Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 11:58 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Правильной дорогой идете товарищи!

Ну таки и собери всю эту "дорогу" в кучу........................
И в фак отправим :)

Сделаю! Токма попозжее!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 7:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Fozzie писал(а):
Так что мешает взять там сразу Neste turbo super 5w30 - у него щелочное число еще больше


Это масло для грузовиков, а не для легковушек. О чём и говорят допуски Е4, Е5, Е7 по классификации АСЕА. И продаётся это масло лишь в канистрах по 20 литров или в бочках по 200 литров. Явно грузовой размерчик ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 4:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42027
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Правильной дорогой идете товарищи!

Ну таки и собери всю эту "дорогу" в кучу........................
И в фак отправим :)

Сделаю! Токма попозжее!

Ok :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6550
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
sn1, дружище, очень интересно твоё мнение о....
300V POWER RACING 5W-30 :)
http://motul51.com/pdf/300%20V%20Power% ... 05W-30.pdf

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 5:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 2:37 am
Сообщения: 667
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Одиссей RB2
Откуда: Красноярск
Heretic писал(а):
Fozzie писал(а):
Так что мешает взять там сразу Neste turbo super 5w30 - у него щелочное число еще больше


Это масло для грузовиков, а не для легковушек. О чём и говорят допуски Е4, Е5, Е7 по классификации АСЕА. И продаётся это масло лишь в канистрах по 20 литров или в бочках по 200 литров. Явно грузовой размерчик ::-D:

Нормальное масло, и многие его льют, и допуски все в норме...
SAE: 5W-30
ACEA: E7/E5/E4; B3/B4
API: CI-4/CH-4/CF

_________________
Зима: Toyo Open Country I/T 275/65 R17, EGR off, mj-550, multitronics TC-750, силовые рейлинги-экспедиционник от Winns, люстра Hella Wandered


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Цитата:
Нормальное масло, и многие его льют, и допуски все в норме..

+
И Neste рекомендует его для двигателя 4М41.

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4795
Откуда: РФ
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Двигатель: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и): МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Был на ТО 3000 Новосибирск,там льют Эниос 5W30 молодцы,но предлогают так же мобил 1, нулёвку митсы,конечно же залил Эниос.

_________________
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 7:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Wandered писал(а):
Нормальное масло, и многие его льют, и допуски все в норме...
SAE: 5W-30
ACEA: E7/E5/E4; B3/B4
API: CI-4/CH-4/CF


Не поспоришь, по АСЕА легковые классы В3/В4 есть, они удовлетворяют требованиям Мануала. По АРI наш Мануал требует класс CF-4, соответствия классу CF, почему-то, не достаточно.

Но при всём при этом на сайте Несте написано:

Описание продукции
Моторные масла для коммерческого транспорта
Turbo Super 5W-30
http://www.nesteoil.ru/default.asp?path ... 5860,15957

Neste Turbo Super 5W-30 - полностью синтетическое высокой производительности
масло для новейших высокоэффективных двигателей тяжелого транспорта с
продленными диапазонами замены масла.
Благодаря заслугам новейших классов по производительности API CI-4, ACEA E7 и
ACEA E5, а также ACEA E4 масло Neste Turbo Super 5W-30 лучше прежнего
выполняет требования для двигателей Euro 2, Euro 3, Euro 4 и EGR. Оно выполняет
как требования Европейских, так и Северно-Американских ведущих производителей к
маслу для тяжелой дизельной техники.
http://www.nesteoil.ru/binary.asp?page= ... &version=2

У нас (2,5) с одного литра снимается больше 70 л.с. мощности. У 3,2 - немногим более 50 л.с.

black910 писал(а):
+ И Neste рекомендует его для двигателя 4М41.


Что-то не слыхал такого :*DONT_KNOW*:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Свят писал(а):
sn1, дружище, очень интересно твоё мнение о....
300V POWER RACING 5W-30 :)

По тому что написано очень гут! Лично у меня на мотюль аллергия, мотюль - это "религия"

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 2:37 am
Сообщения: 667
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Бензин
Мой автомобиль(и): Одиссей RB2
Откуда: Красноярск
Heretic писал(а):
У нас (2,5) с одного литра снимается больше 70 л.с. мощности. У 3,2 - немногим более 50 л.с.

Посмотрим, время покажет. Я с февраля уже 20л. Neste Turbo Super 5W-30 откатал, начал следующий боченок...

_________________
Зима: Toyo Open Country I/T 275/65 R17, EGR off, mj-550, multitronics TC-750, силовые рейлинги-экспедиционник от Winns, люстра Hella Wandered


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Не вижу никакого негатива от несте турбо супер - 30+ литров через 4м41 прошло.

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 12:22 pm
Сообщения: 550
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 3.2
Цитата:
Что-то не слыхал такого

https://www.neste.fi/suositustaulukko/s ... 64&lang=ru

_________________
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
G.A.P писал(а):
Не вижу никакого негатива от несте турбо супер - 30+ литров через 4м41 прошло.

А какой может быть негатив? У Turbo Super легковые спецификации есть! Т.е. оно не токма для грузовиков!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 4:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 7:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
black910 писал(а):
Цитата:
Что-то не слыхал такого

https://www.neste.fi/suositustaulukko/s ... 64&lang=ru


По ссылке видно только:

Печать
Закрыть
Место применения: Объём


Select your language
© Neste Oil Oyj, Keilaranta 21, PL 95, 00095 NESTE OIL - Tel. 010 45811, Оговорка об освобождении от ответственности

:*DONT_KNOW*:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 7:19 pm
Сообщения: 93
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Wandered писал(а):
Посмотрим, время покажет. Я с февраля уже 20л. Neste Turbo Super 5W-30 откатал, начал следующий боченок...


sn1 писал(а):
G.A.P писал(а):
Не вижу никакого негатива от несте турбо супер - 30+ литров через 4м41 прошло.

А какой может быть негатив? У Turbo Super легковые спецификации есть! Т.е. оно не токма для грузовиков!


Само собой, если хотя бы класс В3 по АСЕА есть - ничего страшного случится не может. Мануалу масло соответствует.

Но как гуманитарий :*CRAZY*: я лучше предпочёл бы число "легковое" масло. Уж сильно наш 4D56 форсирован (а вот 4М41, скорее, как раз наоборот, как и 4D56 на Эльках для рынка РФ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex-eng, V@ler, Yandex[Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика