Страница 1 из 46

Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Добавлено: 11 янв 2009, 09:02
polish
Кто собирается заливать другое масло по мимо рекомендуемого мобила?
Если да то какое ?
Так же интересует собирается кто либо сменить масла в коробке, мостах, раздатке (скорее всего этот вопрос касается обладателей MPS из регионов с суровыми зимними условиями))?

Добавлено: 13 янв 2009, 23:18
lesn1k
Подумываю о Кастроле, так как о Мобиле не слишком хорошего мнения. Если ОД не против, залью его. Все остальное пока менять не буду, накладно и в Москве бессмысленно.

Добавлено: 14 янв 2009, 06:26
polish
Согласен в Мск хватит,кастрол сильно угорает.

Добавлено: 15 янв 2009, 14:53
lesn1k
Это специфика Кастрола на дизелях или вообще? У меня на всех бензиновых кастрол, и ничего, все в порядке. А залил один раз Мобил, так застучали то ли клапана, то ли еще что (не силен в этом) :) Впрочем, может быть случайность

Добавлено: 15 янв 2009, 14:58
vladimir_kp
Не важен бренд, важно чтоб не паленое было и соответствало по характеристикам. Шанс схватить паленку в рольфе ниже чем покупать масло где то на стороне.

Добавлено: 16 янв 2009, 15:48
lesn1k
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно, они еще те **пы. А так, всегда беру в одном и том же месте, еще не подводили.

Добавлено: 16 янв 2009, 17:22
Яхтсмен
Разговаривал с ОД по поводу ТО и масел, они не против, если своё, главное, знать (для себя, прежде всего), что масло родное. Наличие сертификата необходимо, конечно. Рекомендуют синтетику, но и полусинтетику не отвергают. Будучи директором автосервиса бывал на семинарах по ГСМ, фирмачи считают, что до 100 ткм синтетика гуд, а после 100-150 ткм во многих случаях лучше полусинтетика, т.к. шейки потёрлись и синтетика, из за её большей текучести начинает по сальникам сопливеть. Кстати, переход на полусинтетику в такой ситуации не единожды проблему решал.

Добавлено: 16 янв 2009, 17:33
vladimir_kp
lesn1k писал(а):Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно
Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вот
lesn1k писал(а):А так, всегда беру в одном и том же месте
могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.

Добавлено: 27 янв 2009, 10:44
Ramil
vladimir_kp писал(а):lesn1k писал(а):
Я бы так не доверял Рольфу безоговорочно

Ну масло и ЗЧ они паленое не будут торговать, себе дороже, а потом масло из бочки у них. а вот
Х..ня это всё! Дороже, не дороже, а о нас ОД думают в последнюю очередь. Потерял к ним доверие уже оч. давно, и теперь на опыте друзей и родни понимаю что не зря. Проходишь 2 первых ТО и пошли они на ....! За 3-5 тыков все деффекты вылезут наружу. В данный момент имею МПС 2002 гв. После последнего ТО у ОД, залез под машину сам и ох...ел!!!! ИТОГ: 32т.р. на з/ч (менял сам). За 50тыков ни разу не менялся топливный фильтр (зато регулярно оплачивался)!!!!! Шары и крестовины сухие (и мёртвые) как ТАМПАКС! И это далеко не всё.
vladimir_kp писал(а):могут не специально палево всучить. Ну если это не официальный поставщик масла конечно.
Могут!!! А я сам официалам сдавал левое масло ЕССО! Аргумент -оч.дешево! Люди в первую очередь думают о ВЫГОДЕ, а не о том, как тамvladimir_kp будет ездить!!!

Добавлено: 13 мар 2009, 13:10
ААВ
Задаю конкретный вопрос специалитстам. Какое синтетическое масло лучше по своим свойствам для замены после минерального? Дайте кто
знает полное название. Хочу купить в надёжном магазине, что бы был свой запас. Живу в Московской области. Зараннее благодарю.

Добавлено: 13 мар 2009, 13:27
capt
Лучше то, которое удовлетворяет по классу качества и температурному диапазону. В книжке к машине такие данные есть. Я себе думаю синтетический делвак залить

Добавлено: 15 мар 2009, 16:47
Sens
Вопрос к тем кто прошёл первое ТО,что конкретно заливают ОД в двигатель при замене (фирма, формула). Да,ещё было бы интересно узнать номер мас.фильтра.Думаю всю процедуру с заменой масла сделать самому. :smt039

Добавлено: 15 мар 2009, 19:30
Valion
Мне залили modil 0W40

Добавлено: 15 мар 2009, 21:07
drcham
либо 5в50.

