Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

capt
arcanoid_13
Хорошо вам... есть где под машиной покопаться... у меня только "земля с подстилкой"... была бы яма - я бы тоже сам масло менял...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

я без ямы меняю:) На даче кусок упаковочного картона под мотор и вперед:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):кусок упаковочного картона под мотор и вперед
+1
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Картон дело хорошее, я ленился картонку стелить, поэтому весь асфальт во дворе маслом уделал когда ТЛК 80 сам обслуживал и ремонтировал. Кстати тоже без ямы.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Так все-таки, хотелось бы прояснить для себя... лучше менять масло через 7,5 тык или не париться и бегать по 15 тык?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

мне повторять свое мнение? :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Valion писал(а):Так все-таки, хотелось бы прояснить для себя... лучше менять масло через 7,5 тык или не париться и бегать по 15 тык?
Сколько людей столько и мнений. Давай попробуем порассуждать так сказать на пальцах и ответить на несколько вопросов.
1. Для чего нужно масло двигателю?
2. Что происходит с маслом в межсервисный интервал?
1. Ответ банальный - для смазки, попутно маслом отводится тепло и смываются продукты сгорания топлива.
2. Тут все гораздо интересней. Масло в период эксплуатации угорает (мы говорим - двигатель кушает масло), масло окисляется, масло загрязняется продуктами сгорания. С грязью борется фильтр, с угаром хозяин авто (доливает масло), с кислотностью борется высокое щелочное число в масле. Если мы готовы верить производителям масел, тогда можно соблюдать рекомендованные интервалы замены масел, иначе пропадает смысл в заявленных автопроизводилями рекомендациях по маркам масел и интервалам.
Сторонники более частой смены масла в ДВС оправдывают свои действия на мой взгляд известным выссказыванием о том, что лучше перебдеть чем недобдеть и не готов сказать, что они не правы.
Теперь давайте спросим себя, для чего мы покупаем дорогущее синтетическое масло даже для авто с пробегом и не имеющих гарантии, ответ простой - оно лучше и не требует более частой замены, хотя и это утверждение спорное.
Лично мое мнение таково, есть рекомендации автопроизводителей а там дорожат своими брендами (не путать с ВАЗом), нужно ими пользоваться. Есть в кармане лишние деньги и время, меняйте масла через 5000 км. (чем 7.5 тыс.км лучше, тоже интервал рекомендованный производителями несколько раньше). Нет лишних денег, но переживания (как бы чего...) ведут к язве желудка и не дают уснуть, лейте минералку от известных брендов и меняйте ее чаще. В масле самое главное не нарваться на подделку.
Все написанное является моим личным мнением и не является рекомендациями к действию. Я лью синтеку через 15 тыс. км. В ТЛК лил полусинтетику и менял через 10 тыс.км.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Арчи68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС II
Откуда: Москва,ВАО
Откуда: Столица

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Арчи68 »

И все же,в связи с набранным опытом,какое масло лучше лить в НМПС.Перелопатив много инфы пришел к выводу,что всё-таки лучше либо Мобил Делвак 5W40,либо Енеос Супер Дизель 5W40.Что скажете?
P.S. ОД по барабану какое масло вы льёте в свой двигатель (они льют 0W40 всем,и по их же признанию не факт,что не фуфловое и лучшее для нашего двигателя просто оно у них закуплено)
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение M@xim »

Арчи68 писал(а):И все же,в связи с набранным опытом,какое масло лучше лить в НМПС.Перелопатив много инфы пришел к выводу,что всё-таки лучше либо Мобил Делвак 5W40,либо Енеос Супер Дизель 5W40.Что скажете?
P.S. ОД по барабану какое масло вы льёте в свой двигатель (они льют 0W40 всем,и по их же признанию не факт,что не фуфловое и лучшее для нашего двигателя просто оно у них закуплено)
мобил делвак - чисто грузовое масло.
режимы работы многолитровых дизельных двигателей грузовиков и дизелей легковушек совсем разные.

