Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

kupa писал(а): А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
У меня рост 185. Я езжу с поднятым до упора сиденьем (ну вот нравится мне так и удобно). Места над головой с хорошим запасом. Единственный минус в таком варианте - при опускании солнцезащитного экрана он-таки немного низковато оказывается. Обзор и и линию горизонта не перекрывает, но несколько непривычно. Но я уже приспособился.
Смотря какая прическа у тебя ,стоит чуть длиньше отпустить и волосы начинают притягиватся к потолку зазор (при моих 183 вес 105) явно маловат 2-3 см поначалу очень хотел переделать крепление сидушки, опустить ниже что очень не просто, сейчас нашел всё таки удобную посадку ,впрочем если будеш брать версию без люка данная проблемка тебе не грозит будет лишних 4-5см .
Ну нет там 2-3 см, там гораздо больше, и волосы никуда не притягиваются :). Вот честное слово :). Люка у меня, правда, нет.
Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
Точно, на пятой передаче да на оборотах динамика приятно удивляет, согласен. Интересно, а насколько реально модернизировать КПП или сменить её на другую, 6-ступенчатую? Хотя, наверное, гарантии у ОД это по-любому означает приговор...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Кстати сиденья в топе и в простой комплектации то же очень отличаются в.т.ч толщиной подушки и мягкостью
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

По телику прошла реклама НМПС С новОЙ ценой 1382 за максималку ,так что конкуренты и здесь отдыхают.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель
Это особеность всех дизельных двигателей, разгонная динамика у них на средних оборотах выше чем на бензиновых, т.к. максимум крутящего момента достигается на меньших оборотах. Может кто обращал внимание на то, что на дизельном авто воткнув 4 передачу МКПП, можно уверенно двигаться в скоростном диапазоне от 40 до 140 км/час.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

capt писал(а):Но НМПС можно поднять для устпновки колес не только лифтом подвески, можно бодик поставить.
capt писал(а):на НМПС проще большие колеса впихнуть для увеличения клиренса
Основная масса владельцев не знимается строительством, а если и строит то как правило из подержанных машин.
BIZON500 писал(а):По телику прошла реклама НМПС С новОЙ ценой 1382 за максималку
Угу вчера только П4 "держим цены" показали от 1357 :D
kupa писал(а):А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.
Временно Сузуки Джимни :)
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.

уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

Catson писал(а): уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
Как говориться собака лает-караван идет:) Теоретиг хочет быть первым в статистике похоже. Хотя щас придумает, как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет:))) Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит:)))
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь, а что старый МПС и НМПС имеет узкий и не высокий салон только идиот отрицать будет, дешевле дороже это уже не важно, время ушло когда можно купить лучшую машину по той же цене, назовите ветку наикрутейший НМПС и лейте там в уши какая замчательная машина и как дешево ее купили, никто слова не скажет против , так как не по теме. Что ни один из владельцев других паджер так болезненно не относился к критике машины, у вас комплекс?
capt писал(а):как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет
Зачем тебе смотреть на мои рельсы? На НМПС точно ничего не повесишь, зализан слишком
capt писал(а):Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит))
Моя идея на счет "офисных папок" помогла паре человек это уже хорошо, щас кстати делаю нормальные, литые из пластика, а вот у тебя capt что нибудь было полезного, или только восхвалять можешь НМПС?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

vladimir_kp писал(а):или только восхвалять можешь НМПС?
он просто хвастается)))

надо еще сбоку страницы закрепить линейку) для измерений.... :) :) :) приложил к монитору...) вычислил длину и всем сказал) :D

vladimir_kp
кстати на счет внешнего вида))
мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) :) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь

Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был у своего папы, когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...

Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Последний раз редактировалось Catson 15 июн 2009, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Ё-моё, ну нельзя ли без срача? Подозреваю, что Владимиру просто тесно в МПС. НМПС на 8 сантиметров выше (именно по потолку, с направляющими будет на все 12).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm писал(а):мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
Мне тоже в топе больше нравится, а пока и такой хорош. На момент покупки возможность была только на этот, колеса дело наживное
Catson писал(а):Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был ы своего папы,когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Гыы это тебе сколько лет то? 60 что ли? Тогда у вас маразм СЭР.
Catson писал(а):Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Типа не мешать щеки раздувать?
Barsuk писал(а):ну нельзя ли без срача?
Можно, просто некоторым почему то очень не нравится когда не в угоду говорят, тема то интересная, я например про свой могу кучу недостатков написать, но все равно машина нравится, и езжу с удовольствием.
Barsuk писал(а):Подозреваю, что Владимиру просто тесно
Нет мне достаточно комфортно, но хотелось бы побольше простора.
Временно Сузуки Джимни :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

vladimir_kp
П4 в плане простора в салоне тоже не фонтан, если сравнивать с ТЛК 80-100-200.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
балабол...что ТЫ ко мне ,то ты ,то вы...не суетись под клиентом.
нормальную ветку в помойку превратил...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Народ, хватит разбираться кто хуже, кто лучше. Каждый в праве высказывать собственное мнение и оно совсем не обязательно должно быть таким же как у прочих.

Обсуждая конкурентов, давайте остановимся именно на сравнении конкурентов, а не описаниях личных недовольств высказываниями оппонентов.

Уважайте собеседника и не опускайтесь до "уличных" разборок, "кто кому не так дорогу перешел".

От себя скажу, о своей покупке не жалею ни разу... хотя чести ради стоит сказать, что, возможно, если бы в момент приобретения мной машины в удобной мне комплектации П4 стоил сопоставимо, выбор мой был бы более затруднен. Но ни сейчас, ни сразу после покупки назад я не оглядывался и не оглядываюсь, а придет время менять машину, буду смотреть по доступным и удобным мне вариантам, причем обязательно с учетом эксплуатации моего НМПС.

Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Сомневаюсь, что необходимость в высоких оборотах на высоких же скоростях есть специфика всех дизельных машин..зачем они там нужны, если от 110 до 140 дизельный МПС разгоняется даже ничуть не хуже, чем бывшая у меня королла?? могли бы и сделать у 4 и 5 передач побольше передаточное число
Дизель тянет с низов, это так, но средние то причем? мне все же кажется, что это мицу тянет сию коробку со времен не турбированного 4д55 с его 50 лошадями..с тех пор лошади увеличились, а коробка та же :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Сообщение SNOOPER »

Valion писал(а):Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
За сим и закроем обсуждение, так как аргументы закончились :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»