Ресурс дизельного движка???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Plumber писал(а):Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
На Спорте хорошая коробка, 245 тыщ вообще никаких проблем. Менял масло несколько раз, два раза из них с фильтром и все. Четырехступка в связке с 3.2 работает на мой взгляд очень хорошо.
Позапрошлый П2 2.8 продал с пробегом около 500 тыщ. Ничо с АКПП не делал, кроме замены масла.
Щас еще Делика у меня есть,4д56 АКПП, 21 год машине, эксплуатация нещадная, пробег даже не вспомню, панель приборов менялась несколько раз. АКПП родная. Нет проблем.
Сын стритрейсил на Лансере 10 2.0 варик. Поменял все, включая мотор. Варик - живой.
Так что у Мицу с коробасами все в порядке, по крайней мере по моему опыту.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил,
Кстати да, самому интересно. Надо найти время, большой кулькулятор и "вспомнить все": пробег, прогревы, очереди на границах с кондеем, ночевки на рыбалке, турботаймер ... Блин, один турботаймер, за 5 лет почтикаждодневных заводок-глушений, намолотил наверное часов 100 :=-O:
Последний раз редактировалось olegro 07 авг 2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Армеец »

Ну я по мульту смотрел показания "в пробках" - 840 часов за 3.5 года. Если накопительный глянуть можно по пробегу и средней скорости тоже прикинуть моточасы....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

У меня Мультик не так давно. Буду надеяться на свою память
Пробег да, легко. Если взять среднюю скорость 50км/ч, я не гонщик, то уже получиться 4900мч
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Хм, а моточас-то как считать, на ХХ или в зависимости от оборотов, или я в дебри лезу?
Так то наверное есть разница 650об. ХХ или 2200 об. крейсерской скорости по трассе или газ в пол на светофоре?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Да наверное тоже усредненно. Тысячи 2 оборотов в основном дизеляка едет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

IZVNE писал(а):
Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!
Простите, что снова про движки :)
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю. :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

IZVNE почти прав - 3000 оборотов :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Bismark писал(а):
IZVNE писал(а):
Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!
Простите, что снова про движки :)
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю. :)
Это меняет дело.
Bismark писал(а):IZVNE почти прав - 3000 оборотов :)
У меня на 100 км в час около 2000 оборотов. Если опять же принимать во внимаене более суровые нагрузки то тогда наверное да. Тут можно говорить и о 3 и может даже чуть больше оборотов.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Кстати, самый знаменитый дизель - "миллионник" Ниссановский TD27 потому долго живёт, что разработан он был для КАТЕРОВ класса река-море. А там другое тех. задание на изделие (требования к судовым дизелям гораздо выше, нежели к автомобильным).
P.S. Если кто не в курсе - NISSAN делает ещё и классные катера!
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение drozd272 »

С пикап-форума...цитата Пробег 308 000 км. Мобил 5w40 с новья. Масло тоже не уходит!
данные паренька
Аватар для санёк кириши
Застрял в болоте...

Регистрация
01.06.2011
Адрес
г. Кириши (Питер)
Сообщений
290
Пробег 308 000 км. Мобил 5w40 с новья. Масло тоже не уходит!
подпись L-200 2008 год, пробег 300 тыс! АКПП, SS, подвеска "Айронмен", колёса 265х70х17, защита "Шериф" алюминь, цепи сота восьмёрка.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение parkhaev »

С заглушенным ЕГР ходит ли дизель дольше? Есть ли данные? Или это очередная легенда?
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

parkhaev писал(а):С заглушенным ЕГР ходит ли дизель дольше? Есть ли данные? Или это очередная легенда?
Вот кстати оч интересный вопрос. Я на своем 4m41 ничего не глушил. Уже 161 тысяча. Все нормально.
Правда тут речь о 4d56 канечно идет :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а):
parkhaev писал(а):С заглушенным ЕГР ходит ли дизель дольше? Есть ли данные? Или это очередная легенда?
Вот кстати оч интересный вопрос. Я на своем 4m41 ничего не глушил. Уже 161 тысяча. Все нормально.
Правда тут речь о 4d56 канечно идет :)
Разницы никакой кроме расположения самого клапана
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Ну объем побольше немного :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение drozd272 »

parkhaev писал(а):С заглушенным ЕГР ходит ли дизель дольше? Есть ли данные? Или это очередная легенда?
Дольше-не дольше,есть люди,которые с заглушкой за 200т.км откатали.Будет время найду таких.Там и отзывы от них есть по этому глушению.Я на Эльке глушил и мне не понравилось,двигло работало жёстко и после 140км/ч практически не разгонялась машина,без заглушки я в том же месте ехал 170,машина разгонялась за 55 секунд,с заглушкой думал двигло щас взорвётся.В общем 200км отъездил и снял.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Shatun595
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 09:02
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: MMS Padjero Sport 2008
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Shatun595 »

4М41 260’000 масло от замены до замены! Меняю раз в 6’тыс.все Фильтра и масло
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Пыж81 »

4D56 пробег 295. Масло от замены до замены не доливаю. Меняю раз в 10 тык. правда масло со 100 тык 10w40.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
gvv_slv
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:29
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение gvv_slv »

Пробег 189 000 км. Масло стараюсь менять раз в 10 тыс. км.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Vladimir21 »

Shatun595 писал(а):4М41 260’000 масло от замены до замены! Меняю раз в 6’тыс.все Фильтра и масло
Цеть на ГРМе уже меняли? Сам меняю масло через 7тыс.км, пробег 230.000
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»