сделавшим ТО-3000
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 17:19
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: сделавшим ТО-3000
Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит
NMPS 2008 г.в., куплен у ОД в салоне и поставлен на учет 2010 при пробеге 67 км
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: сделавшим ТО-3000
0 ТО не обязательное. я не ездил.yevgeniymartynov писал(а):Вопрос к тем кто прошел ТО 3000
Она вообще надо? Что ОД должен делать при этом ТО? Масло и фильтр за свой счет - это понятно, а вот работы?
Могу ли я свое масло и фильтр на ТО привозить? А то в Алматы у ОД масляный фильтр около 50 $ стоит
А насчёт "со своим самоваром " спроси у своего ОД , другая страна законыи порядки.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
ТО-0 рекомендую сделать, все одно бесплатно.
кмк хорошая мысль заменить масло в двигателе, кого дужит жаба делать у ОД - меняйте сами, кого совсем душит - на ТО-0 (но только на нем) можно сэкономить на масляном фильтре
кмк хорошая мысль заменить масло в двигателе, кого дужит жаба делать у ОД - меняйте сами, кого совсем душит - на ТО-0 (но только на нем) можно сэкономить на масляном фильтре
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сделал ТО-3000
Сегодня прошел ТО-3000 с заменой масла и установкой фильтра салона. Ездил в Рольф-Юг.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений. Не вопрос, говорит, 5%.
Считаю, это правильной экономией! Я не ругался, просто вежливо попросил. Он вежливо согласился. Все довольны. Тетеньке из службы контроля, которая позвонит после ТО и спросит, как оцениваете работу мастера, скажу: отлично! И всем хорошо. Тем более, я никуда не спешил особо...
На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений. Не вопрос, говорит, 5%.
Считаю, это правильной экономией! Я не ругался, просто вежливо попросил. Он вежливо согласился. Все довольны. Тетеньке из службы контроля, которая позвонит после ТО и спросит, как оцениваете работу мастера, скажу: отлично! И всем хорошо. Тем более, я никуда не спешил особо...
На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
Re: сделавшим ТО-3000
А установка фильтра никак на качество вентиляции не повлияет??? Он устанавливается стандартно? Или это "сделай-сам"?
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Re: Сделал ТО-3000
Отлично. Сколько радости от замены масла. (не в обиду)Kudav писал(а):Сегодня прошел ТО-3000 с заменой масла и установкой фильтра салона. Ездил в Рольф-Юг.
На чем можно (и нужно) сэкономить:
1. Масло моторное. У дилера Mobil1 0W40 (CF) 2672р за 4л. Я купил Eneos Super Diesel 5W40 (CH-4) по 1400р за 4л. Экономия на замене масла - около 2860р. Однако!
2. Оригинальный фильтр салона дорогой. И у дилера и в Exist не меньше 1100р. Наверное, его можно смело брать неоригинальный, скажем Nipparts около 500р. Поскольку его изначально нет, на гарантию повлиять не должно.
3.Мастер принял машину на 20 минут позже назначенного времени. Извинился. Я сказал: нет проблем, скидка лучше всяких извинений. Не вопрос, говорит, 5%.
Считаю, это правильной экономией! Я не ругался, просто вежливо попросил. Он вежливо согласился. Все довольны. Тетеньке из службы контроля, которая позвонит после ТО и спросит, как оцениваете работу мастера, скажу: отлично! И всем хорошо. Тем более, я никуда не спешил особо...
На чем я экономить, наверное не буду.
Масляный фильтр в два раза дороже, чем на Outlander. Если брать оригинальный в Exist, то много на нем не сэкономишь. Рублей 60-70, не больше. Неоригинальный фильтр я покупать не буду. Стало быть и заморачиваться не стоит.
С воздушным фильтром, по-моему, такая же история.
Про стоимость вкарячивания фильтра салона ни слова.
А где же описание остальной диагностики машины? Где протяжка, недостатки?
Я так и не понял: вы сколько заплатили?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
Люди, пожалуйста, пользуйте поиск!!! Ну что мы всё в одной теме обсуждаем, потом самим же будет неудобно в этом бардаке.IVM писал(а):А установка фильтра никак на качество вентиляции не повлияет??? Он устанавливается стандартно? Или это "сделай-сам"?
Вот тема про салонный фильтр с фотками и советами http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36870
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сделал ТО-3000
Стоимость установки салонного фильтра - около 2000р, фильтр 1200р, снять-поставить защиту картера 1000р, масляный фильтр около 900р Всего заплатил около 6000рBass писал(а): Отлично. Сколько радости от замены масла. (не в обиду)
Про стоимость вкарячивания фильтра салона ни слова.
А где же описание остальной диагностики машины? Где протяжка, недостатки?
Я так и не понял: вы сколько заплатили?
Про описание диагностики не совсем понял... Какого описания вы от меня ждете? Художественного?
"Было морозное утро. Весенний ветер гнал по небу легкие облака. Дилерский центр искрился в лучах мартовского солнца. Пожилой мастер натруженными руками ухватил разводной ключ и ласково похлопал им по черному лаковому крылу внедорожника" Что-то в этом роде?
