Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Sedoy писал(а):bb2005
http://www.pushcar.ru/models/nissan.htm
По этой ссылке новый патруль можно найти за 1452500 р., естественно в минималке. Такие же цены можно найти в нашем журнале Купи авто. А ты предлагаешь при сравнении брать цены на топ
ТЫ адекватный человек?ты вообще в порядке???????????Я тебе даю ссылки офицальных дилеров.Вот чтоб не спорить заедь к любому офицалу и узнай реальную цену а не полугодовалую.ЗАЧЕМ офицальному дилеру пеликан-авто врать.
Я даже тебе давал главный сайт ниссан.ру там цена такая же как на пеликане ты что не видел?????чтоты споришь????ты ненормальный ты реальным фактам не вериш.
я не знаю как с такими людьми разговаривать.извините ребята.
ЗАЙДИ К ЛЮБОМУ ОФИЦАЛУ И ПОСМОТРИ ЦЕНУ.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

http://www.major-nissan.ru/Article_186.html


вот ссылка на майор авто
усрись
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

bb2005 писал(а):Я просто всё больше понимаю что мы не ошиблись в выборе авто на 100%.
У меня такое же мнение сложилось.
Sedoy писал(а):Тем более что НМПС- имхо никакой это естественно не паджеро спорт, а машина классом выше
Согласен опять на 100%
vladimir_kp писал(а):и если б нормальный кроссовер стоил существенно дешевли спорта, многие бы ездили б на кроссовере.
Не уверен я, что пересядут на кроссовер люди которые ездили на джипе. ИМХО.
vladimir_kp писал(а): идеальная машина для 70% город 30% грунтовка
Грунтовка подойдёт и для ВАЗ 2107. Я так понимаю про преодоление чего то говорим. Ну например лесной дороги с колеями, лужами по колено, рскисшими дорогами по полю и т.п.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

http://www.major-nissan.ru/Article_163.html
это навара 1263000

http://www.major-nissan.ru/Article_199.html
это патфиндер
Цена от 1 592 000 рублей

http://www.major-nissan.ru/Article_331.html
это х-траил
Цена от 1 116 500 рублей

http://www.major-nissan.ru/Article_21.html
это патрол
Цена от 2 055 500 рублей

Всё неверишь??????
Ребята опрос:верите ли вы ценам Пеликан-авто и MAJOR AUTO???

дА ВОТ ЕЩЁ дилер ОВОД


Navara 2.5 МКПП 174 11.4 8.5

Navara 2.5 АКПП 174 11.5 9.2

(8CCH-) Пикап/4 2.5 МКПП 2008 На выбор 1 365 000 руб. -

(8CCH-) Пикап/4 2.5 АКПП 2008 На выбор 1 409 500 руб. -

(NBF2R) Пикап/5 2.5 АКПП 2008 На выбор 1 507 500 руб. -

(NBF2S) Пикап/5 2.5 АКПП 2008 На выбор 1 507 500 руб. -


http://www.ovod.ru/navara/

http://www.ovod.ru/pathfinder/


http://www.ovod.ru/patrol/



Три официальных дилера.Ну что усрался????
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

бесит когда человек невид перед глазами ничего.зла не хватает.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Ты понял Седой.Х....ю больше не пиши.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

bb2005
Тем не менее, новые авто продаются вовсе не только у ОД. Туда можно позвонить, написать письмо с запросом о ценах )) И что ты так нервничаешь? сходи к психологу, что ли, если жизнь тяжела :)
Кстати, если что, обос....ть кого то в интернет- все лишь признак собственной слабости ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):vladimir_kp писал(а):
и если б нормальный кроссовер стоил существенно дешевли спорта, многие бы ездили б на кроссовере.

Не уверен я, что пересядут на кроссовер люди которые ездили на джипе. ИМХО.
Цена вопроса :lol: :lol: :lol: 8) Тем более есть очень достойные кроссоверы.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Прочитал 2/3 постов и устал. Есть у меня вполне конкретный вопрос, напрямую связанный с конкурентами НМПС. Я планирую купить что-то вроде НМПС. Соответственно, изучаю и конкурентов. Машина нужна для повседневной жизни, но с возможностью совершения поездок вроде вот этой:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=29744
Пока что я выбираю между НМПС и П4.
В той поездке участвовал П4, судя по всему, весьма успешно (особенно впечатлил брод по лобовуху без шнорхеля). Собственно, вопрос - есть ли какие-либо явные преимущества (кроме рамы) у НМПС перед П4 за пределами асфальта? Возможно, НМПС надежнее на бездорожье или может она лучше преодолевает какие-либо препятствия или может еще что-то? Есть ли кто-то на форуме, кто успел протестировать НМПС в тяжелых условиях?

Есть еще один вопрос - у НМПС и П4 одинаковый дизель 3.2. Однако, консультант в ДЦ сказал, что у П4 дизель настроен так, что выдает большую мощность. Но, наверняка, увеличение мощности влияет негативно на какие-либо другие характеристики (расход топлива, ресурс двигателя, ...). Если влияет, то на какие. Да и вообще, сравнивал ли кто-нибудь НМПС и П4 подробно и честно в деле (а не только по ТТХ и внешнему виду)?
Мечтаю о НМПС
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Мое имхо на НМПС проще большие колеса впихнуть для увеличения клиренса. В поездке на Кольский не совсем обычный П4 ходил - всеж колеса 33дюйма больше штатного размера. При стоковой подвеске 32 кмк предел. Но НМПС можно поднять для устпновки колес не только лифтом подвески, можно бодик поставить.
Ну вообщем кратко - повседневно можно ездить и на том и на другом:) К чему душа лежит то и выбирать. Только учитываем что выбор внедорожной резины больше на посадочный диаметр 16дюймов, а на П4 такие диски могут не встать из-за увеличенных суппортов:) Лучше сначала почитать раздел "В бой..." про подготовку. Многие вопросы отпадут сами собой...
Да, если городить большие колеса, то надо думать о другом размещении запаски - на НМПС 32 с трудом садиться на штатное место из-за конфигурации поперечины рамы , на П4 запаску ограничивает кожух. Всеж в такие поездки, типа Кольского желательно иметь запаску в том же размере, что и основные колеса.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