Добавлено: 15 мар 2009, 21:09
igoryaha
Рольф всем льет Mobil New Life 0W40

Добавлено: 17 мар 2009, 17:27
vladimir4171
igoryaha писал:

"Рольф всем льет Mobil New Life 0W40"

Я не специалист в области ГСМ, поэтому возник вопрос в отношении целесообразности использования масла Mobil 1 New Life 0W-40 в двигателе NMPS. Если есть на форуме сведущие люди, помогите разрешить мои сомнения.

Так в ИЭ NMPS по выбору масла дан ряд рекомендаций (я понимаю требований). В частности, масло должно удовлетворять:
1. По вязкости по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды
SAE 5W30, SAE 10W30, SAE 15W40, SAE 20W40, SAE 30;
2. Соответствующему классу по классификации
- ACEA: « Для условий эксплуатации А3/В3, А3/В4 или А5/В5»;
- АРI : «Для условий эксплуатации CF-4»

Производителем заявлено, что Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации:
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X

К примеру:
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответственно:
ACEA E7/E5/E3/B4/B3/A2 X
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ X

Из характеристик Mobil 1 New Life 0W-40 видим, что указанное масло по классификации API является универсальным и рекомендовано в первую очередь для использования в бензиновых двигателях. Для дизельных двигателей соответствует классу «CF».
Из характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 видим, что данное масло по классификации API также является универсальным, но рекомендовано в первую очередь для использования в дизельных двигателях.
Отметим, что масло по API удовлетворяет классам CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, причем класс «СF-4» выше класса «СF».
Да «Рольф» понять можно, хорошо использовать одно универсальное моторное масло для различных двигателей всех обслуживаемых марок автомобилей. Экономически выгодно.
С учетом вышеизложенного вопросы:
1. Почему в ИЭ указано SAE 5W30 и не указано SAE 0W40? Или японцы забыли о маслах с «0»?
2. Почему в ИЭ японцами рекомендовано масло класса «СF-4», а не «СF».

Добавлено: 18 мар 2009, 11:17
Vaso29
Класс API CF-4
Моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.

Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).

Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.

Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.


Класс API CF (CF-2, CF-4)
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.

Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).

Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

-----------------

CA, CB, CC, CD - устаревшие классы

CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 - действующие классы, которые являются универсальными (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.

Таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API

------------------

Интересный вывод последний...

Добавлено: 02 сен 2009, 10:49
Hahalena & Maximal
Сегодня ТО 15000. Масло в рольфе во все двигатели льют 0w40. У наших машин не совсем стандартный двигатель по моему...
Не лучше было бы например дизельный MObil Delvac 1 5w40 залить? Или он для грузовых двигателей? Подскажите, а то с дизелями начинаю общение только..

Добавлено: 02 сен 2009, 11:10
AleksandrV
Скоро очередное ТО 30 тыс. км. буду лить Mobil New Life 0W40, уже купил 8 литров.

Добавлено: 02 сен 2009, 16:50
vladimir4171
На сайте пикаповодов http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 513&page=3 приводится ответ специалиста РОЛЬФа в отношении возможности использования масла Mobil Delvac 1 для двигателей Mitsubishi L200 NEW. Привожу его, возможно поможет в выборе масла. Сам склоняюсь к использованию Neste Turbo LXE 10W-40.

SLONIK:
В общем кому интересно, сделал запрос в РОЛЬФ по поводу применения данного масла, а то наши местные официалы даже не знают про такое масло, ну и соответственно не хотят его заливать, навязывая то, какое у них в наличии...
Вот получил ответ:

Уважаемый Алексей, добрый день.
Подробная информация по выбору масла для двигателя автомобиля Mitsubishi L200 NEW, приведена в руководстве по эксплуатации.
(см. главу "Техническое обслуживание автомобиля" - "Моторное масло")
Уровень качества масла по API, ограничен производителем на уровне CF-4.
Вязкость масла по SAE выбирается в зависимости от сезона эксплуатации.

По данным, заявляемым компанией EXXON-MOBIL,
Моторное масло Mobil Delvac 1 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
API CI-4/ CH-4/ CG-4/ CF-4/ CF/ SL/ SJ

Поэтому остается только определиться с необходимой для эксплуатации вязкостью.

Оба предложенных Вами варианта, имеют идентификатор Wв спецификации SAE.
Это означает, что масла рекомендуются для применения в зимний период(от англ. Winter– зима).
Но масло с характеристиками SAE5W-40 обладает лучшей текучестью (по сравнению с 10W-40) и может использоваться при более низких температурах.

Вязкостные характеристики горячего масла, будут идентичны для обеих образцов, и поэтому существенной разницы, какое из масел применять, не будет.

Надеюсь, мне удалось ответить на заданный Вами вопрос.

С уважением,
Алексей Чагаев,

Старший инженер Технической поддержки дилеров
Отдел послепродажного сопровождения
Группы Компаний РОЛЬФ