Ресурс дизельного движка???

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение VAZ »

IZVNE писал(а):
Какая-то непонятная усредненная статистика. Пруфф как говорится в студию. На чем основаны такие выводы не ясно.
Что значит не понятная? Повнимательнее пост почитай и в смысл вдумайся. Вполне понятная и просто усреднённая статистика. Другой вопрос, что пользы от неё для того чтобы сделать какой то вывод когда именно у тебя износится движок практически нет, однако это уже другой вопрос. Но он же сразу предупреждал, что этому его в училище научили. А никто и не утверждает, что у нас в училищах учили чему то полезному для профессиональной деятельности ::-D: То что эта информация бесполезна, ещё не означает. что она неверна .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение VAZ »

Mark69 писал(а):
Bismark писал(а):Парни, Вы упускаете из виду тот момент, что производителем ресурс моторов (любых) меряется не в километрах, а в МОТОЧАСАХ. Что логично - если двигатель снять с автомобиля, поставить на стенд и запустить, чтоб круглые сутки работал - он что, изнашиваться не будет? Будет! Хотя, как Вы понимаете, никуда он не едет. Ресурс автомобильного двигателя около 5000 моточасов (ясно, что от объёма и класса двигателя зависит), я имею ввиду двигатели класса 4D56 и 4М40/41. Причём, этот самый ресурс - это величина, означающая, что из 100 двигателей (одинаковых) ,поставленных производителем на стенд и работающих круглосуточно, через 5000 часов у определённого процента моторов произойдут отказы. ЛЮБЫЕ! (что важно). Это может быть выдавленный сальник, или заклинивание поршневой - неважно. Отсюда ясно, что у конкретного двигателя, результаты могут сильно отличаться от 5000 моточасов, исходя из всех возможных причин.
Всем успехов.
От куда дровишки? Мой двигатель износился 3 года назад, исходя из твоих цифер :)
А сколько же у тебя пробегу было 3 года назад?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

[quote="IZVNE"]Следуя такой логике мотор отработает 208 дней. И что после этого он должен сдохнуть?
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Свят »

Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Мало ты читаешь интернет.... Аляска и Гренландия не глушит дизеля и большие промежутки времени(где читал не помню- давно это было))
Ну а насчёт теории вероятности или относительности- бывает по разному, это точно. И любая статистика, даже предпологаемая(наверняка с этой знакомят на курсах в ВУС) не правдива а лишь вероятна..........
Я проехал на БМВ вообще без масла 60 км, хотя именно эти тачки умирают от маслянного голодания при мизерных потерях на угар. Только я, после этого отездил 40 тысяч и в идеале отдал ее в добрые руки.
Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил, хотя что далеко ходить- пикап клуб и ветка П3 могут сделать статистику))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Пыж81 »

Я тоже не глушу, но наоборот, чтобы посидеть в прохладе в летнюю жару.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Plumber
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Plumber »

Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Свят »

И здесь не Ваша правда.... Что там с ДСГ- пох, а вот автоматы Митцу- рабочие. Очень даже. И 4х ступки на первых и 5ти ступки на сегодняшних. Есть нюансы, но так у всех) Машина леденец- не существует))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение drozd272 »

