Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Ё-моё, ну нельзя ли без срача? Подозреваю, что Владимиру просто тесно в МПС. НМПС на 8 сантиметров выше (именно по потолку, с направляющими будет на все 12).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Dimmm писал(а):мне очень не нравится спорт без релингов и расширителей) очень "плохо" выглядит)) а еще и на узеньких колесиках)) вообще жесть)
Мне тоже в топе больше нравится, а пока и такой хорош. На момент покупки возможность была только на этот, колеса дело наживное
Catson писал(а):Ты, молодой человек, еще мутной каплей на конце был ы своего папы,когда я на "Ниве" ездил на рыбалку...
Гыы это тебе сколько лет то? 60 что ли? Тогда у вас маразм СЭР.
Catson писал(а):Один раз сказал, что тебе нравится,а что не нравится и в тину,
прапорщик ....
Типа не мешать щеки раздувать?
Barsuk писал(а):ну нельзя ли без срача?
Можно, просто некоторым почему то очень не нравится когда не в угоду говорят, тема то интересная, я например про свой могу кучу недостатков написать, но все равно машина нравится, и езжу с удовольствием.
Barsuk писал(а):Подозреваю, что Владимиру просто тесно
Нет мне достаточно комфортно, но хотелось бы побольше простора.
Временно Сузуки Джимни :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

vladimir_kp
П4 в плане простора в салоне тоже не фонтан, если сравнивать с ТЛК 80-100-200.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
балабол...что ТЫ ко мне ,то ты ,то вы...не суетись под клиентом.
нормальную ветку в помойку превратил...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Народ, хватит разбираться кто хуже, кто лучше. Каждый в праве высказывать собственное мнение и оно совсем не обязательно должно быть таким же как у прочих.

Обсуждая конкурентов, давайте остановимся именно на сравнении конкурентов, а не описаниях личных недовольств высказываниями оппонентов.

Уважайте собеседника и не опускайтесь до "уличных" разборок, "кто кому не так дорогу перешел".

От себя скажу, о своей покупке не жалею ни разу... хотя чести ради стоит сказать, что, возможно, если бы в момент приобретения мной машины в удобной мне комплектации П4 стоил сопоставимо, выбор мой был бы более затруднен. Но ни сейчас, ни сразу после покупки назад я не оглядывался и не оглядываюсь, а придет время менять машину, буду смотреть по доступным и удобным мне вариантам, причем обязательно с учетом эксплуатации моего НМПС.

Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

AleksandrV
Сомневаюсь, что необходимость в высоких оборотах на высоких же скоростях есть специфика всех дизельных машин..зачем они там нужны, если от 110 до 140 дизельный МПС разгоняется даже ничуть не хуже, чем бывшая у меня королла?? могли бы и сделать у 4 и 5 передач побольше передаточное число
Дизель тянет с низов, это так, но средние то причем? мне все же кажется, что это мицу тянет сию коробку со времен не турбированного 4д55 с его 50 лошадями..с тех пор лошади увеличились, а коробка та же :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Сообщение SNOOPER »

Valion писал(а):Вот и все, что хотел сказать, а, ИМХО, "грызню" в форуме слушать не очень приятно, если не сказать "очень неприятно". Мы, вроде как, из одного клуба все.
За сим и закроем обсуждение, так как аргументы закончились :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»