Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 9:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 920 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:18 am
Сообщения: 126
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 2х ножный
Мой автомобиль(и): Пешкарус
Кто собирается заливать другое масло по мимо рекомендуемого мобила?
Если да то какое ?
Так же интересует собирается кто либо сменить масла в коробке, мостах, раздатке (скорее всего этот вопрос касается обладателей MPS из регионов с суровыми зимними условиями))?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:33 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подумываю о Кастроле, так как о Мобиле не слишком хорошего мнения. Если ОД не против, залью его. Все остальное пока менять не буду, накладно и в Москве бессмысленно.

_________________
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 6:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 8:18 am
Сообщения: 126
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 2х ножный
Мой автомобиль(и): Пешкарус
Согласен в Мск хватит,кастрол сильно угорает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:33 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это специфика Кастрола на дизелях или вообще? У меня на всех бензиновых кастрол, и ничего, все в порядке. А залил один раз Мобил, так застучали то ли клапана, то ли еще что (не силен в этом) :) Впрочем, может быть случайность

_________________
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:53 pm
Сообщения: 6063
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не важен бренд, важно чтоб не паленое было и соответствало по характеристикам. Шанс схватить паленку в рольфе ниже чем покупать масло где то на стороне.

_________________
Временно Сузуки Джимни :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 10:33 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно, они еще те **пы. А так, всегда беру в одном и том же месте, еще не подводили.

_________________
MPS new 3.2 MT
4Runner 4.7 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 5:05 pm
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разговаривал с ОД по поводу ТО и масел, они не против, если своё, главное, знать (для себя, прежде всего), что масло родное. Наличие сертификата необходимо, конечно. Рекомендуют синтетику, но и полусинтетику не отвергают. Будучи директором автосервиса бывал на семинарах по ГСМ, фирмачи считают, что до 100 ткм синтетика гуд, а после 100-150 ткм во многих случаях лучше полусинтетика, т.к. шейки потёрлись и синтетика, из за её большей текучести начинает по сальникам сопливеть. Кстати, переход на полусинтетику в такой ситуации не единожды проблему решал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 3:53 pm
Сообщения: 6063
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lesn1k писал(а):
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно

Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вот
lesn1k писал(а):
А так, всегда беру в одном и том же месте

могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.

_________________
Временно Сузуки Джимни :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 11:39 am
Сообщения: 1738
Откуда: Пенза(58)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vladimir_kp писал(а):
lesn1k писал(а):
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно

Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вот

Х..ня это всё! Дороже, не дороже, а о нас ОД думают в последнюю очередь. Потерял к ним доверие уже оч. давно, и теперь на опыте друзей и родни понимаю что не зря. Проходишь 2 первых ТО и пошли они на ....! За 3-5 тыков все деффекты вылезут наружу. В данный момент имею МПС 2002 гв. После последнего ТО у ОД, залез под машину сам и ох...ел!!!! ИТОГ: 32т.р. на з/ч (менял сам). За 50тыков ни разу не менялся топливный фильтр (зато регулярно оплачивался)!!!!! Шары и крестовины сухие (и мёртвые) как ТАМПАКС! И это далеко не всё.
vladimir_kp писал(а):
могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.

Могут!!! А я сам официалам сдавал левое масло ЕССО! Аргумент -оч.дешево! Люди в первую очередь думают о ВЫГОДЕ, а не о том, как тамvladimir_kp будет ездить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 9:03 pm
Сообщения: 5
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задаю конкретный вопрос специалитстам. Какое синтетическое масло лучше по своим свойствам для замены после минерального? Дайте кто
знает полное название. Хочу купить в надёжном магазине, что бы был свой запас. Живу в Московской области. Зараннее благодарю.

_________________
ААВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 1:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2017
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Лучше то, которое удовлетворяет по классу качества и температурному диапазону. В книжке к машине такие данные есть. Я себе думаю синтетический делвак залить

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:42 am
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вопрос к тем кто прошёл первое ТО,что конкретно заливают ОД в двигатель при замене (фирма, формула). Да,ещё было бы интересно узнать номер мас.фильтра.Думаю всю процедуру с заменой масла сделать самому. :smt039

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 7:30 pm 
Не в сети
Друг Pajero Club-a
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 3:45 pm
Сообщения: 894
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Мне залили modil 0W40

_________________
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
либо 5в50.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 7:23 am
Сообщения: 273
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5TD
Рольф всем льет Mobil New Life 0W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 920 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 62  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: San-Sanich и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика