Сапун
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
если ты планируешь лезть в броды, то ставь шноркель адназначно, потому как лучше перестраховаться, чем потом локти кусать и доказывать себе, что там не могло быть больше 60см.
да и сапуны по той же причине лучше вывести.
да и сапуны по той же причине лучше вывести.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
а убить движок тебя перспектива не пугает ????Barsuk писал(а):Шноркель меня (как и многих ) пугает необходимостью дырявить крыло .
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
кстати, где-то встречалось мнение, что перед преодолением бродов необходимо вентилятор выключать ...DiskMan писал(а):2 Barsuk: ... вентилятором воду будет "наверх подавать" ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну, выбрать придется, шашечки или ехатьBarsuk писал(а):А где гарантия, что крыло корродировать не начнет потом?
При желании сделать хорошо можно прогрунтовать края отверстия...
Собственно говоря, Призрак прав, и перпектива утопления двигателя на необследованном или плохо обследованном броде мне кажется гораздо более неприятной, чем гипотетическая коррозия в месте установки шноркеля
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Я не планирую лезть в броды, но мало ли что приспичит))).
Вот такой вопрос: а что мешает производителю поставить в воздушный тракт датчик на воду, при срабатывании которого, например, автоматически глушился бы двигатель и сам воздуховод перекрывался в определенной точке, не пропуская воду к двжику? (а за это точкой расположить, например, какой-нибудь сливной клапан).
Вот такой вопрос: а что мешает производителю поставить в воздушный тракт датчик на воду, при срабатывании которого, например, автоматически глушился бы двигатель и сам воздуховод перекрывался в определенной точке, не пропуская воду к двжику? (а за это точкой расположить, например, какой-нибудь сливной клапан).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
вот поэтому лучше поставить - на случай если "приспичит"
тоды уж сразу на заводе ставить шноркель - дешевле будет, это раз, а во-вторых мне кажется что пока вся эта автоматика сработает - к двигателю уже придет "жирная полярная лисица".
тоды уж сразу на заводе ставить шноркель - дешевле будет, это раз, а во-вторых мне кажется что пока вся эта автоматика сработает - к двигателю уже придет "жирная полярная лисица".
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Шноркель - это же лишнее лобовое сопротивление, лишнее сопротивление на входе... короче говоря, я не уверен, что плюсы шноркеля для меня лично перевешивают его минусы).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
это мнение основано на 2 моментах:Prizrack писал(а):
кстати, где-то встречалось мнение, что перед преодолением бродов необходимо вентилятор выключать ...
1) возможность подачи воды "куды не трэба"
и 2) при определённом таланте/усилиях/везении лопасти бодро вращающегося ветилятора могут не пережить столкновение с водной поверхностью, а проще говоря - обломится лопасть и куда полетит - вопрос, а учитывая нарушение балансировки оставшегося вентилятора последствия могут быть весьма плачевными...
ЗЫ много лет назад будучи студентом+владельцем дизельной т-короллы несколько раз нырял в узких(не больше длинны авто) но достаточно глубоких (вода в воздухозаборник под стеклом заливалась) перешейках . тогда мне везло и до ремонта дело не доходило
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
по мне, плюс шноркеля только один, который перевешивает все минусы - он спасет двигатель !Barsuk писал(а):Шноркель - это же лишнее лобовое сопротивление, лишнее сопротивление на входе... короче говоря, я не уверен, что плюсы шноркеля для меня лично перевешивают его минусы).
Ну если не нырять, как на "Точке отрыва" в мае этого года ... там уже ничего не спасет.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Для наших танков уже ничто не может быть лишним лобовым сопротивлением тем более что форма сафаревского очень даже приличная:Barsuk писал(а):Шноркель - это же лишнее лобовое сопротивление, лишнее сопротивление на входе...
http://www.safarisnorkel.com/snorkel/ss ... s660hf.htm
Что касается спротивления на входе - ну это несерьезно, там проходное сечение вполне готичное, по сравнению с сопротивлением фильтра изчезающе мало
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- matroskin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2, Invite MT
- Откуда: Ufa
- Контактная информация:
Отключение вентилятора - это совет с древних советских времен, когда мы с дядькой на копейке имели время шариться по тайге, и пролезать на ней там, где ныньче местные трактористы имеют стабильную выручку))
Основные причины таким мероприятий перед бродом - возможносить повреждения лопастей вентилятора, и повышение риска попадания влаги в распределитель-прерыватель.
Сопротивления шноркеля - зависит не только от сечения воздуховода, но и от формы его в продольном и поперечном сечениях. Сам я электрик, но частенько отирался у ребят с авиационных двигателей. Ну вот там чуток заразился от них чуством прекрасного в аэродинамике)) Что-то мне кажется, что переход в крыле будет самым труднопреодолеваемым местом, для возздушного потока.
Основные причины таким мероприятий перед бродом - возможносить повреждения лопастей вентилятора, и повышение риска попадания влаги в распределитель-прерыватель.
