ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: ТО

Сообщение OOO1965 »

Leqion писал(а):Сделал у другого официала 23.300. С их запчастями. Рольф конечно с 40.000 как то погорячился.
Озвучьте пожалуйста имя "другого официала".
БКМ
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение БКМ »

Делал 1-е ТО (15000), по цене вышло 19800.
Из доп. работ попросил сделать смазку регулировочных болтов, +3400.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение plar »

БКМ писал(а):Делал 1-е ТО (15000), по цене вышло 19800.
Из доп. работ попросил сделать смазку регулировочных болтов, +3400.
Развальных?
Суходрищев
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 янв 2016, 10:40
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТО

Сообщение Суходрищев »

позавчера прошел ТО1 у неофициалов, обзывайте как хотите, серьезный сервис со своей сетью, сделали все отметки как надо с нарядом, расходники и масло привез свое, все обошлось 6500 с работой, вместо 18000 у официалов, короче я о масле, залил зик х7 5в30, раньше он был зик5000, привычка ибо до этого в два дизеля лил это масло и доволен, машина убавила аппетит заметил сразу (по компу апосля утреннего прогрева и 100метровки из гаража до дома расход на старом масле был 85, сей час 62 при равных условиях, ну и по городу почти на полтора литра меньше) заработала намного мягче, что за гэ льют официалы под маркой митсубиси теперь для меня загадка
ни кого не агитирую и ни что не рекламирую, хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
iv.kv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 09:55
Двигатель:: 6B31 бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero sport Ultimate
Откуда: Череповец

Re: ТО

Сообщение iv.kv »

Вчера ТО-1 у дилера 9685р за все, с полностью их материалами. Крестовины шприцевали.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Hidemon »

Суходрищев писал(а): хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Информация ОБС = одна бабка сказала...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Baghadyr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
Двигатель:: 4D56, Disel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Baghadyr »

Подскажите пожалуйста в Королёве или Мытищах где-то можно ТО-3 45тыс пройти? Дизель 2,5 АКПП Спорт 2. Машина уже не гарантийная.
Сами мы не местные.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Суходрищев писал(а):позавчера прошел ТО1 у неофициалов, обзывайте как хотите, серьезный сервис со своей сетью, сделали все отметки как надо с нарядом, расходники и масло привез свое, все обошлось 6500 с работой, вместо 18000 у официалов, короче я о масле, залил зик х7 5в30, раньше он был зик5000, привычка ибо до этого в два дизеля лил это масло и доволен, машина убавила аппетит заметил сразу (по компу апосля утреннего прогрева и 100метровки из гаража до дома расход на старом масле был 85, сей час 62 при равных условиях, ну и по городу почти на полтора литра меньше) заработала намного мягче, что за гэ льют официалы под маркой митсубиси теперь для меня загадка
ни кого не агитирую и ни что не рекламирую, хотя про зиковское масло знаю от кореша моториста, во все машины льет и в коробки то же, так для информации
Ты просто фильтр воздушный новый поставил :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: ТО

Сообщение SKS »

Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТО

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Что-то ты поздно сподобился :*VICTORY*:
Более 100 000 тысяч езжу к бывшему работнику ОД,весь сервис увешан именными дипломами Рольфа,на тех.обслуживание.
С ценами на 30..50% дешевле,что естественно.
Да и познакомились у ОД,пока он там работал и я до 35т.км проходил обслуживание.
Но,некоторые вещи,типа лифт кузова не делает.
Говорит не моя специализация,типа вредно это,не буду :*WALL*:
Пришлось самим с товарищем и помощью Свята делать :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: ТО

