Ресурс дизельного движка???
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Пока 4D56 не обрел косяков ВАГовских моторов, так что при должно уходе должен ходить долго. L200 с ним ходят уже за 300тык.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Внесу свои 5-копеек:
У родственника Элька с 4D56. Пробег на сегодня уже 450 тыс. Пуляет еще "только в путь".
Но там "главная прокладка" очень аккуратная. К примеру, турботаймером сама работает .
У родственника Элька с 4D56. Пробег на сегодня уже 450 тыс. Пуляет еще "только в путь".
Но там "главная прокладка" очень аккуратная. К примеру, турботаймером сама работает .
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Это лишний раз доказывает что при должном уходе наши машины бегают очень долго.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:32
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Такие цифры для 2002 года это еще не много.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 11:32
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Историю машины знаю от салона до меня. Так что тут без подвоха... все кто видел ее и знает за сколь купил - говорят повезло !
Впрочем тема не о том, сорри за оффтоп
Впрочем тема не о том, сорри за оффтоп
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Любить нужно машину и она не подведет!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
У меня пробег 110 тыс. думаю что обкатка только только закончилась. Ресурс определил на глаз в 400-500 тыс. Думаю, что при установленном гидронике и синтетическом масле эти цифры вполне реальные. Ну а там видно будет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
Всем успехов.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих циферBismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть? Да это бред мне кажется.
Тут на тех же 4М40 тогда уже это ресурс по 3 раза прошел. У пол клуба должны моторы поумирать. Или берем условия севера. Там с осени по весну мотор не глушат. Так он за пару лет там должен кончится тогда.
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Тут на тех же 4М40 тогда уже это ресурс по 3 раза прошел. У пол клуба должны моторы поумирать. Или берем условия севера. Там с осени по весну мотор не глушат. Так он за пару лет там должен кончится тогда.
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Считается, что 5000 моточасов это примерно 300000 км. пробега (ну, вроде как среднюю скорость 60 км/ч умножаем на 5000 получаем 300000 км.)
Инфа- мне на курсе ДВС в училище преподавали. Потом, спустя время, те же самые цифры в инете прочёл. Где именно - простите, не вспомню уже. Как говорится - что знаю, то и рассказал. А по времени - если мотор реально будет по 8 часов каждый день работать - двигатель и живет пару лет и пробегает авто эти же самые 300 тыс. за эти два года. Так что всё так и есть. Потому что в среднем, опять же, двиг работает часа два в сутки, как на мало это кажется.
Насчёт бреда - не стОит так резко и категорично высказываться только потому, что инфа странной кажется.
Инфа- мне на курсе ДВС в училище преподавали. Потом, спустя время, те же самые цифры в инете прочёл. Где именно - простите, не вспомню уже. Как говорится - что знаю, то и рассказал. А по времени - если мотор реально будет по 8 часов каждый день работать - двигатель и живет пару лет и пробегает авто эти же самые 300 тыс. за эти два года. Так что всё так и есть. Потому что в среднем, опять же, двиг работает часа два в сутки, как на мало это кажется.
Насчёт бреда - не стОит так резко и категорично высказываться только потому, что инфа странной кажется.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
В продолжение своего поста - я когда автослесарем работал - двигатели на 130-х ЗИЛах менялись тоже примерно (!) раз в два года. Там те же самые 5000 моточасов.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
А я считаю Bismark прав, это же статистика, как средняя температура в палате. Лежат 4 человека у троих по 40, а у одного уже 28,4 но средняя то нормальная 36,6 . Понятно. что не хочется оказаться на месте любого из этих персонажей, но статистика тем не менее отличная. Ну это так шутка конечно, но в принципе от его статистики пользы не больше чем от средней температуры по палате, т.к. он пишет что при её подсчёте учитывались любые неисправности начиная от выдавленного сальника или прокладки и кончая износом поршневой и клином движка. В то что за 300000 пробега(оно же 5000мото часов) практически с любым мотором может случиться неисправность типа выдавленного сальника можно охотно поверить, но это же не значит что среднестатистически через этот пробег мотору светит полная кончина или капиталка .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Спасибо, VAZ!
Точно сказать, сколько пробежит именно Ваш двигатель - невозможно. И большой разброс пробегов - от 200 до 750 тыс. тому в подтверждение.
Точно сказать, сколько пробежит именно Ваш двигатель - невозможно. И большой разброс пробегов - от 200 до 750 тыс. тому в подтверждение.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Что значит не понятная? Повнимательнее пост почитай и в смысл вдумайся. Вполне понятная и просто усреднённая статистика. Другой вопрос, что пользы от неё для того чтобы сделать какой то вывод когда именно у тебя износится движок практически нет, однако это уже другой вопрос. Но он же сразу предупреждал, что этому его в училище научили. А никто и не утверждает, что у нас в училищах учили чему то полезному для профессиональной деятельности То что эта информация бесполезна, ещё не означает. что она неверна .IZVNE писал(а):
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
А сколько же у тебя пробегу было 3 года назад?Mark69 писал(а):От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих циферBismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
[quote="IZVNE"]Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Мало ты читаешь интернет.... Аляска и Гренландия не глушит дизеля и большие промежутки времени(где читал не помню- давно это было))Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Ну а насчёт теории вероятности или относительности- бывает по разному, это точно. И любая статистика, даже предпологаемая(наверняка с этой знакомят на курсах в ВУС) не правдива а лишь вероятна..........
Я проехал на БМВ вообще без масла 60 км, хотя именно эти тачки умирают от маслянного голодания при мизерных потерях на угар. Только я, после этого отездил 40 тысяч и в идеале отдал ее в добрые руки.
Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил, хотя что далеко ходить- пикап клуб и ветка П3 могут сделать статистику))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra