Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не парься, заливаю на рольфе уже второй раз и пока все в порядке.Hahalena & Maximal писал(а):Ну енто Леха Чагаев Америки не открыл.
Все это вытекает из инструкции и этикетки масла.
Вот например какой-то там инженер по гарантии Рольф-Восток сказал что при использовании не их масла могут возникнуть проблемы в случае гарантийного ремонта, что надо в таком случае иметь копию сертификата продавца и чек. Ленке я короче не стал такого поручать, сам на совещании, выбрать какое не успел окончательно, дабы не метаться и не перезаписываться льют они New Life 0w40. Глядишь до зимы еще 15 тыков наматаем, заодно и выбрать сумею между Мобилом, Кастролом, шелом и Несте. Пока это лес дремучий для меня.
P.S. Загляни в личку все-таки. И в тему междусобойчика тоже.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
у нас ОД, включая сам Рольф, летом заливал Мобил 5W-40 в дизельные и бензиновые Паджеро IV. Субъективно, бензиновый 6g72 на холостом ходу стал работать чуть шумней, чем на 0w40.vladimir4171 писал(а):
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.
Дизель 3.2 разве не одинаковый на New Pajero Sport и Pajero IV?
Когда проходил ТО-3000, ОД сам предложил залить Castrol Prof. C3 SLX 5W30 вместо Мобил1, т.к. дешевле, а по качеству не хуже. На вопрос, как быть с верхней температурной границей (+10 С), сказал, чтобы не заморачивался, на новом авто низкая вязкость менее критична. Залил, но регулярно проверял уровень. Так вот, до сегодняшнего дня падения уровня масла практически не обнаружил. А сегодня прошел ТО-15000, и снова залил его же. Зимой оно всяко лучше, чем летом, нижний температурный предел не ограничен. Кстати, субъективно, после замены того, что было залито при покупке, на Castrol движок повеселей крутиться начал.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Залил на ТО-3000 Mobil New Life 0w40. Сейчас близится ТО-15000, думаю не менять марку масла, так показалось прощще. В целом, конечно, расход масла поболе будет. Видимо особенность дизельного двигателя. Особенно если по трассе ехать в районе 160 км/ч. Потом "приятно" удивляет ужор. Правда такая же картина наблюдалась и на бензиновой машине. Однако, пока ездить как таксисты не научился. Хотя и на 3 - 4 тысячах переключаюсь... Ну да это ладно. Масло долить - не проблема.
З.ы. Смотрю за уровнями перед каждым утренним запуском - привычка...
З.ы. Смотрю за уровнями перед каждым утренним запуском - привычка...
Мфыщ АКА Vaso.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
Ну с 3 т.км. до 15 т.км. примерно литрушка на долив ушла. Чуть меньше. Грамм 700... Это копейки, имхо. Причем что заметил - уровень масла стабилизируется на отметке между max и min. И не меняется. Однако когда доливаешь до максимума - снова начинает уменьшаться до того-же уровня. Так как то вот саморегулируется, вобщем.. ))BLAC писал(а):А какой у кого расход масла????
Мфыщ АКА Vaso.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
В сервисной книжке на последней странице указано, какое масло нужно лить. Едиинственно нашей машинки там нет, во всяком случае в моей книжке, может сейчас уже добавили.McLaren писал(а):Почитал всю ветку, опух И все же не понимаю, как поступить. Рольф у нас льет, как я понял, 0W40. В инструкции совсем другие диапазоны. Привык все делать, как предписано, и не хочется, в случае чего, бодаться с диллером. Нахожусь в небольшом ступоре по поводу масла на будущую эксплуатацию
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%E8%EA%E0 но это лишнее, если машина обслуживается у ОД:) и на мой взгляд на последней странице не прямое указание, а рекомендация, а сейчас мобил линейки масел обновил, а там старые указаны:)
ЗЫ Добавлю еще раз - при замене сливается около 8 литров, а по документам при заливке сухой системы объем около 9,5. Какое бы крутое масло не заливалось все равно смешание со старым произойдет. Плюс солярка наша накладывает отпечаток. Конечно движок отработает гарантийный срок и на тех маслах, что льют у ОД с заменой раз в 15 тысяч.
ЗЗЫ 20л Делвака 10В40 чуть меньше 4 тысяч, меняю раз в 7 тык:)
ЗЫ Добавлю еще раз - при замене сливается около 8 литров, а по документам при заливке сухой системы объем около 9,5. Какое бы крутое масло не заливалось все равно смешание со старым произойдет. Плюс солярка наша накладывает отпечаток. Конечно движок отработает гарантийный срок и на тех маслах, что льют у ОД с заменой раз в 15 тысяч.
ЗЗЫ 20л Делвака 10В40 чуть меньше 4 тысяч, меняю раз в 7 тык:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
все просто:) если конечно фильтр затянут не от души - тогда попотеть можно откручивая. У меня чашки на наш фильтр нет, а покупать набор ломает, да и жаба ква говорит:) Вот мучаюсь цепным или трехпалым откручивая.
ЗЫ бубешь менять прокладку на пробке- посмотри как старая сориентирована. Она профилированная, поэтому и пробка тянется не сильно. Не меняя прокладку сливной пробки я в конце концов сорвал резьбу на пробке... Правда это случилось не сразу:)
ЗЫ бубешь менять прокладку на пробке- посмотри как старая сориентирована. Она профилированная, поэтому и пробка тянется не сильно. Не меняя прокладку сливной пробки я в конце концов сорвал резьбу на пробке... Правда это случилось не сразу:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec