На Спорте хорошая коробка, 245 тыщ вообще никаких проблем. Менял масло несколько раз, два раза из них с фильтром и все. Четырехступка в связке с 3.2 работает на мой взгляд очень хорошо.Plumber писал(а):Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
Позапрошлый П2 2.8 продал с пробегом около 500 тыщ. Ничо с АКПП не делал, кроме замены масла.
Щас еще Делика у меня есть,4д56 АКПП, 21 год машине, эксплуатация нещадная, пробег даже не вспомню, панель приборов менялась несколько раз. АКПП родная. Нет проблем.
Сын стритрейсил на Лансере 10 2.0 варик. Поменял все, включая мотор. Варик - живой.
Так что у Мицу с коробасами все в порядке, по крайней мере по моему опыту.