для себя пока остановился на кастрол магнатек дизель 5w40
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение capt »

однако по классу качества делвак получше чем магнатек В4 :) Да и в аннотации сказано-для смешанного автопарка, допускается и в бензиновых моторах использовать.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение M@xim »

capt писал(а):однако по классу качества делвак получше чем магнатек В4 :) Да и в аннотации сказано-для смешанного автопарка, допускается и в бензиновых моторах использовать.
вы эту минимальную разницу не почуствуете ;)
да и мотор тоже ;)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение capt »

зато по цене чувствуется разница 20л за 3600р за делвак МХ экстра 10В40:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение polish »

Просто для сведения тех кто соберется менять масло в коробке, раздатке и т.д.
Классификация трансмиссионных масел по АРI
API Требования к эксплуатации
GL-1 Относительно мягкие условия эксплуатации, невысокие нагрузки и скорости скольжения в механических коробках передач, ведущих мостах со спирально-коническими и червячными шестернями.
GL-2 Заметно жесткие условия по нагрузкам и скоростям скольжения в главных передачах грузовых автомобилей с червячными парами.
GL-3 Умеренно жесткие условия со средними нагрузками и скоростями скольжения в ведущих мостах со спирально-коническими шестернями и некоторых коробках передач; до 2,7% противоизносных присадок.
GL-4 Тяжелые условия работы масла в ведущих мостах с гипоидными шестернями и механических коробках передач легковых автомобилей; противозадирные присадки средней активности — до 4%.
GL-5 Очень тяжелые условия по нагрузкам и скоростям скольжения, включая ударные нагрузки в гипоидных парах ведущих мостов и механических коробках передач легковых и грузовых автомобилей; противозадирные и противоизносные присадки высокой активности — до 6,5%.
GL-6 Масла для наиболее нагруженных, работающих в тяжелых условиях (большие скорости скольжения и большие ударные нагрузки), содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок, предназначены для гипоидных передач с большим смешением осей.

В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс GL-5 полностью удовлетворяет всем требованиям.
MT-1 Масла для высоконагруженных несинхронизированных механических коробок передач мощных тягачей и автобусов. Аналогичны маслам категории GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение capt »

Лучше проще написать GL5 в мосты GL4 в раздатку , DIA Queen SP III в АКПП
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение G.A.P »

Как кто-нибудь пробовал ездить в рольф со своим Mobil Delvac 1 5W-40 самоваром? :) Сопротивляются они?
Опять же не могу понять надо ли мне после обкатки менять масло в коробке, раздатке и заднем мосту, или лучше туда не лазить? Если менять, то на какое именно?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Kudav
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

ENEOS

Сообщение Kudav »

Для ТО-0 купил ENEOS Super Diesel 5W-40 соответствует спецификации СН-4 Немного дешевле Mobil1 и соответствует всем требованиям.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):Как кто-нибудь пробовал ездить в рольф со своим Mobil Delvac 1 5W-40 самоваром? :) Сопротивляются они?
Опять же не могу понять надо ли мне после обкатки менять масло в коробке, раздатке и заднем мосту, или лучше туда не лазить? Если менять, то на какое именно?
был в Рольф-сити на Ярославке со своим кастрол 5w40 дизель.
вопросов не возникло, сделали только пометку в наряде, что масло предоставлено заказчиком.

ушло две канистры по 4л, маленькую 1л даже не распечатали.
уровень в норме
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение G.A.P »

Вот я тоже хочу на кастрол переходить. И после 3000 в моторе, раздатке, коробке и мосту всё кастроловское залить.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Serg38 »

Принимайте в свои стройные ряды! Вот и я стал владельцем НМПС, в чем отдельное спасибо всем форумчанам, во многом Ваши отзывы и сообщения помогли укрепиться в выборе.
Собственно сам вопрос:
Есть подозрение что с завода залита минеральная трансмиссионка т.к. при температурах за бортом ниже -25 после прогрева движка и попытке тронуться с места, ощущения будто машина тянет прицеп в 2 тоны + очень плохой накат, данный эффект сохраняется 1-1,5 км. Затем масла более или менее прогреваются.
В раздатке и заднем мосту, у нас дифференциалы с принудительной блокировкой, что вроде как не LSD, но насколько я понимаю блокировки реализованы посредством работы пакетов фрикционов.
Так вот.
Ваше мнение, стоит ли для раздатки и заднего моста (а до кучи и переднего) рассмотреть замену "оригинальной" трансмиссинки на масло GL-5 с индексом LS?
Например MOBILUBE SHC 75W90LS.
Serg38
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 08:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: IKT

Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сообщение Serg38 »

Вот его описание, взято с сайта одного из дилеров Мобил.
Mobilube SHC LS 75W-90 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач.
Современная технология, используемая при производстве Mobilube SHC LS 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Mobilube SHC LS 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API GL-5.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»