О, точно, сорри... К старости невнимательный стал...Армеец писал(а):
Я ж тебе дал полное наименование реплики в посте выше
Диск Ls replica MI38 7.5x17, 6x139,7, ET38, D67.1, серебристый, S
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Mark69 писал(а):[*Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов:
«Ну что, придурок, уже сломал?»
]
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. Вопрос по помпе. Самая дешевая оригинальная 6080 рубасов. Не течет не капает. не гремит, звонил дилерам в автосервис, сказали, что в моем случае можно не менять, машины приходят и с пробегом в 200-270 тыс с родными помпами. Что скажите? Нужно принимать решение.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я бы не трогал сальники, если сухо.Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ежели он засопливился, то имеется шанс при форсировании луж/бродов получить на масло песочек и как следствие - выработку на валу с полноценной течью и вероятной заменой коленвала. Так что я бы сальники поменял, тем более, что это операция рекомендуемая при замене ремней. Устриц этих я покушал чутка, обошлось шлифовкой коленвала.Армеец писал(а):Я бы не трогал сальники, если сухо.Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Я ж написал - если сухо!!!Ю.В. писал(а):Ежели он засопливился, ...Армеец писал(а):Я бы не трогал сальники, если сухо.Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А я бы поменял сальники на всякий случай. Был урок на Lancer IX с 4G18 - на 90 000 км пробега привез на СТО комплект ремней/натяжителей и передние сальники валов. Умные мастера посмотрели на сухие сальники и не стали их менять, заменили только ремни, мол родные сальники практически вечные и гораздо лучше тех, что ты купил в магазине (к слову сальники я привез оригинальные). В итоге ровно через 4 тысячи километров с сальника коленвала масло потекло ручьем, залило ремень грм, и его пришлось менять второй раз вместе с сальниками.Армеец писал(а):Я бы не трогал сальники, если сухо.Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Поэтому на паджере я поменял все передние сальники (распредвал, коленвал, балансиры) при замене ремней.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
У меня история до наоборот - поменяли сухие и один потек....Orione писал(а): Умные мастера посмотрели на сухие сальники и не стали их менять, заменили только ремни, мол родные сальники практически вечные .....
А мастер правильно сказал...т.к. ходят действительно долго.
Я б поддержал тебя, если бы пробег был 190 или 290 т.км.. а на 90 т.км. нах нада трогать сухой сальник. твой случай не показательный вобщем-то...впрочем как и мой..тут решать каждому.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не кричи . Автор же ясно написал:Армеец писал(а):
Я ж написал - если сухо!!!
Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На выходных обнаружил кончину пыльника ШРУСа на кардане. Об этом уже писал drozd272. Но так как был запасен пыльник от НИВЫ сразу решил его заменить. Вот что получилось. Это полиуретановый пыльник. Фото сделаны сегодня. Пока только 5 дней как катаюсь с таким. Буду наблюдать как он себя поведет.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Здесь уже было похожее.На скорости 110, трасса,мороз 23-25 Зажегся на панели значек "свечи накаливания",на педаль газа не реагирует,холостые держит нормально.Остановился,минуту на холостых,газа нет,значек горит.Заглушил,через 15 сек. завожу, все стало в норму поехал,но при наборе скорости к 100 опять тоже самое! Потом ещё. Постоял по-дольше ,поставил круиз на 80 и так доехал до дома. При превышении 90 машина умирала. Ни на Делике ни на Мусе такого не было. КСТАТИ!? В мороз при повороте ключа лампочка свечей должна гореть? На других у меня включались и потом гасли. На NMPS 2014 сегодня впервый раз увидел эту лампу-на ходу. И ещё маааленькая просьба,даже не просьба,а реплика. Посылание к ОД приравнивается к посыланию на ..й. А зачем тогда форум, членами меряться?
Всех с рожеством и новым годом!!
VAZу Большое спасибо!! Да,заправка зимней(настоящей) солярой всё вылечила! Перед новым годом был +.И соляра на газпромнефть(автоматическая) около Щербинки стало быть была не зимняя!! Но не уж-то я за 16 лет на других дизелях не заливал "лето" зимой? Или на камонрейле более тщательная защита от этого?Ещё раз СПАСИБО!
P.S.Коечно поиском пользовался(вылезали свечи накаливания),но за 16 лет не освоил "дизельный" сленг
Всех с рожеством и новым годом!!
VAZу Большое спасибо!! Да,заправка зимней(настоящей) солярой всё вылечила! Перед новым годом был +.И соляра на газпромнефть(автоматическая) около Щербинки стало быть была не зимняя!! Но не уж-то я за 16 лет на других дизелях не заливал "лето" зимой? Или на камонрейле более тщательная защита от этого?Ещё раз СПАСИБО!
P.S.Коечно поиском пользовался(вылезали свечи накаливания),но за 16 лет не освоил "дизельный" сленг
Последний раз редактировалось ТимофейС 08 янв 2017, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спираль загорается от забитого парафином фильтра. Если с потеплением прочухается, значит всё было не так печально. Если нет , значит фильтр под замену. Ну а причина в том, что солярка в баке не соответствует температуре за бортом. Если наберёшь в поиске типа "загорание спирали" или "словил спираль", то несколько тем выскочит, там поподробнее сможешь прочитать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C&start=15ТимофейС писал(а):Здесь уже было похожее.На скорости 110, трасса,мороз 23-25 Зажегся на панели значек "свечи накаливания",на педаль газа не реагирует,
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вышел из стоя блок управления часами и сигнализацией (ЕТАКС 8637A729).
Выявлено по результатам диагностики ОД.
Симптомы:
- авто заводится и глохнет через 2-3 секунды,
- при включенном зажигании АКПП в положении "Р" и открытой двери начинает мигать лампа открытой двери и подается звуковой сигнал (как при движении АКПП в "D" и не закрытой двери).
Дополнительно установленная не штатная сигнализация на момент диагностики была отключена.
Концевики дверей/капота проверены и все работает.
У кого было подобное?
т.к. нет особого доверия к диагностике ОД
Выявлено по результатам диагностики ОД.
Симптомы:
- авто заводится и глохнет через 2-3 секунды,
- при включенном зажигании АКПП в положении "Р" и открытой двери начинает мигать лампа открытой двери и подается звуковой сигнал (как при движении АКПП в "D" и не закрытой двери).
Дополнительно установленная не штатная сигнализация на момент диагностики была отключена.
Концевики дверей/капота проверены и все работает.
У кого было подобное?
т.к. нет особого доверия к диагностике ОД
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.SNOOPER писал(а):1276 замени топливный фильтр...MrBullyDouzer писал(а):А у кого-нить были ошибки ... и P1276 ?
Как решали?
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.
ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...olegro писал(а): Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.
ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.Армеец писал(а):На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS