Когда появиться бензиновый двигл 3.5?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dimmm
В Америке НМПС не продается..Мицу объявила, что новый спорт будет не во всех зонах..да и кто его там купит, если можно хонду пилот за эти же деньги..я тут покатался недавно на ней- после этого к новому спорту подходить уже не захочется, точнее, не за те деньги, которые за него просят.
В Америке НМПС не продается..Мицу объявила, что новый спорт будет не во всех зонах..да и кто его там купит, если можно хонду пилот за эти же деньги..я тут покатался недавно на ней- после этого к новому спорту подходить уже не захочется, точнее, не за те деньги, которые за него просят.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Сидел я в Пилоте (правда не катался). Обсмотрел все, и багажник в том числе. Не скажу, чтобы он меня впечатлил. Да салон пооснащеннее, может быть (хотя и не факт) покомфортнее, но тот же багажник у него маленький, этот 3 ряд сидений убирающихся в пол (а не снимающихся вообще), причем убирающийся не очень то и хорошо, съедает массу пространства.Sedoy писал(а):Dimmm
В Америке НМПС не продается..Мицу объявила, что новый спорт будет не во всех зонах..да и кто его там купит, если можно хонду пилот за эти же деньги..я тут покатался недавно на ней- после этого к новому спорту подходить уже не захочется, точнее, не за те деньги, которые за него просят.
И вообще общее впечатление о машине так себе... не зацепила она меня ни разу...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Valion
Нормально там все убирается и места становится вагон. Мне кажется, третий ряд не помешает, тем более что его можно убрать парой касаний? Салон комфортабельнее однозначно. А по ездовым характеристикам и сравнивать не хочется. А теперь сравните цены на примерно (:)) одинаковую оснащенность спорта и пилота..а это ведь еще и хонда, вообще то понадежнее мицу будет, а то и понадежнее тоеты..
Новый спорт- прекрасная машина, но не за те деньги, что хочет мицу (ну или дилеры)..
Нормально там все убирается и места становится вагон. Мне кажется, третий ряд не помешает, тем более что его можно убрать парой касаний? Салон комфортабельнее однозначно. А по ездовым характеристикам и сравнивать не хочется. А теперь сравните цены на примерно (:)) одинаковую оснащенность спорта и пилота..а это ведь еще и хонда, вообще то понадежнее мицу будет, а то и понадежнее тоеты..
Новый спорт- прекрасная машина, но не за те деньги, что хочет мицу (ну или дилеры)..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Дабы подытожить...Sedoy писал(а):Valion
Нормально там все убирается и места становится вагон. Мне кажется, третий ряд не помешает, тем более что его можно убрать парой касаний? Салон комфортабельнее однозначно. А по ездовым характеристикам и сравнивать не хочется. А теперь сравните цены на примерно (:)) одинаковую оснащенность спорта и пилота..а это ведь еще и хонда, вообще то понадежнее мицу будет, а то и понадежнее тоеты..
Новый спорт- прекрасная машина, но не за те деньги, что хочет мицу (ну или дилеры)..
Спорить я не буду, каждый выбирает машину по своим критериям и предпочтениям (я вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней на Московском автосалоне, но ни разу не разочаровался), а посему спорить о том, какая машина лучше я думаю не имеет смысла.
У каждого есть свои предпочтения в марке, габаритах, оснащенности и прочих...
Хонда, не спорю, хорошая фирма, аккорд мне нравился и нравится, а вот пилот не впечатлил.
Митсу, тоже нравится и не только мне, посмотрите сколько народу имеет и старый спорт, и новую Л-ку, и остаются верны своим пристрастиям.
А спорить о ценнике... ценник - это ведь только вопрос того кто покупает саму машину и он сам определяет устраивает его ценник или нет.
Ведь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
я попрошу)))))Valion писал(а):старый спорт
наш спорт нормальный)))) это ваш новый))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
А зачем тогда джип покупать? Ну не в "болота", а средние грязи где кроссовер умрёт загнать нужно обязательно. Если просто по асфальту ездить быстро достаточно предложений на рынке. Если побольше загрузить (опять таки по асфальту) то минивэнов масса.Dimmm писал(а):а с бензином можно и позажигать) и нефиг на нем в болота лазать)
И кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Valion
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
bb2005
Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
Дак если бы китайцы не рассыпались к 50-70 тыс, все было бы иначе )) да и любой китаец- это кот в мешке с непомерно марке дорогим обслуживаниемВедь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Если честно, я этого не понимаю и никогда так не делаюя вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней
bb2005
Давайте оперировать цифрами ты приведешь свои аргументы (т.е. не эмоции), а я проставлю в ответ подробное сравнение нового спорта, его оснащения, цены с тем же от пилота, включая ее трансмиссию, режимы, передаточные числа и т.п. Посмотрим, насколько нулевая проходимость у хонды )) посмотри хотя бы на крутящий момент..а то что ее живучесть не вызывает сомнений, по моему это очевидноУ ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
+100! Для меня загадка, почему тойета так обедняет свой модельный ряд, представленный в России..Тоннельщик писал(а): кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
Последний раз редактировалось Sedoy 18 мар 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это я прошу прощения, что не имея нового спорта, позволяю себе его комментировать Имелось ввиду следующее- в говнах намного надежнее изи селект, чем супер селект. Если есть необходимость, можно это попробовать подтвердить, исходя из перечисления и описания конструктивных узлов. Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхоТоннельщик писал(а):Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"
Что собственно можно подтвердить использованием супер селекта на мажорных версиях л200, на кондовых же- просто изя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Я конечно не претендую на звание продвинутого драйвера, но считаю что неразрезной задний мост с принудительной блокировкой диффа является всё таки признаком "джипперной" трансмиссии, а не "паркетной". Говорю потому, что имея 4 Раннер без блокировки и откапывая машину в очередных грязях понял, что этот девайс имеет очень существенное значение. Всё ИМХО.Sedoy писал(а):Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это может у машин после 1992 года?режим 2WD, так и 4WD это всё было.H2-H4-L4 это тоже. Но принудительной блокировки заднего диффа там небыло эт. точно. Но всё равно машина очень хорошо ездила по говнам. Может там и был задний дифференциал повышенного трения но он не очень помогал.Sedoy писал(а):Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
А вот на НМПС приехав на объект и заехав туда где кран на базе Краза стоял мне очень помогла выехать принудительная блокировка.
А прораб на ХЛ покрутил пальцем у виска на моё предложение на его машине заехать.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Sedoy ладно я спорить небуду.Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000.на 300000 больше .в то время хонда стоила как П 4 .ты её с П 4 сравни!думаю сравнение не впользу хонды.если бы хонда стоила 1200000 я бы конечно подумал бы ,а 300000 тыс.на дороге не валяются.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Сейчас спорт стоит от 1 385 тыс. руб. Его покупка за эти деньги имхо не имеет смысла.bb2005 писал(а):Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000
За 1185 тыс.- еще куда ни шло
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
а как вы смотрите на шевроле трейл блейзер за 1 060 000???))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Рабочий объем (см куб.) 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269
Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17
Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269
Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17
Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/