Шумоизоляция НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Шумоизоляция НМПС
Что делать чтобы двигатель вообще не было слышно??И можно ли так???
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
могу только сослатся на опыт и отзывы по паджеро 4.можно приглушить звук дизеля....
снимаем торпедо,тщательно анулируем заводской ватин,затем накладываем вибропласт в несколько слоев(где сколько позволяет конечно)включая весь моторный щит и пол до передних сидений.далее сплэн толщиной 10 мм(1 см) ,предварительно грунтуя клеем спреем наложенный ранее вибропласт,плотно укладываем по площади моторного отсека(на пол не кладем иначе ковер не ляжет на место).теперь снова наносим уже на сплэн клей спрей и прикатываем вибропласт одним слоем но внакладку друг на друга.ну и битопласт толщиной 10 мм (1 см) уже на вибропласт.
всю проводку оборачиваем битопластом 5мм,фишки и места крепления кабельных стяжек сажаем на герметик от вибропласта.воздуховоды соответственно тоже битопластом обернем.
теперь сама панель торпедо-разбираем до потрохов и накатываем плотно на пластик вибропласт,затем прогрунтовав клеем наносим сплэн 10 мм,затем снова вибропласт и битопласт следом.
под болты крепления подкладываем мощные шайбы и покрепче затягиваем(болты сажаем на краску или стоп-смазку)все сочленения деталей торпедо и центральной консоли(которую также обрабатываем по вышеописанному варианту)сажаем либо на герметик от вибропласта либо используем бархотную изоленту.
подобная работа чля читателей форума обойдется в 25000 срок исполнения 2-3 дня.(подробнее на П4 здесь-http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24535)
но лично я сторонник обработать как минимум и передние подкрылки по подобию П4(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 164#406164)
снимаем торпедо,тщательно анулируем заводской ватин,затем накладываем вибропласт в несколько слоев(где сколько позволяет конечно)включая весь моторный щит и пол до передних сидений.далее сплэн толщиной 10 мм(1 см) ,предварительно грунтуя клеем спреем наложенный ранее вибропласт,плотно укладываем по площади моторного отсека(на пол не кладем иначе ковер не ляжет на место).теперь снова наносим уже на сплэн клей спрей и прикатываем вибропласт одним слоем но внакладку друг на друга.ну и битопласт толщиной 10 мм (1 см) уже на вибропласт.
всю проводку оборачиваем битопластом 5мм,фишки и места крепления кабельных стяжек сажаем на герметик от вибропласта.воздуховоды соответственно тоже битопластом обернем.
теперь сама панель торпедо-разбираем до потрохов и накатываем плотно на пластик вибропласт,затем прогрунтовав клеем наносим сплэн 10 мм,затем снова вибропласт и битопласт следом.
под болты крепления подкладываем мощные шайбы и покрепче затягиваем(болты сажаем на краску или стоп-смазку)все сочленения деталей торпедо и центральной консоли(которую также обрабатываем по вышеописанному варианту)сажаем либо на герметик от вибропласта либо используем бархотную изоленту.
подобная работа чля читателей форума обойдется в 25000 срок исполнения 2-3 дня.(подробнее на П4 здесь-http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24535)
но лично я сторонник обработать как минимум и передние подкрылки по подобию П4(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 164#406164)
8 903 1612670 Александр
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
Шумка полная 27т.р.+5т.р. передние арки с внешней стороны -15% новогодняя скидка =27.2т.р.
Фото процесса здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
Фото процесса здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
Последний раз редактировалось *Aleksandr* 23 апр 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Зачётно потрудился!*Aleksandr* писал(а):Фото процесса здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
Респект и уважуха!
Я свой субарик так же закатывал,собираюсь ещё раз подвиг повторить на нынешней.
Только вот несколько вопросов:
- поверх вибры что за материал клеил(шумку или утеплитель),та что чёрного цвета?
- как очучения?
- сколько материала ушло(в метрах или листах):
- вибры?
- шумки или утеплителя?
- TEAM SoundSpeed
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:16
- Откуда: soundspeed
- Поблагодарили: 11 раз
основное торпедо!2 слоя вибры,сплен,слой вибры и слой битопластаviktor292 писал(а):Зачётно потрудился!*Aleksandr* писал(а):Фото процесса здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1508
Респект и уважуха!