На ТО я не присутствовал, сдал машину и уехал по своим делам. У меня это пятый автомобиль Mitsubishi. Я не первый год обслуживаюсь в Рольфе. Если бы я не мог доверять персоналу этого сервиса, я бы давно поменял этот сервис на другой. Или даже сменил бы марку авто. Мое время мне дорого в прямом и переносном смысле. Поэтому я не стою у мастера над душой. Кстати, мне и самому бы не понравилось, если бы за моей спиной кто-то стоял и проверял мою работу. Пусть проверяют результат, а не дышат в затылок в процессе.
Протяжка - это, по-моему, что-то из жигулевского прошлого. А что касается недостатков, то на таком пробеге говорить о них кажется преждевременным. Подождем ТО-105000
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: сделавшим ТО-3000
сам менял масло, до середины уровня залил ровно 8 литров, если лить по максимум получилось бы 8.5, фильтр Fram объемом 1 литр стоимость 540 руб.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: сделавшим ТО-3000
На моем новом НМПС развал-схождение "отсутствовал абсолютно". Исправил на 1000 км, что б резину не сожрало. Поехала хоть прямо.
Для установки фильтра салона заказал Tsitron 9.7.374 - угольный, около 260р. Ставил такой на лансера до этого.
Фильтр масляный пока решил ставить оригиналы. Заказал за 800 р. и 30р.-прокладка.
С маслом до сих пор определиться не могу. Боюсь нарваться на подделку. Но в то же время денег хочется сэкономить.
До то-3000 еще 1500км. Есть время подумать.
Для установки фильтра салона заказал Tsitron 9.7.374 - угольный, около 260р. Ставил такой на лансера до этого.
Фильтр масляный пока решил ставить оригиналы. Заказал за 800 р. и 30р.-прокладка.
С маслом до сих пор определиться не могу. Боюсь нарваться на подделку. Но в то же время денег хочется сэкономить.
До то-3000 еще 1500км. Есть время подумать.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сход-развал
Рольф сход-развал делает во время предпродажной подготовки. Бумажку с результатами вкладывают в сервисную книжку. Уже на седьмой машине такое наблюдаю.
На мой взгляд, это правильно.
Про выбор масла я тоже много думал. Не экономии ради, но для соответствия требованиям производителя. Прочитал, все что нашел, и остановился на Eneos Super Diesel. Время покажет, прав ли я был...
На мой взгляд, это правильно.
Про выбор масла я тоже много думал. Не экономии ради, но для соответствия требованиям производителя. Прочитал, все что нашел, и остановился на Eneos Super Diesel. Время покажет, прав ли я был...
Re: сделавшим ТО-3000
Спасибо за ссылку. Согласен, что обсуждается везде и все... Темы дублируются и не соблюдаются....G.A.P писал(а):Люди, пожалуйста, пользуйте поиск!!! Ну что мы всё в одной теме обсуждаем, потом самим же будет неудобно в этом бардаке.IVM писал(а):А установка фильтра никак на качество вентиляции не повлияет??? Он устанавливается стандартно? Или это "сделай-сам"?
Вот тема про салонный фильтр с фотками и советами http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=36870
Приношу извинения, хотя вопрос задавался по теме информации ТО-3000 (человек устанавливал фильтр), а в теме про салонный фильтр никак не обсуждается, насколько установка фильтра легальна. Будет ли, например, гарантийным случаем для ОД замена мотора вентилятора при наличии установленного фильтра, который не предусмотрен производителем, и т.п..
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: сделавшим ТО-3000
ТО-3000 делал только потому что, нужно срочно было поменять масло, при морозе -31 не завелась (и это при двух аккумуляторах!!!) На мой вопрос к дилеру почему? Поступил ошеломляющий меня ответ- Так конечно масло же залито минеральное-упс.
От кораблей всегда тянет шампанским.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
Сегодня поменял масло и фильтр Типа самостоятельное ТО-3000. Залил CASTROL Magnatec Diesel 5W-40. Вошло ровно две канистры - 8 литров. За одно одел кусок шланга на провода вакуумного выключателя полного привода - тюнигнул
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: сделавшим ТО-3000
На задние или на передние шланги, или на оба? А то народ пишет, что со шлангом включения привода блокировки заднего моста тоже проблемы, он от мороза рассыпается.G.A.P писал(а):Сегодня поменял масло и фильтр Типа самостоятельное ТО-3000. Залил CASTROL Magnatec Diesel 5W-40. Вошло ровно две канистры - 8 литров. За одно одел кусок шланга на провода вакуумного выключателя полного привода - тюнигнул
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: сделавшим ТО-3000
Нет! Я кусок шланга разрезал вдоль и одел на провода идущие к датчику на выключателе(там они так плохо защищены, просто голые)... Шланги я не трогал - они в порядке пока что. Буду поглядывать на шланги, если что - поменяю на нормальные. Предупреждён - значит вооруженVAZ писал(а):На задние или на передние шланги, или на оба? А то народ пишет, что со шлангом включения привода блокировки заднего моста тоже проблемы, он от мороза рассыпается.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: сделавшим ТО-3000
Теперь понятно, сори за невнимательное прочтение первого поста.G.A.P писал(а):Нет! Я кусок шланга разрезал вдоль и одел на провода идущие к датчику на выключателе(там они так плохо защищены, просто голые)... Шланги я не трогал - они в порядке пока что. Буду поглядывать на шланги, если что - поменяю на нормальные. Предупреждён - значит вооруженVAZ писал(а):На задние или на передние шланги, или на оба? А то народ пишет, что со шлангом включения привода блокировки заднего моста тоже проблемы, он от мороза рассыпается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.