Есть контакт!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Есть контакт!

Сообщение BegUn »

Вчера дражайшая супруга на парковке проверила качество ограды кормой автомобиля. :oops: К счастью, качество не очень, решетка отлетела по сварке, поэтому и бампер и накладка задней двери не раскололись. Но на накладке остались задиры (не до пластика), а на радиусе бампера черная отметина (2 кв. см.) от краски ограды. Вопрос: как отчистить, замазать, заполировать? - может, кто знает, у меня опыта нет. Задиры - черт с ними, а вот черное пятно на бежевом бампере раздражает. :sad:
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Есть контакт!

Сообщение vladimir_kp »

BegUn писал(а):Вчера дражайшая супруга на парковке проверила качество ограды кормой автомобиля. :oops: К счастью, качество не очень, решетка отлетела по сварке, поэтому и бампер и накладка задней двери не раскололись. Но на накладке остались задиры (не до пластика), а на радиусе бампера черная отметина (2 кв. см.) от краски ограды. Вопрос: как отчистить, замазать, заполировать? - может, кто знает, у меня опыта нет. Задиры - черт с ними, а вот черное пятно на бежевом бампере раздражает. :sad:
Забей со временем отмоется, а угонщикам (не дай бог конечно,) уже не товарный вид :D Ну а если хочешь заморочиться уайт-спирит и тряпка, потом хорошоей полиролькой, желательно в цвет машины (полироль)
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36