В П4 естественно больше автомобиля, правда и денег за него надо больше отдать. На бездорожье отличия между НМПС и П4 будут в незначительных ньюансах которыми, по моему мнению, можно пренебречь. Единственный жирный плюс НМПС, я бы поставил за то, что это новая модель только недавно появившаяся на рынке, П4 - это заслуженный пенсионер ожидающий смену.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

kupa писал(а):Пока что я выбираю между НМПС и П4.
Ну я тоже выбирал. Меня НМПС привлёк габаритами и весом при аналогичном двигуне с П4. Подвеска, блокировки тоже. Имел раньше 4Раннер (любимая машина) вытаскивая из грязи несколько раз оценил малый вес машины. А тут и блокировки и рама и дизель тяговитый. П4 конечно достойный аппарат, но мне не понравился. Я искал что то среднее между ХЛ и П4 ( по габаритам и весу) т.е мне нужен был джип размерами с 4 Раннер и проходимостью ТЛК 80. Идеала нет, но с НМПС я попал в десятку как мне кажется.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

kupa
Дак озвучте, сколько вы готовы потратить денег, и варианты можно будет накидать..имхо- естественно, если есть деньги на п4, то его и нужно брать, а если в кредит, то..не знаю
Т.к. по деньгам сейчас выбор далеко не столь очевиден, как недавно, и разница между НМПС и П4 составляет более 200 т.р.
Но, наверняка, увеличение мощности влияет негативно на какие-либо другие характеристики (расход топлива, ресурс двигателя, ...). Если влияет, то на какие
Разница составляет 163 и 190 л.с. и как нибудь существенно не повлияет в плане надежности в работе (П4 пенсионер но никто не слышал жалоб на низкий моторесурс). Сделав соответствующую прошивку к мозгам, наверняка можно получить искомые 190 л.с. и на НМПС
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens »

Всем привет, вот порылся на авто.ру, нашёл вариант:http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3477137.html . Правда собственно бюджетным назвать нельзя,наверняка серый араб,но дизель(дохловатый). Я это всё к тому господа,что мы (купившие НМПС) сделали правильный выбор по соотношению цены-качества.
Sedoy писал(а):Сделав соответствующую прошивку к мозгам, наверняка можно получить искомые 190 л.с. и на НМПС
Сделать конечно можно,но вопрос для чего?,а для своих функций мне кажется и 163л.с вполне хватит,да и КПП под 190 л.с нужно втыкать другую.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

А зачем мощность повышать у НМПС? Ну улучшится чуток динамика, но машина не для гонок - это ясно. При той же КПП рвать со светофора и по-любому упираться в ограничение по оборотам... глубокий смысл?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

По поводу прошивки - там скорее всего пик крутящего момента сдвинут в сторону более высоких оборотов. За счет этого идет увеличение мощности. Это дает преимущество на трассе (выше скорость), но за пределами трассы, естественно, это минус. Но это все мои догадки.

А у меня еще вопрос к владельцам НМПС с ростом 185-186... Я в ДЦ посидел в НМПС и мне показалось, что потолок с моим ростом низковат. В этой ветке кто-то уже писал что настроил под рост 183 посадку на грани настроек... Какие ощущения от эксплуатации НМПС с ростом около 185?
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

Смотря какая прическа у тебя ,стоит чуть длиньше отпустить и волосы начинают притягиватся к потолку зазор (при моих 183 вес 105) явно маловат 2-3 см поначалу очень хотел переделать крепление сидушки, опустить ниже что очень не просто, сейчас нашел всё таки удобную посадку ,впрочем если будеш брать версию без люка данная проблемка тебе не грозит будет лишних 4-5см .
PS
Как уже писал долгий тест-драйв при покупке данного авто обязателен ну уж очень долго привыкал даже менять на п4 в один момент хотел, посидите подольше в салоне поиграйтесь настройками сиденья они очень своеобразные не джиперские а больше легковые.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Спасибо, воспользуюсь советом, посижу, погоняю на тест-драйве подольше )
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk
Если использовать этот авто по его прямому назначению, т.е. как говнолаз, то применение прошивки и даст приличный эффект при движении в говнах с большими мудовыми колесами, т.к. крутящий момент увеличивается с 343 до 381 H·м, достигая максимума на все тех же 2000 об. Появляется возможность выбрать более оптимальный режим движения.
Что касается ограничения по оборотам, то это специфика видимо всех дизельных МПС )) Например, на моем МПС время разгона до 100 вроде бы как у жигулей классики, но в отличие от последних он весьма шустро разгоняется и от 100 до 140 (что меня очень удивило, когда я его купил), причем без натуги, и дальше все упирается в ограничитель. Имхо если бы была 6-я передача, и при 140 было бы 2200 оборотов, удалось бы сэкономить не менее 2 литров солярки, выбрасываемой на ветер при движении на бессмысленно завышенных оборотах, мощи то с запасом хватает. Иначе разгон был бы тупой
kupa
При сравнении с П4, кроме перечисленного в этой ветке, обратите внимание на то, что у НМПС всего две фронтальные подушки безопасности (как и было у МПС), а у П4 кроме них, есть еще и боковые, а также шторки безопасности на окнах дверей.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»