Plumber мифы это и сказки про старые ..япошки.. прожил в Иркутске 15 лет..насмотрелся я на всё и на все марки.Называется это ..кот в мешке..кому как попадёт с машиной,у самого их куча была так как ещё жена ездила на своей и тёще 4 штуки покупал+друзья ещё имели ..япошек..
Тот же миф и про сборку в японии,был у жены лансер 9,такой же царапучий,ржа,да ещё и рычаги через 2 месяца скрипеть начали,далее пробег 50т.км начал жрать масло...пробег 120т.км задымил...а ведь собран в ЯПОНИИ.
Эльки новые уже за 500т.км перевалили,МПСы новые тоже смогут вполне.Полность со :*BRAVO*: :*BRAVO*: Святом согласен
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Plumber писал(а):Ну если с двигателем все более менее ясно, то как ведет себя АКПП после 150000км. Старые праворульные "япошки" ходят без ремонта и по 400-500 т км, но вот современные коробасы (ПРИВЕТ DSG) редко доезжают до 100 без ремонта. Как правило для АКПП 150000км- крттичный пробег на котором начинаются проблемы.
На Спорте хорошая коробка, 245 тыщ вообще никаких проблем. Менял масло несколько раз, два раза из них с фильтром и все. Четырехступка в связке с 3.2 работает на мой взгляд очень хорошо.
Позапрошлый П2 2.8 продал с пробегом около 500 тыщ. Ничо с АКПП не делал, кроме замены масла.
Щас еще Делика у меня есть,4д56 АКПП, 21 год машине, эксплуатация нещадная, пробег даже не вспомню, панель приборов менялась несколько раз. АКПП родная. Нет проблем.
Сын стритрейсил на Лансере 10 2.0 варик. Поменял все, включая мотор. Варик - живой.
Так что у Мицу с коробасами все в порядке, по крайней мере по моему опыту.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Свят писал(а):Ближе к теме- пусть olegro посчитает, сколько часов его мотор отмолотил,
Кстати да, самому интересно. Надо найти время, большой кулькулятор и "вспомнить все": пробег, прогревы, очереди на границах с кондеем, ночевки на рыбалке, турботаймер ... Блин, один турботаймер, за 5 лет почтикаждодневных заводок-глушений, намолотил наверное часов 100 :=-O:
Последний раз редактировалось olegro 07 авг 2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Армеец »

Ну я по мульту смотрел показания "в пробках" - 840 часов за 3.5 года. Если накопительный глянуть можно по пробегу и средней скорости тоже прикинуть моточасы....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

У меня Мультик не так давно. Буду надеяться на свою память
Пробег да, легко. Если взять среднюю скорость 50км/ч, я не гонщик, то уже получиться 4900мч
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение olegro »

Хм, а моточас-то как считать, на ХХ или в зависимости от оборотов, или я в дебри лезу?
Так то наверное есть разница 650об. ХХ или 2200 об. крейсерской скорости по трассе или газ в пол на светофоре?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Да наверное тоже усредненно. Тысячи 2 оборотов в основном дизеляка едет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

IZVNE писал(а):
Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!
Простите, что снова про движки :)
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю. :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

IZVNE почти прав - 3000 оборотов :)
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение IZVNE »

Bismark писал(а):
IZVNE писал(а):
Bismark писал(а):Если мотор будет круглосуточно (как ты подсчитал) работать, то через такой срок он исчерпает свой ресурс. Просто НИ ОДИН автомобильный двигатель не работал круглосуточно на протяжении даже полугода.
Вы это где нить в Анадыре скажите. Осенью завели и весной выключили. Ну разьве что заглушат масло поменять. И дальше молотит.
Работа на холостых - это не то, что под нагрузкой! Простите - забыл уточнить: испытательный стенд может создавать нужную нагрузку на двигатель. 5000 мч это под нагрузкой. Насчёт северов - лично знаю - знакомые в Чите - движки молотят всю зиму. К тому же это происходит на грузовиках, а там моторы поживучее, чем на НМПС. Народ, не сомневайтесь, инфа проверенная!
Простите, что снова про движки :)
А насчёт АККП - подтверждаю! Штука ВЕСЬМА живучая! Особенно Мицубовские. У друга П2 был "коротыш". Где мы на нём только не лазили! И прицеп по говнам таскали, в снегу и в песке по долгу буксовали, так хоть бы что! (Ессно, нужно на обслуживании не жмотиться). Если выловлю бывшего коллегу (он в НИИ работал, как раз движками и АКПП занимались), уточню, но он говорил, что современные АКПП ничуть не менее живучее, чем МКПП. Но тут с чужих слов, сразу говорю. :)
Это меняет дело.
Bismark писал(а):IZVNE почти прав - 3000 оборотов :)
У меня на 100 км в час около 2000 оборотов. Если опять же принимать во внимаене более суровые нагрузки то тогда наверное да. Тут можно говорить и о 3 и может даже чуть больше оборотов.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Bismark
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 08:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ресурс дизельного движка???

Сообщение Bismark »

Кстати, самый знаменитый дизель - "миллионник" Ниссановский TD27 потому долго живёт, что разработан он был для КАТЕРОВ класса река-море. А там другое тех. задание на изделие (требования к судовым дизелям гораздо выше, нежели к автомобильным).
P.S. Если кто не в курсе - NISSAN делает ещё и классные катера!
Авто должно радовать владельца! Остальное вторично.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»