Сообщение SKS »

kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Ну их в баню, этих официалов с их ценами.
Съездил в неофициальный сервис по Мицубиси (некоторые ребята и сам владелец раньше работали у ОД). Поменяли масла в моторе, мостах и раздатке, заменили все фильтра, прошприцевали карданы, сделали диагностику подвески и двигателя. За все взяли 3300 руб, плюс масла от меня еще на 5800 руб. Скажем так, это среднее ТО. Если бы не менял масла в мостах и раздатке еще меньше бы вышло.
В прошлом году за замену сальников распредвала и балансиров (переделать свою же г...ную работу) в ОД запросили 24 тыр. В неофициальном сервисе все вместе с сальниками 6 тыр. Ровно в 4 раза меньше, при этом сальники не побежали через год и 20 ткм, как это случилось после ОД.
У официалов только поменять ксеноновую лампочку 10 тыр!
Что-то ты поздно сподобился :*VICTORY*:
Более 100 000 тысяч езжу к бывшему работнику ОД,весь сервис увешан именными дипломами Рольфа,на тех.обслуживание.
С ценами на 30..50% дешевле,что естественно.
Да и познакомились у ОД,пока он там работал и я до 35т.км проходил обслуживание.
Но,некоторые вещи,типа лифт кузова не делает.
Говорит не моя специализация,типа вредно это,не буду :*WALL*:
Пришлось самим с товарищем и помощью Свята делать :)
Да не, не поздно. Аккурат так вышло, что как раз по окончанию гарантии открыл для себя этот сервис. Т.е. последние 50 ткм уже не у ОД. Заезжаю к ним только страховку продлить (приятные и знакомые барышни там по этому вопросу работают :) ). Да на тест-драйв нового Спорта приезжал.
Так что я тоже уже почти три года не их пациент. А про ТО написал, когда прочитал как тут народ пишет по том, что у одного ОД одна цена, у другого иная. А по факту все равно раза в два дороже выходит. При этом качество работ сомнительное.
Вот даже подумалось, что новую машину (если куплю конечно же) я вообще у ОД обслуживать не буду. Что же касается гарантии, там тоже не все так просто. Ее ведь производитель дает и можно оспорить отказ, если что. С другой стороны, это у меня четвертая машина Мицубиси. За все время на одной по гарантии поменяли лампочку (диод) подсветки в кнопке подогрева сидения, на Спорте лебедку запаски (причем и новая г...но, уже перебирал ее сам). Вот и получается что платить пришлось много за ТО, и ничего с них за это и не поимел. Перекрашивать по гарантии например подножки и рамки дверей они отказались. Так что нафиг оно получается надо.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: ТО

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):..Вот даже подумалось, что новую машину (если куплю конечно же) я вообще у ОД обслуживать не буду. Что же касается гарантии, ......
Обслуживаться у ОД сразу отказался. По гарантии отказа при обращении не было, с SRS танцевали раз 10.
Главное отметки в книжке чтобы были о прохождении ТО, в сроки и объеме предписанном производителем.
На калькуляторе посчитал, что порядка 180 т.ре осталось в кармане...так то вот.(за период 2011-2017 г.г.) пробег 188 т.км.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение RNikolskiy »

У нас в городе ОД нет.
Каких-то более менее СТО где можно делать ТО как бы тоже нет.
Сейчас на спидометре 69200. Цифра приближается к ТО 75000.
Дайте пожалуйста совет, какие регламентные работы надо провести на 75000км?
Планирую сделать, замена масла в двигателе/редукторах/коробках + фильтр АКПП, замена топливного фильтра, воздушного.
Плюс мокрит сальник на раздатке, надеюсь что он доходит до 75000 км, чтобы его сразу под шумок заменить.
Проверить/промазать суппорта.
Подскажите что еще посмотреть, на что обратить внимание, что заменить?
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: ТО

Сообщение Санчес75 »

RNikolskiy писал(а):У нас в городе ОД нет.
Каких-то более менее СТО где можно делать ТО как бы тоже нет.
Сейчас на спидометре 69200. Цифра приближается к ТО 75000.
Дайте пожалуйста совет, какие регламентные работы надо провести на 75000км?
Планирую сделать, замена масла в двигателе/редукторах/коробках + фильтр АКПП, замена топливного фильтра, воздушного.
Плюс мокрит сальник на раздатке, надеюсь что он доходит до 75000 км, чтобы его сразу под шумок заменить.
Проверить/промазать суппорта.
Подскажите что еще посмотреть, на что обратить внимание, что заменить?
Вот http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922
Можно придерживаться.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение plar »

Тут я выкладывал новый регламент ТО
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p2152746
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»