Индикатор блокировки заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Индикатор блокировки заднего дифференциала
А кто знает, должна ли загораться лампочка блокировки заднего диффа при включении режима 4LLc?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Arkhangelsk
- Откуда: Arkhangelsk [29]
- Поблагодарили: 1 раз
4LLс -это самая крутая блокировка???использовал кто её?
Имхо - круче в первом случае. )) Т.е. с блокировкой межколёсного. Вот тогда уже ВСЁ задействовано... ))) Использовал 4LLc когда в снег сунулся. Ощущения незабываемые. Машина медленно движется вперёд при отпущеной педали газа... Двигатель ровно работает на 1200 - 1500 об. Снег был неглубокий. Пока потенциала резины и машины не знаю - в говны особо не суюсь. ))
Имхо - круче в первом случае. )) Т.е. с блокировкой межколёсного. Вот тогда уже ВСЁ задействовано... ))) Использовал 4LLc когда в снег сунулся. Ощущения незабываемые. Машина медленно движется вперёд при отпущеной педали газа... Двигатель ровно работает на 1200 - 1500 об. Снег был неглубокий. Пока потенциала резины и машины не знаю - в говны особо не суюсь. ))
Мфыщ АКА Vaso.
Снова поднимаю тему. Сегодня заехал на сухой песчаный пляж. Прямо передо мной сел на брюхо Дискавери (ни хрена в песке не спасают электронные имитаторы блокировок - пока начнется подтормаживание, мост зарывается уже). Находясь под впечатлением, переключился в 4LLc и попытался заблокировать задний дифференциал. Заблокировал, или нет - не знаю. Лампочка на схеме трансмиссии НЕ включилась, но проплыл по песку нормально. Хотя, вполне могло хватить блокировки межосевого. При включении зажигания, когда пробегают все пиктограммы на циферблатах, лампочка блокировки заднего дифф. тоже загорается секунды на три, затем гаснет. Вот теперь думаю, что делать? Если у кого было что похожее, поделитесь информацией.
P.S. Когда ставили сигналку, зажгли лампу подушки, ездили к официалу гасить, пропылесосили мозги, вроде никаких проблем не обнаружили, так что причины типа "снимали торпедо, не подключили обратно клавишу" похоже, ни при чем.
P.S. Когда ставили сигналку, зажгли лампу подушки, ездили к официалу гасить, пропылесосили мозги, вроде никаких проблем не обнаружили, так что причины типа "снимали торпедо, не подключили обратно клавишу" похоже, ни при чем.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Для начала АЗЫ!
Задняя блокировка включается с 4Hlc и по нажатии на кнопку r/d lock должен быть слышен моторчик и замигает лампа на приборке. Далее она, ес-но, загорится. Если у Вас не так то попробуйте эту процедуру повторить - может закисло от частого использования и езжайте на диагностику.Super Select ( 2h-4h-4hlc-N-4llc)
1. 4LLc - пониженная с межосевой блокировкой. Включается либо в
тяжелой грязюке, либо когда тащишь что нибудь тяжелое или
вытаскиваешь кого нибудь. На больших оборотах двигателя,
колеса крутятся медленно, но с большим моментом (тягой)
2. 4HLc - полный привод с заблокированным межосевым
дифференциалом, т.е. передняя и задняя ось вращаются
принудительно с одинаковой скоростью. Песок, грязь, снег, мокрая
и скользкая дорога. Нельза по сухой дороге, сухому асфальту,
вернее - прямо можно, а вот поворачивать и особенно с малям
радиусом нельзя, т.к. внутренние к повороту колеса будут
проворачиваться - нагрузка на подвеску.
3. R/D lock - включается только вместе с 4LLc. Блокировка
межколесного дифа на задней оси. Это когда уже совсем плохо,
засел или диагонально повесил машинку. Оба задних колеса
будут крутится вместе независимо от чего угодно, даже если
одно болтается в воздухе.
Через нетраль включается только 1 и 3, а 2 (4HLc) можно через
Parking или вообще на ходу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
У меня зимой был случай - на выезде со двора на скорости 10-15 км/ч ни с того ни с сего что-то внизу сзади стукнуло, и включилась лампочка блокировки заднего межколёсного диффа. Вылез, посмотрел - у бордюра было немного наледи. Вот, думаю, там, часом, никакой вискомуфты вдобавок к блокировке, нету??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)