Индикатор блокировки заднего дифференциала

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Индикатор блокировки заднего дифференциала

Сообщение Barsuk »

А кто знает, должна ли загораться лампочка блокировки заднего диффа при включении режима 4LLc?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

нет. только когда сам ее включаешь кнопкой на панели.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bb2005 »

4LLс -это самая крутая блокировка???использовал кто её?
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

4LLс -это самая крутая блокировка???использовал кто её?

Имхо - круче в первом случае. :))) Т.е. с блокировкой межколёсного. Вот тогда уже ВСЁ задействовано... :)))) Использовал 4LLc когда в снег сунулся. Ощущения незабываемые. Машина медленно движется вперёд при отпущеной педали газа... Двигатель ровно работает на 1200 - 1500 об. Снег был неглубокий. Пока потенциала резины и машины не знаю - в говны особо не суюсь. :)))
Мфыщ АКА Vaso.
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Снова поднимаю тему. Сегодня заехал на сухой песчаный пляж. Прямо передо мной сел на брюхо Дискавери (ни хрена в песке не спасают электронные имитаторы блокировок - пока начнется подтормаживание, мост зарывается уже). Находясь под впечатлением, переключился в 4LLc и попытался заблокировать задний дифференциал. Заблокировал, или нет - не знаю. Лампочка на схеме трансмиссии НЕ включилась, но проплыл по песку нормально. Хотя, вполне могло хватить блокировки межосевого. При включении зажигания, когда пробегают все пиктограммы на циферблатах, лампочка блокировки заднего дифф. тоже загорается секунды на три, затем гаснет. Вот теперь думаю, что делать? Если у кого было что похожее, поделитесь информацией.

P.S. Когда ставили сигналку, зажгли лампу подушки, ездили к официалу гасить, пропылесосили мозги, вроде никаких проблем не обнаружили, так что причины типа "снимали торпедо, не подключили обратно клавишу" похоже, ни при чем.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Для начала АЗЫ!


Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)

1. 4LLc - пониженная с межосевой блокировкой. Включается либо в
тяжелой грязюке, либо когда тащишь что нибудь тяжелое или
вытаскиваешь кого нибудь. На больших оборотах двигателя,
колеса крутятся медленно, но с большим моментом (тягой)

2. 4HLc - полный привод с заблокированным межосевым
дифференциалом, т.е. передняя и задняя ось вращаются
принудительно с одинаковой скоростью. Песок, грязь, снег, мокрая
и скользкая дорога. Нельза по сухой дороге, сухому асфальту,
вернее - прямо можно, а вот поворачивать и особенно с малям
радиусом нельзя, т.к. внутренние к повороту колеса будут
проворачиваться - нагрузка на подвеску.

3. R/D lock - включается только вместе с 4LLc. Блокировка
межколесного дифа на задней оси. Это когда уже совсем плохо,
засел или диагонально повесил машинку. Оба задних колеса
будут крутится вместе независимо от чего угодно, даже если
одно болтается в воздухе.
Через нетраль включается только 1 и 3, а 2 (4HLc) можно через
Parking или вообще на ходу.
Задняя блокировка включается с 4Hlc и по нажатии на кнопку r/d lock должен быть слышен моторчик и замигает лампа на приборке. Далее она, ес-но, загорится. Если у Вас не так то попробуйте эту процедуру повторить - может закисло от частого использования и езжайте на диагностику.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

drcham писал(а):по нажатии на кнопку r/d lock должен быть слышен моторчик и замигает лампа на приборке. Далее она, ес-но, загорится
Про моторчик спасибо, а то не знал, чего ждать после нажатия. Попробую.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

У меня зимой был случай - на выезде со двора на скорости 10-15 км/ч ни с того ни с сего что-то внизу сзади стукнуло, и включилась лампочка блокировки заднего межколёсного диффа. Вылез, посмотрел - у бордюра было немного наледи. Вот, думаю, там, часом, никакой вискомуфты вдобавок к блокировке, нету??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»