Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
А зачем мощность повышать у НМПС? Ну улучшится чуток динамика, но машина не для гонок - это ясно. При той же КПП рвать со светофора и по-любому упираться в ограничение по оборотам... глубокий смысл?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
По поводу прошивки - там скорее всего пик крутящего момента сдвинут в сторону более высоких оборотов. За счет этого идет увеличение мощности. Это дает преимущество на трассе (выше скорость), но за пределами трассы, естественно, это минус. Но это все мои догадки.
А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
Мечтаю о НМПС
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Смотря какая прическа у тебя ,стоит чуть длиньше отпустить и волосы начинают притягиватся к потолку зазор (при моих 183 вес 105) явно маловат 2-3 см поначалу очень хотел переделать крепление сидушки, опустить ниже что очень не просто, сейчас нашел всё таки удобную посадку ,впрочем если будеш брать версию без люка данная проблемка тебе не грозит будет лишних 4-5см .
PS
Как уже писал долгий тест-драйв при покупке данного авто обязателен ну уж очень долго привыкал даже менять на п4 в один момент хотел, посидите подольше в салоне поиграйтесь настройками сиденья они очень своеобразные не джиперские а больше легковые.
PS
Как уже писал долгий тест-драйв при покупке данного авто обязателен ну уж очень долго привыкал даже менять на п4 в один момент хотел, посидите подольше в салоне поиграйтесь настройками сиденья они очень своеобразные не джиперские а больше легковые.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Barsuk
Если использовать этот авто по его прямому назначению, т.е. как говнолаз, то применение прошивки и даст приличный эффект при движении в говнах с большими мудовыми колесами, т.к. крутящий момент увеличивается с 343 до 381 H·м, достигая максимума на все тех же 2000 об. Появляется возможность выбрать более оптимальный режим движения.
Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
kupa
При сравнении с П4, кроме перечисленного в этой ветке, обратите внимание на то, что у НМПС всего две фронтальные подушки безопасности (как и было у МПС), а у П4 кроме них, есть еще и боковые, а также шторки безопасности на окнах дверей.
Если использовать этот авто по его прямому назначению, т.е. как говнолаз, то применение прошивки и даст приличный эффект при движении в говнах с большими мудовыми колесами, т.к. крутящий момент увеличивается с 343 до 381 H·м, достигая максимума на все тех же 2000 об. Появляется возможность выбрать более оптимальный режим движения.
Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
kupa
При сравнении с П4, кроме перечисленного в этой ветке, обратите внимание на то, что у НМПС всего две фронтальные подушки безопасности (как и было у МПС), а у П4 кроме них, есть еще и боковые, а также шторки безопасности на окнах дверей.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
У меня рост 185. Я езжу с поднятым до упора сиденьем (ну вот нравится мне так и удобно). Места над головой с хорошим запасом. Единственный минус в таком варианте - при опускании солнцезащитного экрана он-таки немного низковато оказывается. Обзор и и линию горизонта не перекрывает, но несколько непривычно. Но я уже приспособился.kupa писал(а): А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
Ну нет там 2-3 см, там гораздо больше, и волосы никуда не притягиваются . Вот честное слово . Люка у меня, правда, нет.Смотря какая прическа у тебя ,стоит чуть длиньше отпустить и волосы начинают притягиватся к потолку зазор (при моих 183 вес 105) явно маловат 2-3 см поначалу очень хотел переделать крепление сидушки, опустить ниже что очень не просто, сейчас нашел всё таки удобную посадку ,впрочем если будеш брать версию без люка данная проблемка тебе не грозит будет лишних 4-5см .
Точно, на пятой передаче да на оборотах динамика приятно удивляет, согласен. Интересно, а насколько реально модернизировать КПП или сменить её на другую, 6-ступенчатую? Хотя, наверное, гарантии у ОД это по-любому означает приговор...Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Это особеность всех дизельных двигателей, разгонная динамика у них на средних оборотах выше чем на бензиновых, т.к. максимум крутящего момента достигается на меньших оборотах. Может кто обращал внимание на то, что на дизельном авто воткнув 4 передачу МКПП, можно уверенно двигаться в скоростном диапазоне от 40 до 140 км/час.Sedoy писал(а):Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
capt писал(а):Но НМПС можно поднять для устпновки колес не только лифтом подвески, можно бодик поставить.
Основная масса владельцев не знимается строительством, а если и строит то как правило из подержанных машин.capt писал(а):на НМПС проще большие колеса впихнуть для увеличения клиренса
Угу вчера только П4 "держим цены" показали от 1357BIZON500 писал(а):По телику прошла реклама НМПС С новОЙ ценой 1382 за максималку
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.kupa писал(а):А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат
Временно Сузуки Джимни :)
vladimir_kp
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.
уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
И низковат и узковат, уП4 явное преимущество по габаритам салона. Хотя я 175 где то дискомфорта не чувствую и вроде все удобно, но в П4 почему то приятнее сидеть.
уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Как говориться собака лает-караван идет:) Теоретиг хочет быть первым в статистике похоже. Хотя щас придумает, как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет:))) Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит:)))Catson писал(а): уже целую ветку хламом заложил, что же тогда ты здесь делаешь, если машина НМПС так не нравится,или наоборот очень нравится,да цена кусается, только от твоих соплей,она все равно дешевле не будет. насчет низковат и узковат- на свою внимательнее посмотри и
поплачь....только не здесь, всех уже наверно достал....нытьем
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Catson
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь, а что старый МПС и НМПС имеет узкий и не высокий салон только идиот отрицать будет, дешевле дороже это уже не важно, время ушло когда можно купить лучшую машину по той же цене, назовите ветку наикрутейший НМПС и лейте там в уши какая замчательная машина и как дешево ее купили, никто слова не скажет против , так как не по теме. Что ни один из владельцев других паджер так болезненно не относился к критике машины, у вас комплекс?
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь, а что старый МПС и НМПС имеет узкий и не высокий салон только идиот отрицать будет, дешевле дороже это уже не важно, время ушло когда можно купить лучшую машину по той же цене, назовите ветку наикрутейший НМПС и лейте там в уши какая замчательная машина и как дешево ее купили, никто слова не скажет против , так как не по теме. Что ни один из владельцев других паджер так болезненно не относился к критике машины, у вас комплекс?
Зачем тебе смотреть на мои рельсы? На НМПС точно ничего не повесишь, зализан слишкомcapt писал(а):как на свой Спорт рельсы повесить и всем нам покажет
Моя идея на счет "офисных папок" помогла паре человек это уже хорошо, щас кстати делаю нормальные, литые из пластика, а вот у тебя capt что нибудь было полезного, или только восхвалять можешь НМПС?capt писал(а):Или кусочками офисных папок на нас всю грязь со своих зеркал направит))
Временно Сузуки Джимни :)
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
он просто хвастается)))vladimir_kp писал(а):или только восхвалять можешь НМПС?
надо еще сбоку страницы закрепить линейку) для измерений.... приложил к монитору...) вычислил длину и всем сказал)
vladimir_kp
кстати на счет внешнего вида))
мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
vladimir_kp
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь
Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был у своего папы, когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Сопли у тебя, мальчик, мне пох что ты там дмаешь
Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был у своего папы, когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Последний раз редактировалось Catson 15 июн 2009, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Ё-моё, ну нельзя ли без срача? Подозреваю, что Владимиру просто тесно в МПС. НМПС на 8 сантиметров выше (именно по потолку, с направляющими будет на все 12).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Мне тоже в топе больше нравится, а пока и такой хорош. На момент покупки возможность была только на этот, колеса дело наживноеDimmm писал(а):мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
Гыы это тебе сколько лет то? 60 что ли? Тогда у вас маразм СЭР.Catson писал(а):Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был ы своего папы,когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Типа не мешать щеки раздувать?Catson писал(а):Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Можно, просто некоторым почему то очень не нравится когда не в угоду говорят, тема то интересная, я например про свой могу кучу недостатков написать, но все равно машина нравится, и езжу с удовольствием.Barsuk писал(а):ну нельзя ли без срача?
Нет мне достаточно комфортно, но хотелось бы побольше простора.Barsuk писал(а):Подозреваю, что Владимиру просто тесно
Временно Сузуки Джимни :)
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Народ, хватит разбираться кто хуже, кто лучше. Каждый в праве высказывать собственное мнение и оно совсем не обязательно должно быть таким же как у прочих.
Обсуждая конкурентов, давайте остановимся именно на сравнении конкурентов, а не описаниях личных недовольств высказываниями оппонентов.
Уважайте собеседника и не опускайтесь до "уличных" разборок, "кто кому не так дорогу перешел".
От себя скажу, о своей покупке не жалею ни разу... хотя чести ради стоит сказать, что, возможно, если бы в момент приобретения мной машины в удобной мне комплектации П4 стоил сопоставимо, выбор мой был бы более затруднен. Но ни сейчас, ни сразу после покупки назад я не оглядывался и не оглядываюсь, а придет время менять машину, буду смотреть по доступным и удобным мне вариантам, причем обязательно с учетом эксплуатации моего НМПС.
Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
Обсуждая конкурентов, давайте остановимся именно на сравнении конкурентов, а не описаниях личных недовольств высказываниями оппонентов.
Уважайте собеседника и не опускайтесь до "уличных" разборок, "кто кому не так дорогу перешел".
От себя скажу, о своей покупке не жалею ни разу... хотя чести ради стоит сказать, что, возможно, если бы в момент приобретения мной машины в удобной мне комплектации П4 стоил сопоставимо, выбор мой был бы более затруднен. Но ни сейчас, ни сразу после покупки назад я не оглядывался и не оглядываюсь, а придет время менять машину, буду смотреть по доступным и удобным мне вариантам, причем обязательно с учетом эксплуатации моего НМПС.
Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54