Сапун
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
а ещё я знаю, что можно немного мост в воду опустить, подождать пока остынет, всасёт воздух и смело мост топитьНиколай писал(а):неправильно мыслите, батенька....
если плавно заезжать, то можно и с "головой" нырять, т.к. разряжение и посос воздуха происходить при резком охлаждении моста лужей.
Да и с таким конструктивом не вижу большой проблемы вывести в салон под крышу.
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
Тогда получается, что заезд всего этого добра в лужу без предварительного охлаждения никаких последствий, с точки зрения производителя, иметь не должен.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
почему с подвохом? глубже 60см есть шанс хапнуть воды воздухозаборником, хотя если "уметь" можно и на меньшей глубине движок угробить ... а мост....фигли ему железному сделается...ну если вместо масла налить водички - то таки да издохнет быстрей. а если в процессе эксплуатации...то переживёт - по крайней мере из собственной практики - в конце сезона (май-ноябрь) "активного отдыха" при смене масла в мосту и раздатке иногда обнаруживалась белёсая суспензия вместо масла...в какой момент вода попадала в агрегаты - ХЗ . не лазить же проверять после каждой лужи так что катался может день, а может и 7 месяцев...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Народ, а где он - воздухозаборник? Где его искать?
По поводу воды в мостах: по идее, если мост из-за этого накроется, то это 100% гарантийный случай. Именно из-за того, что формально можно нырять до 60 см.
По поводу воды в мостах: по идее, если мост из-за этого накроется, то это 100% гарантийный случай. Именно из-за того, что формально можно нырять до 60 см.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Спасибо, залезу сегодня под капот, посмотрю. Т.е, по идее, чтобы поднять допустимую глубину брода, над просто сделать вывод воздухозарника повыше? Ещё когда в салоне смотрел, как сделана проводкапод капотом, под сиденьями, везде - вроде там все разъёмы герметизированы, т.е. рассчитаны на заливание водой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
2 Barsuk: ты только учитывай что при движении по воде возможна волна, которая может как раз эти 40см разницы покрывать, а может быть и более дурной вариант - вентилятором воду будет "наверх подавать" ...так что сильно не обольщайся
так что хочешь нырять глубоко - шноркель твой выбор!
так что хочешь нырять глубоко - шноркель твой выбор!
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Шноркель меня (как и многих ) пугает необходимостью дырявить крыло . Хотя, по идее, если решиться на установку шноркеля, то тогда можно вместе с ним и сапуны вывести. Иэх, вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А сафаревский шноркель вполне эротичный, под такой и дырочку сделать не жалко меня лично пока что только его цена останавливает...Barsuk писал(а):вот бы этак извернуться, чтоб без лишних дырок в машине...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП