Что значит не понятная? Повнимательнее пост почитай и в смысл вдумайся. Вполне понятная и просто усреднённая статистика. Другой вопрос, что пользы от неё для того чтобы сделать какой то вывод когда именно у тебя износится движок практически нет, однако это уже другой вопрос. Но он же сразу предупреждал, что этому его в училище научили. А никто и не утверждает, что у нас в училищах учили чему то полезному для профессиональной деятельности То что эта информация бесполезна, ещё не означает. что она неверна .IZVNE писал(а):
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Ресурс дизельного движка???
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
А сколько же у тебя пробегу было 3 года назад?Mark69 писал(а):От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих циферBismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
[quote="IZVNE"]Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Мало ты читаешь интернет.... Аляска и Гренландия не глушит дизеля и большие промежутки времени(где читал не помню- давно это было))Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Ну а насчёт теории вероятности или относительности- бывает по разному, это точно. И любая статистика, даже предпологаемая(наверняка с этой знакомят на курсах в ВУС) не правдива а лишь вероятна..........
Я проехал на БМВ вообще без масла 60 км, хотя именно эти тачки умирают от маслянного голодания при мизерных потерях на угар. Только я, после этого отездил 40 тысяч и в идеале отдал ее в добрые руки.
Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил, хотя что далеко ходить- пикап клуб и ветка П3 могут сделать статистику))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Я тоже не глушу, но наоборот, чтобы посидеть в прохладе в летнюю жару.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
И здесь не Ваша правда.... Что там с ДСГ- пох, а вот автоматы Митцу- рабочие. Очень даже. И 4х ступки на первых и 5ти ступки на сегодняшних. Есть нюансы, но так у всех) Машина леденец- не существует))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Plumber мифы это и сказки про старые ..япошки.. прожил в Иркутске 15 лет..насмотрелся я на всё и на все марки.Называется это ..кот в мешке..кому как попадёт с машиной,у самого их куча была так как ещё жена ездила на своей и тёще 4 штуки покупал+друзья ещё имели ..япошек..
Тот же миф и про сборку в японии,был у жены лансер 9,такой же царапучий,ржа,да ещё и рычаги через 2 месяца скрипеть начали,далее пробег 50т.км начал жрать масло...пробег 120т.км задымил...а ведь собран в ЯПОНИИ.
Эльки новые уже за 500т.км перевалили,МПСы новые тоже смогут вполне.Полность со Святом согласен
Тот же миф и про сборку в японии,был у жены лансер 9,такой же царапучий,ржа,да ещё и рычаги через 2 месяца скрипеть начали,далее пробег 50т.км начал жрать масло...пробег 120т.км задымил...а ведь собран в ЯПОНИИ.
Эльки новые уже за 500т.км перевалили,МПСы новые тоже смогут вполне.Полность со Святом согласен
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
На Спорте хорошая коробка, 245 тыщ вообще никаких проблем. Менял масло несколько раз, два раза из них с фильтром и все. Четырехступка в связке с 3.2 работает на мой взгляд очень хорошо.Plumber писал(а):Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
Позапрошлый П2 2.8 продал с пробегом около 500 тыщ. Ничо с АКПП не делал, кроме замены масла.
Щас еще Делика у меня есть,4д56 АКПП, 21 год машине, эксплуатация нещадная, пробег даже не вспомню, панель приборов менялась несколько раз. АКПП родная. Нет проблем.
Сын стритрейсил на Лансере 10 2.0 варик. Поменял все, включая мотор. Варик - живой.
Так что у Мицу с коробасами все в порядке, по крайней мере по моему опыту.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Кстати да, самому интересно. Надо найти время, большой кулькулятор и "вспомнить все": пробег, прогревы, очереди на границах с кондеем, ночевки на рыбалке, турботаймер ... Блин, один турботаймер, за 5 лет почтикаждодневных заводок-глушений, намолотил наверное часов 100Свят писал(а):Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил,
Последний раз редактировалось olegro 07 авг 2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Ну я по мульту смотрел показания "в пробках" - 840 часов за 3.5 года. Если накопительный глянуть можно по пробегу и средней скорости тоже прикинуть моточасы....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
У меня Мультик не так давно. Буду надеяться на свою память
Пробег да, легко. Если взять среднюю скорость 50км/ч, я не гонщик, то уже получиться 4900мч
Пробег да, легко. Если взять среднюю скорость 50км/ч, я не гонщик, то уже получиться 4900мч
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Хм, а моточас-то как считать, на ХХ или в зависимости от оборотов, или я в дебри лезу?
Так то наверное есть разница 650об. ХХ или 2200 об. крейсерской скорости по трассе или газ в пол на светофоре?
Так то наверное есть разница 650об. ХХ или 2200 об. крейсерской скорости по трассе или газ в пол на светофоре?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Да наверное тоже усредненно. Тысячи 2 оборотов в основном дизеляка едет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!IZVNE писал(а):Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Простите, что снова про движки
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
IZVNE почти прав - 3000 оборотов
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Ресурс дизельного движка???
Это меняет дело.Bismark писал(а):Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!IZVNE писал(а):Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Простите, что снова про движки
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю.
У меня на 100 км в час около 2000 оборотов. Если опять же принимать во внимаене более суровые нагрузки то тогда наверное да. Тут можно говорить и о 3 и может даже чуть больше оборотов.Bismark писал(а):IZVNE почти прав - 3000 оборотов
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Bismark
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ресурс дизельного движка???
Кстати, самый знаменитый дизель - "миллионник" Ниссановский TD27 потому долго живёт, что разработан он был для КАТЕРОВ класса река-море. А там другое тех. задание на изделие (требования к судовым дизелям гораздо выше, нежели к автомобильным).
P.S. Если кто не в курсе - NISSAN делает ещё и классные катера!
P.S. Если кто не в курсе - NISSAN делает ещё и классные катера!
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.