Ресурс дизельного движка???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dreamer_UFA
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:32
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3 2002
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Dreamer_UFA »

Историю машины знаю от салона до меня. Так что тут без подвоха... все кто видел ее и знает за сколь купил - говорят повезло !
Впрочем тема не о том, сорри за оффтоп
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Пыж81 »

Любить нужно машину и она не подведет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Napic »

У меня пробег 110 тыс. думаю что обкатка только только закончилась. Ресурс определил на глаз в 400-500 тыс. Думаю, что при установленном гидронике и синтетическом масле эти цифры вполне реальные. Ну а там видно будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Mark69 »

Bismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих цифер :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть? Да это бред мне кажется.
Тут на тех же 4М40 тогда уже это ресурс по 3 раза прошел. У пол клуба должны моторы поумирать. Или берем условия севера. Там с осени по весну мотор не глушат. Так он за пару лет там должен кончится тогда.
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Считается, что 5000 моточасов это примерно 300000 км. пробега (ну, вроде как среднюю скорость 60 км/ч умножаем на 5000 получаем 300000 км.)
Инфа- мне на курсе ДВС в училище преподавали. Потом, спустя время, те же самые цифры в инете прочёл. Где именно - простите, не вспомню уже. Как говорится - что знаю, то и рассказал. А по времени - если мотор реально будет по 8 часов каждый день работать - двигатель и живет пару лет и пробегает авто эти же самые 300 тыс. за эти два года. Так что всё так и есть. Потому что в среднем, опять же, двиг работает часа два в сутки, как на мало это кажется.
Насчёт бреда - не стОит так резко и категорично высказываться только потому, что инфа странной кажется.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

В продолжение своего поста - я когда автослесарем работал - двигатели на 130-х ЗИЛах менялись тоже примерно (!) раз в два года. Там те же самые 5000 моточасов.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение VAZ »

А я считаю Bismark прав, это же статистика, как средняя температура в палате. Лежат 4 человека у троих по 40, а у одного уже 28,4 но средняя то нормальная 36,6 ::-D: . Понятно. что не хочется оказаться на месте любого из этих персонажей, но статистика тем не менее отличная. Ну это так шутка конечно, но в принципе от его статистики пользы не больше чем от средней температуры по палате, т.к. он пишет что при её подсчёте учитывались любые неисправности начиная от выдавленного сальника или прокладки и кончая износом поршневой и клином движка. В то что за 300000 пробега(оно же 5000мото часов) практически с любым мотором может случиться неисправность типа выдавленного сальника можно охотно поверить, но это же не значит что среднестатистически через этот пробег мотору светит полная кончина или капиталка :Botan: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Спасибо, VAZ! :)
Точно сказать, сколько пробежит именно Ваш двигатель - невозможно. И большой разброс пробегов - от 200 до 750 тыс. тому в подтверждение.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение VAZ »

IZVNE писал(а):
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Что значит не понятная? Повнимательнее пост почитай и в смысл вдумайся. Вполне понятная и просто усреднённая статистика. Другой вопрос, что пользы от неё для того чтобы сделать какой то вывод когда именно у тебя износится движок практически нет, однако это уже другой вопрос. Но он же сразу предупреждал, что этому его в училище научили. А никто и не утверждает, что у нас в училищах учили чему то полезному для профессиональной деятельности ::-D: То что эта информация бесполезна, ещё не означает. что она неверна .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение VAZ »

Mark69 писал(а):
Bismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих цифер :)
А сколько же у тебя пробегу было 3 года назад?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

[quote="IZVNE"]Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Свят »

Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Мало ты читаешь интернет.... Аляска и Гренландия не глушит дизеля и большие промежутки времени(где читал не помню- давно это было))
Ну а насчёт теории вероятности или относительности- бывает по разному, это точно. И любая статистика, даже предпологаемая(наверняка с этой знакомят на курсах в ВУС) не правдива а лишь вероятна..........
Я проехал на БМВ вообще без масла 60 км, хотя именно эти тачки умирают от маслянного голодания при мизерных потерях на угар. Только я, после этого отездил 40 тысяч и в идеале отдал ее в добрые руки.
Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил, хотя что далеко ходить- пикап клуб и ветка П3 могут сделать статистику))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Пыж81 »

Я тоже не глушу, но наоборот, чтобы посидеть в прохладе в летнюю жару.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Plumber »

Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Свят »

И здесь не Ваша правда.... Что там с ДСГ- пох, а вот автоматы Митцу- рабочие. Очень даже. И 4х ступки на первых и 5ти ступки на сегодняшних. Есть нюансы, но так у всех) Машина леденец- не существует))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение drozd272 »

Plumber мифы это и сказки про старые ..япошки.. прожил в Иркутске 15 лет..насмотрелся я на всё и на все марки.Называется это ..кот в мешке..кому как попадёт с машиной,у самого их куча была так как ещё жена ездила на своей и тёще 4 штуки покупал+друзья ещё имели ..япошек..
Тот же миф и про сборку в японии,был у жены лансер 9,такой же царапучий,ржа,да ещё и рычаги через 2 месяца скрипеть начали,далее пробег 50т.км начал жрать масло...пробег 120т.км задымил...а ведь собран в ЯПОНИИ.
Эльки новые уже за 500т.км перевалили,МПСы новые тоже смогут вполне.Полность со :*BRAVO*: :*BRAVO*: Святом согласен
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»