Сапун

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сапун

Сообщение Max24rus »

Собственно вот глубиномер :)
Изображение
Изображение

? кто будет проверять первым :D :D
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Max24rus
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
Откуда: Красноярск рядом
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Max24rus »

Николай писал(а):неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
:) а ещё я знаю, что можно немного мост в воду опустить, подождать пока остынет, всасёт воздух и смело мост топить :)
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
maxima777
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 09:31
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008
Откуда: Химки
Откуда: Моск. обл.

Сообщение maxima777 »

Вопрос знатокам:
Где находится и как подобраться к сапунам на МКП и раздатке?
Очень актуально! :(
С мостом понятно.
Спасибо!
тише едешь - дело мастера боиться
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Прошу прощения за ламерский вопрос - эта точка на фото расположена на высоте 60 см?? (глубина брода по паспорту именно такая, вроде).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Если я правильно понимаю фото, то на нем задний мост с сапуном. Следовательно, 60см там никак не может быть т.к. нижняя точка моста - это клиренс... Клиренс составляет 21,5 см. Высота моста в 38,5 см - это перебор. Хотя...
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Тогда получается, что заезд всего этого добра в лужу без предварительного охлаждения никаких последствий, с точки зрения производителя, иметь не должен.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

ИМХО, с точки зрения практика - заезд всего этого добра в лужу максимум приведёт к досрочной смене масла в мосту. как наплаваешься, так и срок подошёл :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Это если знать об этом. А если не знаешь - заехал в брод, набрал воды в мост, масло не сменил и дальше ездишь? Какие будут последствия? И, действительно, странно получается - официальный размер брода 60см, а на практике этот показатель с подвохом...
Мечтаю о НМПС
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

почему с подвохом? глубже 60см есть шанс хапнуть воды воздухозаборником, хотя если "уметь" можно и на меньшей глубине движок угробить ... :-) а мост....фигли ему железному сделается...ну если вместо масла налить водички - то таки да издохнет быстрей. а если в процессе эксплуатации...то переживёт - по крайней мере из собственной практики - в конце сезона (май-ноябрь) "активного отдыха" при смене масла в мосту и раздатке иногда обнаруживалась белёсая суспензия вместо масла...в какой момент вода попадала в агрегаты - ХЗ . не лазить же проверять после каждой лужи :-) так что катался может день, а может и 7 месяцев...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?

По поводу воды в мостах: по идее, если мост из-за этого накроется, то это 100% гарантийный случай. Именно из-за того, что формально можно нырять до 60 см.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а):Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?
Открываешь капот и прямо на тебя от воздушного фильтра смотрит такое "рыло" с бальшой дыркой :lol:
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Спасибо, залезу сегодня под капот, посмотрю. Т.е, по идее, чтобы поднять допустимую глубину брода, над просто сделать вывод воздухозарника повыше? Ещё когда в салоне смотрел, как сделана проводкапод капотом, под сиденьями, везде - вроде там все разъёмы герметизированы, т.е. рассчитаны на заливание водой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

шноркель эту проблему решает кардинально :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Нашёл воздухозаборник :D . Коллеги, там добрый метр от земли будет... мне по пояс. Ну уж не 60 см точно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

2 Barsuk: ты только учитывай что при движении по воде возможна волна, которая может как раз эти 40см разницы покрывать, а может быть и более дурной вариант - вентилятором воду будет "наверх подавать" ...так что сильно не обольщайся :-)
так что хочешь нырять глубоко - шноркель твой выбор! :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Кстати, давно интересовал вопрос, почему на П4 брод 700мм, а на НМПС - 600мм.

Воздухозаборник в НМПС стоит достаточно высоко. Учитывая, что капот у П4 и НМПС примерно на одном уровне, забор воздуха на П4 должен быть на той же высоте. В чем же отличие?
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Шноркель меня (как и многих :D ) пугает необходимостью дырявить крыло :(. Хотя, по идее, если решиться на установку шноркеля, то тогда можно вместе с ним и сапуны вывести. Иэх, вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
А сафаревский шноркель вполне эротичный, под такой и дырочку сделать не жалко :wink: меня лично пока что только его цена останавливает...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

А где гарантия, что крыло корродировать не начнет потом? Как ни мажь герметиком, а влага все равно попадёт...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»