Шумоизоляция НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение IZVNE »

Капитан ДИН писал(а):
IZVNE писал(а):Это я знаю. Будем пробовать. Но сначала закуплю новую партию Битопласта :) Первые 5 листов пошли на багажник.
Я наоборот, двери ещё зимой сделал, ушло 10 листов вибропласта, осталось ещё 10, вот думаю то же залепить багажник да задние арки колёс. Хотя, честно говоря, эффекта особого, кроме тяжести дверей, не почувствовал, может только теплее будет. Я там ещё пластиковую обшивку чёрным прорезиненным паралоном обклеивал, забыл как он называется... Хорошо лепить когда жарко, а ещё нужен фен, он хорошо снимает физические нагрузки при раскатывании, так что шпатель лишь размазывает этот 2мм полужидкий "пластилин" заполняющий все щели.
Фен у меня есть. Я вот начал с багажника. Бока только поклеил. Ушли 4 листа где-то Бимаста. Сверху еще слой Сплена. Итого там уйдет много листов. Но надеюсь станет потише. Хотелось бы чтоб не так гудело когда сзади спишь. А то на ходу прям гул стоит. На П3 было потише с этим делом.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

IZVNE писал(а):
Капитан ДИН писал(а):
IZVNE писал(а):Это я знаю. Будем пробовать. Но сначала закуплю новую партию Битопласта :) Первые 5 листов пошли на багажник.
Я наоборот, двери ещё зимой сделал, ушло 10 листов вибропласта, осталось ещё 10, вот думаю то же залепить багажник да задние арки колёс. Хотя, честно говоря, эффекта особого, кроме тяжести дверей, не почувствовал, может только теплее будет. Я там ещё пластиковую обшивку чёрным прорезиненным паралоном обклеивал, забыл как он называется... Хорошо лепить когда жарко, а ещё нужен фен, он хорошо снимает физические нагрузки при раскатывании, так что шпатель лишь размазывает этот 2мм полужидкий "пластилин" заполняющий все щели.
Фен у меня есть. Я вот начал с багажника. Бока только поклеил. Ушли 4 листа где-то Бимаста. Сверху еще слой Сплена. Итого там уйдет много листов. Но надеюсь станет потише. Хотелось бы чтоб не так гудело когда сзади спишь. А то на ходу прям гул стоит. На П3 было потише с этим делом.
Не, я так не могу, даже просто спать, не в багажнике, и ехать одновременно. :=-O: Мне после последнего Хайса, МПС вообще кажется идеально тихим... но вибропласт то надо куда то девать. Кстати как там багажник, в смысле пластмаски выкалупываются, с чего надо начинать?
С уважением, Капитан ДИН.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение IZVNE »

Капитан ДИН писал(а): Не, я так не могу, даже просто спать, не в багажнике, и ехать одновременно. :=-O: Мне после последнего Хайса, МПС вообще кажется идеально тихим... но вибропласт то надо куда то девать. Кстати как там багажник, в смысле пластмаски выкалупываются, с чего надо начинать?
Там сначала надо выкрутить саморезы. 1 там где вставляется шторка багажника. 1 сзади где фара. И один в крючке. Там где в багажнике сумки можно вешать. Его откроешь и видно будет там внутри саморез. Это с левой стороны.
С другой где подстаканники все так же но еще один саморез в подстаканниках. И еще надо снять центральную пласмаску. Та что на самом краю на полу. Все выдергивается легко и на себя.
А и перед тем как снять боковины надо там где порог двери оторвать слегка пластик. Боковины заходят под него.
Все на клипсах. Так же лопаточкой как и с дверями.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Chief »

Кто делал сам, подскажите: как зашумить передние арки? там же места почти нет изнутри и площадь маленькая. Или их надо снаружи?
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Maks_York »

Chief писал(а):Кто делал сам, подскажите: как зашумить передние арки? там же места почти нет изнутри и площадь маленькая. Или их надо снаружи?
Я делал снаружи. Снял пластиковый подкрылок и на его внутр. сторону наклеил слой вибры и слой шумки. Задние арки точно также.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение drozd272 »

IZVNE писал(а):Это я знаю. Будем пробовать. Но сначала закуплю новую партию Битопласта :) Первые 5 листов пошли на багажник.
Дёргать снизу ,где динамик,100 раз так делал,шумил Эльку и два МПСа,думаю ты 3 винта открутил на обшивке,ручка открывания двери под заглушкой ,с боку и ручка-карман для закрывания двери,ещё надо сначала снять треугольник-пищалка динамик.Багажник сломал,потому что не в том порядке разбирал.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Farmer »

Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель. Кто конкретно занимался шумоизоляцией передка - сколько какого материала требуется?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение sn1 »

Farmer писал(а):Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель. Кто конкретно занимался шумоизоляцией передка - сколько какого материала требуется?
Сверчков только добавишь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Chief »

