Что-то у "меня" трудности бывают при переключении с 1-ой на 2-ую передачу Рычаг во что-то упирается, пару раз сцепление отожмёшь рычаг туда-сюда подвигаешь вроде включается. Это бывает не всегда.
зы. Был на ТО и забыл им сказать про это
У кого как ???????
2-я передача на МКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
2-я передача на МКПП
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Я пересев с бензина на дизель сначала ощутил некоторый дискомфорт от необходимости мгновенного перключения с первой на вторую и сразу на третью. Сейчас привык. Первая нужна только для придания какого то движения автомобиля, вторая для небольшого разгона ( как на бензине на первой) ну а когда третья можете давить в пол. Напрягало первые 1000 км, потом привык.
Почитал в сети по воджению дизельных машин. Не любят дизеля когда обороты раскручивают. Может в этом дело.
Почитал в сети по воджению дизельных машин. Не любят дизеля когда обороты раскручивают. Может в этом дело.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: 2-я передача на МКПП
У меня такая же хрень на "старом" спорте. Это особенность механики на паджерах.Хотя встречал счастливчиков у которых такой беды не было.Max24rus писал(а):Что-то у "меня" трудности бывают при переключении с 1-ой на 2-ую передачу Рычаг во что-то упирается, пару раз сцепление отожмёшь рычаг туда-сюда подвигаешь вроде включается. Это бывает не всегда.
зы. Был на ТО и забыл им сказать про это
У кого как ???????
Давай надеятся, что со временем разработается, притрется.
P.S. я думаю это происходит из за синхронтзаторов.Если на 1 как следует раскрутишь , то 2 втыкается с неприятной вибрацией. У тебя так же?
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Max24rus
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 10 сен 2008, 13:52
- Откуда: Красноярск рядом
- Поблагодарили: 2 раза
Я не "кручу" обороты, тронулся, обороты подобрались к 1400 включаю 2-ю.Тоннельщик писал(а):Не любят дизеля когда обороты раскручивают. Может в этом дело.
Нет включается нормально.gsw-hunter писал(а):то 2 втыкается с неприятной вибрацией. У тебя так же?
ЗЫ. Многие ругают, что двигатель сильно шумит после 3 000 оборотов, я вообще езжу не быстро 90 -100 км/ч, и обороты всегда 1 900-2 000 и меня не напрягает шум двигателя. Как шумит на 3000 и более оборотах не пробовал
был LR Defender 90 2007 год.
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
New Pajero Sport MY 2009, 3.2 DiD, МКПП, Зима Toyo Open Country I/T 265-65-17
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула