати п.Берлин, собран из немецких конструкторов, из металлосайдинга.
Этот обрубок сопки, я считаю северной границей города. Сразу за ней, у подножья, остатки уничтоженного перестройкой, сернокислотного завода. Когда то, он снабжал кислотой армию и флот. В том числе, его продукцией заливали АКБ, ещё одного бывшего нашего завода, аккумуляторного, который выпускал АКБ и для дизельных и атомных субмарин. Подлодки тоже выпускали мы, а теперь только. сравнительно небольшие корветы и платформы всякие, для воровства нефти из недр отечества.
Дальше на горизонте, видны градирни и труба, главной нашей буржуйки - ТЭЦ№3. ТЭЦ окружают посёлки; Дружба, Берлин, Энергетик. Когда то, ещё в прошлом веке, их возвели комсомольцы-строители. И судя по названиям, строили ТЭЦ, всем Союзом, и даже немцы (ГДР), принимали участие. Кстати п.Берлин, собран из немецких конструкторов, из металлосайдинга.
Это уже другая сторона сопки - вид на окраину Комсомольска - п.Амурсталь. Этот посёлок, в основном частный сектор, и только в центре, немного двух..четырёх этажек - где жило руководство завода. Сразу за посёлком, видны мёртвые трубы, собственно и самого завода- точнее того, что от него осталось. Правда есть ещё жизнь, не в самом заводе, а в его, более молодом филиале - ПЕРЕДЕЛЬНОМ, а ноне - Амур металл. Недавно, в очередной раз, обанкротившийся завод, вновь перекупили какие то &quot;хозяева&quot;, и вновь обещают... и ведь хочется верить. А куда деваться? Надежда, это та - кто  умирает последней. <br />За мёртвыми трубами Амурсталя, дымятся трубы, самой старой, а потому и не самой мощной, нашей ТЭЦ№1.
Это уже другая сторона сопки - вид на окраину Комсомольска - п.Амурсталь. Этот посёлок, в основном частный сектор, и только в центре, немного двух..четырёх этажек - где жило руководство завода. Сразу за посёлком, видны мёртвые трубы, собственно и самого завода- точнее того, что от него осталось. Правда есть ещё жизнь, не в самом заводе, а в его, более молодом филиале - ПЕРЕДЕЛЬНОМ, а ноне - Амур металл. Недавно, в очередной раз, обанкротившийся завод, вновь перекупили какие то "хозяева", и вновь обещают... и ведь хочется верить. А куда деваться? Надежда, это та - кто умирает последней.
За мёртвыми трубами Амурсталя, дымятся трубы, самой старой, а потому и не самой мощной, нашей ТЭЦ№1.
Этот ракурс, чуть левее - опять же, край П.Амурсталь, и в перспективе, центральная часть города, в самом конце которого, на берегу Амура, дымят две трубы (100 и 120м), третьей нашей городской печки - ТЭЦ№2. Где то, на полпути до этих труб, на границе районов, и моё жильё и хозяйство.
Этот ракурс, чуть левее - опять же, край П.Амурсталь, и в перспективе, центральная часть города, в самом конце которого, на берегу Амура, дымят две трубы (100 и 120м), третьей нашей городской печки - ТЭЦ№2. Где то, на полпути до этих труб, на границе районов, и моё жильё и хозяйство.
А это, ещё левее - в перспективе, с небольшим зумом, Ленинский округ, а в просто народии - Дзёмги. На Дзёгах живут Дзёмгинцы, потому что ещё помню с детства, как говорили - Дзёмгинцы, это не Городские... есть в них что то такое, более натуральное, что ли. А ещё, на Дзёмгах, делают самолёты. Причём как гражданские Супер Джет 100, так и всякие СУшки. А ещё, они там на Дзёмгах, на том что собрали, частенько летают, и через это. бывает, жутко шумят. И шумят не только в небе, но и на стендах двигателями. Так что мой пластик на окнах, наверно в километрах шести, не сильно то и спасает.<br />Дзёмги и Город, разделяет река Силинка - вон на фотке, почти сразу за ЖД насыпью, виден её заснеженный крутой левый берег. Силинка - это граница районов. Сразу за Силинкой, начинается Силинский парк. Но название парк, для этого лесистого участка, кто то придумал из прежних. На самом деле, это просто кусок не вырубленной тайги, и из культурного, там только тропинки и отдыхающие. И если вздумается прогуляться по этому парку, к примеру на север, то до самого Магадана, можно никого и не встретить более, из людей. Я живу недалеко от этих реки и парка, и летом, очень даже не прочь, погонять там на велике, а потом искупаться, уже перед самым домом. До реки от меня, где то метров 500 наверное.
А это, ещё левее - в перспективе, с небольшим зумом, Ленинский округ, а в просто народии - Дзёмги. На Дзёгах живут Дзёмгинцы, потому что ещё помню с детства, как говорили - Дзёмгинцы, это не Городские... есть в них что то такое, более натуральное, что ли. А ещё, на Дзёмгах, делают самолёты. Причём как гражданские Супер Джет 100, так и всякие СУшки. А ещё, они там на Дзёмгах, на том что собрали, частенько летают, и через это. бывает, жутко шумят. И шумят не только в небе, но и на стендах двигателями. Так что мой пластик на окнах, наверно в километрах шести, не сильно то и спасает.
Дзёмги и Город, разделяет река Силинка - вон на фотке, почти сразу за ЖД насыпью, виден её заснеженный крутой левый берег. Силинка - это граница районов. Сразу за Силинкой, начинается Силинский парк. Но название парк, для этого лесистого участка, кто то придумал из прежних. На самом деле, это просто кусок не вырубленной тайги, и из культурного, там только тропинки и отдыхающие. И если вздумается прогуляться по этому парку, к примеру на север, то до самого Магадана, можно никого и не встретить более, из людей. Я живу недалеко от этих реки и парка, и летом, очень даже не прочь, погонять там на велике, а потом искупаться, уже перед самым домом. До реки от меня, где то метров 500 наверное.
В следующий раз, надо будет выбрать сопку повыше - слава Богу, их здесь хватает. И виды с тех сопок, открываются на город, совсем иные.
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»