Я свой субарик так же закатывал,собираюсь ещё раз подвиг повторить на нынешней.
Только вот несколько вопросов:
- поверх вибры что за материал клеил(шумку или утеплитель),та что чёрного цвета?
- как очучения?
- сколько материала ушло(в метрах или листах):
- вибры?
- шумки или утеплителя?
8 903 1612670 Александр
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
viktor292 писал(а):
как очучения?
- сколько материала ушло(в метрах или листах):
- вибры?
- шумки или утеплителя?
Однозначно стало тише . Сколько и чего ушло не знаю, не спросил.
Взял образцы чем делали:
- 2мм черный как резина с фольгой.(1й слой)
- 4-5мм как пористая резина серая.(2й слой)
- 1см как губка поролоновая черная. (аккуст.изол. на двери)
Отговорили от шумки торпедо мотивировав тем, что мало повлияет на шумоизоляцию от двигателя т.к. в основном устраняет от разных сверчков
как очучения?
- сколько материала ушло(в метрах или листах):
- вибры?
- шумки или утеплителя?
Однозначно стало тише . Сколько и чего ушло не знаю, не спросил.
Взял образцы чем делали:
- 2мм черный как резина с фольгой.(1й слой)
- 4-5мм как пористая резина серая.(2й слой)
- 1см как губка поролоновая черная. (аккуст.изол. на двери)
Отговорили от шумки торпедо мотивировав тем, что мало повлияет на шумоизоляцию от двигателя т.к. в основном устраняет от разных сверчков
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да разбирать им передок просто неохота шумка на иномарке -развод по полной!*Aleksandr* писал(а):viktor292 писал(а):
как очучения?
- сколько материала ушло(в метрах или листах):
- вибры?
- шумки или утеплителя?
Однозначно стало тише . Сколько и чего ушло не знаю, не спросил.
Взял образцы чем делали:
- 2мм черный как резина с фольгой.(1й слой)
- 4-5мм как пористая резина серая.(2й слой)
- 1см как губка поролоновая черная. (аккуст.изол. на двери)
Отговорили от шумки торпедо мотивировав тем, что мало повлияет на шумоизоляцию от двигателя т.к. в основном устраняет от разных сверчков
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Зашумовал все четыре двери для установки хорошей музыки. Акустика в двери поставлена та, что указана в подписи. Тащусь от звука даже с родной магнитолой. Хотя это только начало оборудования авто звуком. Впереди головное устройство, усилок на акустику, саб, усилок на саб.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
Частичная шумоизоляция MPSN.
Сделана трёхслойная шумоизоляция дверей, задних крыльев и арок, установлена акустика, магнитола с микрофоном, парктроник + обшиты кожей вставки в дверях.
Всё сделано очень качественно
Сделана трёхслойная шумоизоляция дверей, задних крыльев и арок, установлена акустика, магнитола с микрофоном, парктроник + обшиты кожей вставки в дверях.
Всё сделано очень качественно
Последний раз редактировалось G.A.P 25 ноя 2010, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
Знаете, мотор не напрягает вообще Никаких шумок панели и моторного щита не надо - всё там нормально. Он тарахтит снаружи, а ездим мы внутри
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
Если не секрет, цена вопроса и сколько по времени ушло? Стало ли тише?G.A.P писал(а):Частичная шумоизоляция MPSN в Accent-Audio.
Сделана трёхслойная шумоизоляция дверей, задних крыльев и арок, установлена акустика, магнитола с микрофоном, парктроник + обшиты кожей вставки в дверях.
Всё сделано очень качественно
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
Шумка передних дверей в три слоя - 6200dials писал(а): Если не секрет, цена вопроса и сколько по времени ушло? Стало ли тише?
Шумка задних дверей в три слоя - 5800
Виброизоляция обшивок - 1500
Шумовиброизоляция крыльев и арок - 5000
Акустика с усилком у меня была... Докупил только голову.
По времени - день. Тише стало.
Последний раз редактировалось G.A.P 25 ноя 2010, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Шумоизоляция НМПС
Вполне адекватная стоимость. Попозже надо будет сделать.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шумоизоляция НМПС
А "на глаз" на сколько процентов стало тише?G.A.P писал(а):Тише стало.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
Ой, тяжело в цифры переводить Наверное 30%...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция НМПС
ну вобщем если без пола моторного щита зад двери, то то что я насчитал не очень и дешево получается
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор