Когда появиться бензиновый двигл 3.5?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Dimmm
В Америке НМПС не продается..Мицу объявила, что новый спорт будет не во всех зонах..да и кто его там купит, если можно хонду пилот за эти же деньги..я тут покатался недавно на ней- после этого к новому спорту подходить уже не захочется, точнее, не за те деньги, которые за него просят.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sedoy писал(а):Dimmm
В Америке НМПС не продается..Мицу объявила, что новый спорт будет не во всех зонах..да и кто его там купит, если можно хонду пилот за эти же деньги..я тут покатался недавно на ней- после этого к новому спорту подходить уже не захочется, точнее, не за те деньги, которые за него просят.
Сидел я в Пилоте (правда не катался). Обсмотрел все, и багажник в том числе. Не скажу, чтобы он меня впечатлил. Да салон пооснащеннее, может быть (хотя и не факт) покомфортнее, но тот же багажник у него маленький, этот 3 ряд сидений убирающихся в пол (а не снимающихся вообще), причем убирающийся не очень то и хорошо, съедает массу пространства.

И вообще общее впечатление о машине так себе... не зацепила она меня ни разу...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Valion
Нормально там все убирается и места становится вагон. Мне кажется, третий ряд не помешает, тем более что его можно убрать парой касаний? Салон комфортабельнее однозначно. А по ездовым характеристикам и сравнивать не хочется. А теперь сравните цены на примерно (:)) одинаковую оснащенность спорта и пилота..а это ведь еще и хонда, вообще то понадежнее мицу будет, а то и понадежнее тоеты..
Новый спорт- прекрасная машина, но не за те деньги, что хочет мицу (ну или дилеры)..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sedoy писал(а):Valion
Нормально там все убирается и места становится вагон. Мне кажется, третий ряд не помешает, тем более что его можно убрать парой касаний? Салон комфортабельнее однозначно. А по ездовым характеристикам и сравнивать не хочется. А теперь сравните цены на примерно (:)) одинаковую оснащенность спорта и пилота..а это ведь еще и хонда, вообще то понадежнее мицу будет, а то и понадежнее тоеты..
Новый спорт- прекрасная машина, но не за те деньги, что хочет мицу (ну или дилеры)..
Дабы подытожить...

Спорить я не буду, каждый выбирает машину по своим критериям и предпочтениям (я вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней на Московском автосалоне, но ни разу не разочаровался), а посему спорить о том, какая машина лучше я думаю не имеет смысла.
У каждого есть свои предпочтения в марке, габаритах, оснащенности и прочих...
Хонда, не спорю, хорошая фирма, аккорд мне нравился и нравится, а вот пилот не впечатлил.
Митсу, тоже нравится и не только мне, посмотрите сколько народу имеет и старый спорт, и новую Л-ку, и остаются верны своим пристрастиям.

А спорить о ценнике... ценник - это ведь только вопрос того кто покупает саму машину и он сам определяет устраивает его ценник или нет.

Ведь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Valion писал(а):старый спорт
я попрошу)))))
наш спорт нормальный)))) это ваш новый))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

У ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Valion а ты в Раменском откуда??Я тоже почти оттуда.из Холодова???
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Dimmm писал(а):а с бензином можно и позажигать) и нефиг на нем в болота лазать)
А зачем тогда джип покупать? Ну не в "болота", а средние грязи где кроссовер умрёт загнать нужно обязательно. Если просто по асфальту ездить быстро достаточно предложений на рынке. Если побольше загрузить (опять таки по асфальту) то минивэнов масса.
И кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Valion
Для меня предпочтение однозначно таково- соотношение цена/качество и возможность нормально устроиться в машине (есть машины, где водителю с ростом выше 180 невозможно удобно сидеть)
И никакой особой любви к спорту нет, есть бывшая ранее цена на эту машину японского производства и не самого последнего производителя же, которая составляла 784 тыс за дизельную! версию, в то время как криводизельный китаец ховер стоил 600 с лишним. Поэтому старый спорт представлял собой аншлаг, на который стояли очереди. Я думаю, что причина пристрастий именно в непревзойденной совокупности цен и возможностей изделий мицу, а не в особом расположении покупателей к этой марке. Она по надежности проигрывает большинству остальных японских производителей и все об этом знают
Ведь с таким же успехом можно рассуждать и о китайских джипах, а там ценник ниже, да и оснащение, бывает, побогаче, но ведь из присутствующих здесь никто про китайцев даже не обмолвился.
Дак если бы китайцы не рассыпались к 50-70 тыс, все было бы иначе )) да и любой китаец- это кот в мешке с непомерно марке дорогим обслуживанием
я вообще машину брал даже не видя ее и не сидев в ней
Если честно, я этого не понимаю и никогда так не делаю