Farmer писал(а):Решил тоже уменьшить количество сверчков в салоне, перво-наперво надо зашумить переднюю панель.
Делал сам полную шумку. Торпеду виброй и 10 мм шумка где подлез. На мой взгляд торпеду можно не трогать - ничего не дает, но и хуже не стало. Сверчки - в передних стойках и кожухе нави - использовал мягкий самоклеющийся паролон 10мм по контуру. Самый большой эфект - двери - родная музыка W-12 заиграла, также задние арки и пол - заметно тише в салоне. Осталось две проблемы: дребезжат на больших ухабах кнопочки родной W-12 и бесит защелка ремня пассажира (какая-то пластмаска внутри когда ремень не вставлен).
Делал частями, смог оценить эфект от каждого этапа.
Вложения
Copy of DSC_0344.JPG
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Farmer »

Chief писал(а): Делал сам полную шумку. Торпеду виброй и 10 мм шумка где подлез. На мой взгляд торпеду можно не трогать - ничего не дает, но и хуже не стало. Сверчки - в передних стойках и кожухе нави - использовал мягкий самоклеющийся паролон 10мм по контуру. Самый большой эфект - двери - родная музыка W-12 заиграла, также задние арки и пол - заметно тише в салоне. Осталось две проблемы: дребезжат на больших ухабах кнопочки родной W-12 и бесит защелка ремня пассажира (какая-то пластмаска внутри когда ремень не вставлен).
Делал частями, смог оценить эфект от каждого этапа.
Странно, в этой теме многие пишут, что после шумки торпеды стало меньше шумов из моторного отсека и сверчки на гребенке пропали....То есть, как я понял, нужно снять кожух над БК, всё там зашумить, что можно и этого хватит? Двери я тоже проклеил пока в 2 слоя, стало получше, вот думаю, нужен ли 3 слой между дверной картой и корпусом двери, в принципе, там есть штатная изоляция.....
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Chief »

У меня сверчков от самой торпеды с самого начала не было, дребезжали и напрягали только быстросъемные детали на клипсах: накладки стоек и кожух. После шумки торпеды звук мотора(дизеля) практически не изменился, ну может на 5-10%, ожидал большего. Так же дребезжали механизмы положения ремня в боковых стойках.
Второй слой на двери обязателен, я закрыл все технологические отверстия виброй, вплодь до дырок 5мм. Паролоновую полоску по периметру, там где клипсы. Звук у музыки совсем другой стал.
Tigor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Tigor »

Шумоизолируя перегородку моторного отсека со стороны салона обнаружил отсутствие теплоизоляции (войлока) в зоне выше рулевой колонки, а так же аналогичное состояние в зоне воздухозаборника рециркуляции.
Вопрос - теплоизолировать ли эти зоны или это конструкторская фича?
Вложения
IMG_20161118_195120.jpg
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

День добрый.
Вопрос по шумке дверей.
Сколько надо листов, на четыре двери и плюсом что бы заклеить все технологические отверстия ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

На четыре двери, ушло 10 листов вибропласта. Были проклеены полностью внутренние полости, и наружные, включая технологические отверстия.
Вот тут посмотрите, мож что приглянется: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=90
С уважением, Капитан ДИН.
Pbl6A40K
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
Двигатель:: 2,5 4D56
Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
Откуда: Киров
Откуда: Киров-Вятка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Pbl6A40K »

Капитан ДИН спасибо, все ясно и понятно!
Акустика на 16.5см я так понимаю у нас ?
Проставочные кольца сколько см ?
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

Pbl6A40K писал(а):Акустика на 16.5см я так понимаю у нас ?
Проставочные кольца сколько см ?
Похоже что так: http://technopoint.ru/product/895203d35 ... vAodZr8Ogg
Про кольца, и их размеры, сказать вряд ли что могу. Всё делал по месту. Брал за основу размер пластиковой трубы родного динамика. Кольца вырезал из того, что под руку попалось, эл.лобзиком, что бы наружный диаметр колец, не выходил за размеры старого динамка, и в то же время в эти кольца, можно было засунуть новый динамик. Затем, сендвич из набора фанерных колец, стянул между собой саморезами, что бы получилась нужной высоты кольцо. Затем, уже собранный сендвич, просверлил в нужных местах насквозь, так что бы дырки совпали с отверстиями в двери, туда пропустил длинные саморезы, концы которых вкрутил, как в гайки, в небольшие обрезки из фанеры, заранее просверленные тонким сверлом. Всё - кольца намертво притянуты к двери, осталось прикрутить динамики к самим кольцам, при помощи тех же, но более мелких, саморезов. В местах соединения колец, полезно промазать мастикой шумки, той что из обрезков.
Деревянные кольца, думаю лучше, готовых пластиковых проставок, тех что торгуют в магазинах. В акустическом оформлении - дерево всегда было в приоритетах.
С уважением, Капитан ДИН.
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Farmer »

Отдельный вопрос по шумоизоляции двери багажника, уж больно она у нас хлипкая. Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение G.A.P »

Farmer писал(а):Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?
Тяжеловата конечно, но можно хайджеком подпереть ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Свят »

G.A.P писал(а):
Farmer писал(а):Если забацать как положено вибро+шумоизоляция не тяжеловата будет сама дверь, газовые упоры выдержат?
Тяжеловата конечно, но можно хайджеком подпереть ::-D:
Я её ложу на калитку ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шумоизоляция НМПС

Сообщение Farmer »

Я так понял, что упоры после шумоизоляции не держут дверь багажника... или можно попробовать по-лайтовому зашумить, только виброй?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»