Сопротивления шноркеля - зависит не только от сечения воздуховода, но и от формы его в продольном и поперечном сечениях. Сам я электрик, но частенько отирался у ребят с авиационных двигателей. Ну вот там чуток заразился от них чуством прекрасного в аэродинамике)) Что-то мне кажется, что переход в крыле будет самым труднопреодолеваемым местом, для возздушного потока.
NMPS 3.2, Invite MT - в обработке.
http://www.nt-ufa.ru
http://www.nt-ufa.ru
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Матроскин прав на счет потерь от поворота потока на 90 градусов в крыле. Говорю вам, как авиадвигателист. Потери давления пропорциональны квадрату скорости потока, соответственно, на малом газу, когда расход воздуха невелик, они будут меньше, чем на высоких оборотах. Сечения шноркеля должны быть рассчитаны на полный газ.
Когда же ты едешь по асфальту, можно "гуся" шноркеля направлять в сторону движения авто, при этом давления на входе в шноркель и двигатель возрастают, компенсируя падение давления в самом шноркеле.
Когда же ты едешь по асфальту, можно "гуся" шноркеля направлять в сторону движения авто, при этом давления на входе в шноркель и двигатель возрастают, компенсируя падение давления в самом шноркеле.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Специально заглянул под капот... тот воздухозаборник, что у нас сейчас стоит ведь тоже под углом 90 градусов в коробку фильтра входит!matroskin писал(а):Что-то мне кажется, что переход в крыле будет самым труднопреодолеваемым местом, для возздушного потока.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Ну, здесь я не знаю, но думаю тут можно согласиться с тем, что поворот "гусака" добавит эффект принудительного поддува, за счет напрямую набегающего потока воздуха (у нас воздухозаборник тоже не в открытой части капота находится, т.е. не прямо за радиаторной решеткой).Barsuk писал(а):Ну тут речь о том, что при установке шноркеля появится и второй изгиб под 90 градусов.
Хотя сразу оговорюсь, пока ставить шноркель не планирую (в том числе и из-за гарантии производителя на кузов).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС II
- Откуда: Москва,ВАО
- Откуда: Столица
Re: Сапун
Приветствую!Хочу поставить на НМПС шноркель Сафари ( проезд на мой хутор,только через брод )В Рольфе ставить отказались (сославшись,что пока ни разу этого не делали),при этом сказали,что если поставлю,то гарантии не лишат.Так вот есть ли владельцы НМПС ,которые реально воткнули сей девайс на свое авто?
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сапун
23-го февраля выбирались с турбазы на Дону (Рюмино). До этого днём было+5, но в ночь на 23 подморозило, и получилась такая хрень -лужи глубиной до 50 см, сверху затянуло ледком 2-2,5 см. Дорога грунт-25 км. Доплыли нормально, без видимых повреждений, местами вода была выше противотуманок Но скажу с непривычки страшно Правда чтобы не попортить ЛКП, в качестве ледокола пустили вперёд Шниву, твёрдо пообещав если что, купить ему новый бампер Жаль фоток не сделали... не до этого было. К чести НМПС-а ни разу не буксанул, и тем более не встал
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Re: Сапун
выскажусь по сапуну - это не просто дырка в мосту (или где-то ещё), а клапан. Причем должен конструктивно работать "на выдув" и, соответственно, при погружении воду не всасывать. Хуже то, что попавший на него песок и пыль может ухудьшить его работу. По крайней мере, на УАЗе, приходилось его крышку периодически прокручивать, чтоб не закисала. А дизель, как мне кажется, может работать и под водой, лишь бы воздух откуда-то брать... Например из шноркеля... Хуже придётся салону и электронике
Правила рекомендуют при преодолении брода приоткрывать двери а/м для лучшего заполнения водой, чтоб не уплыл. Потому что если контакт с дном потеряется, то машину с брода может снести течением на более глубокое место.
Насчёт вентилятора - надо смотреть какое включение. Если электрика - то да, нужно отключать чтоб лопасти не поотрывало, а если на вискомуфте, то, теоретически, он сам встанет. Главное с разбегу в воду не прыгать
Правила рекомендуют при преодолении брода приоткрывать двери а/м для лучшего заполнения водой, чтоб не уплыл. Потому что если контакт с дном потеряется, то машину с брода может снести течением на более глубокое место.
Насчёт вентилятора - надо смотреть какое включение. Если электрика - то да, нужно отключать чтоб лопасти не поотрывало, а если на вискомуфте, то, теоретически, он сам встанет. Главное с разбегу в воду не прыгать
Pajero Sport New 3.2 Intense AT A02, Dueler H/T 684 II
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Сапун
вот я ручеек переезжал, вода нигде не просочилась
http://www.youtube.com/watch?v=B9MmnvsJyUs
http://www.youtube.com/watch?v=B9MmnvsJyUs
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001