bb2005
У ХОНДЫ ПРОХОДИМОСТЬ НУЛЕВАЯ!ЭТО ПАРКЕТНИК ЧИСТЫЙ .А ЦЕННИК НЕМАЛЕНЬКИЙ!А СПОРТ МАШИНА УНИВЕРСАЛЬНАЯ
Давайте оперировать цифрами :) ты приведешь свои аргументы (т.е. не эмоции), а я проставлю в ответ подробное сравнение нового спорта, его оснащения, цены с тем же от пилота, включая ее трансмиссию, режимы, передаточные числа и т.п. Посмотрим, насколько нулевая проходимость у хонды )) посмотри хотя бы на крутящий момент..а то что ее живучесть не вызывает сомнений, по моему это очевидно
Еще раз - для машины в говнах новый спорт очень дороговат и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию, опять же не слишком надежную в говнах. А для использования его в качестве паркетника слишком кондов и не оснащен. Для не постоянного влезания в говны хонда пилот подойдет как нельзя лучше. Вот и все
Тоннельщик писал(а): кстати если бы Тайота оставила в производстве ТЛК 80, и поставляла бы в РФ новый 4 Раннер у НМПС даже пол шанса бы небыло.
+100! Для меня загадка, почему тойета так обедняет свой модельный ряд, представленный в России..
Последний раз редактировалось Sedoy 18 мар 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Sedoy писал(а):и имеет избыточную паркетную многорежимную трансмиссию
Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Тоннельщик писал(а):Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но если мне не изменяет память трансмиссия там отнюдь не "паркетная"
Это я прошу прощения, что не имея нового спорта, позволяю себе его комментировать :) Имелось ввиду следующее- в говнах намного надежнее изи селект, чем супер селект. Если есть необходимость, можно это попробовать подтвердить, исходя из перечисления и описания конструктивных узлов. Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
Что собственно можно подтвердить использованием супер селекта на мажорных версиях л200, на кондовых же- просто изя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Sedoy писал(а):Более того, в говнах возможности супер селекта не востребованы, кроме пожалуй принудительной блокировки заднего дифференциала (что в изе компенсируется умелым оперированием ручником). имхо
Я конечно не претендую на звание продвинутого драйвера, но считаю что неразрезной задний мост с принудительной блокировкой диффа является всё таки признаком "джипперной" трансмиссии, а не "паркетной". Говорю потому, что имея 4 Раннер без блокировки и откапывая машину в очередных грязях понял, что этот девайс имеет очень существенное значение. Всё ИМХО.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Чем эта Multi Mode хуже супер селекта?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Sedoy писал(а):Multi Mode 4runner-а имеет блокируемый межосевой дифференциал и есть как режим 2WD, так и 4WD. Можно использовать: H2-H4-L4 (привод только на задние колеса, полный привод и полный привод на пониженной передаче). Есть противобуксовочная система TRAC, все это довольно продвинуто и позволяет при блокировке межосевого дифференциала отключать систему динамической стабилизации VSC. В качестве опции должен быть задний дифференциал повышенного трения. М.б. вам не повезло, что его нет, или я ошибаюсь и его там в принципе не ставится?
Это может у машин после 1992 года?режим 2WD, так и 4WD это всё было.H2-H4-L4 это тоже. Но принудительной блокировки заднего диффа там небыло эт. точно. Но всё равно машина очень хорошо ездила по говнам. Может там и был задний дифференциал повышенного трения но он не очень помогал.
А вот на НМПС приехав на объект и заехав туда где кран на базе Краза стоял мне очень помогла выехать принудительная блокировка.
А прораб на ХЛ покрутил пальцем у виска на моё предложение на его машине заехать. :D
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

Sedoy ладно я спорить небуду.Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000.на 300000 больше .в то время хонда стоила как П 4 .ты её с П 4 сравни!думаю сравнение не впользу хонды.если бы хонда стоила 1200000 я бы конечно подумал бы ,а 300000 тыс.на дороге не валяются.
ну и конечно электронные блокировки для внедорожника это смешно!!!!и расход 20-22 литра на сотню против 10-11 на спорте.
а комфорт хороший в лэнд крузере 200 у тебя будет.
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

bb2005 писал(а):Я покупал спорта за 1185000 а хонда стоила на тот момент 1450000
Сейчас спорт стоит от 1 385 тыс. руб. Его покупка за эти деньги имхо не имеет смысла.
За 1185 тыс.- еще куда ни шло
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

а как вы смотрите на шевроле трейл блейзер за 1 060 000???))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

шевроле трейл блейзер классная тачка блин!!а бензина много жрёт??а рама есть??
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

bb2005 писал(а):Valion а ты в Раменском откуда??Я тоже почти оттуда.из Холодова???
Я из Шмеленок.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Рабочий объем (см куб.) 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая
Полный привод Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17
Расход топлива (л/100 км) * : городской цикл 17,9
загородный цикл 10,1
смешанный цикл 13,0
Длина (мм) 4893
Высота (мм) 1826
Ширина (мм) 1905
Колея передних / задних колес (мм) 1603/1577
Колесная база (мм) 2869
Снаряженная масса (кг) 2153
Дорожный просвет (мм) 203
Радиус разворота (м) 5,85
Объем топливного бака (л) 70
Объем багажного отделения (л) 1162/2269


Характеристики 1SF1 1SF2 1SF3
Рабочий объем (см куб.) 4157 4157 4157
Количество / расположение цилиндров 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V 6-цилиндров в ряд, 24V
Номинальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000 217 / 295 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 373 / 3500 373 / 3500 373 / 3500
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Полный привод Стандарт Стандарт Стандарт
Максимальная скорость (км/ч) 192 192 192
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 9 9 9
Передняя подвеска McPherson McPherson McPherson
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная
Размер шин 255/60R17 255/60R17 255/60R17


Цены 1SD1
Цена модели в представленной комплектации 1028400 р.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»