У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DVCH »

Армеец писал(а):

Я ж тебе дал полное наименование реплики в посте выше

Диск Ls replica MI38 7.5x17, 6x139,7, ET38, D67.1, серебристый, S
О, точно, сорри... К старости невнимательный стал... ::'(:
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Gornocop »

Mark69 писал(а):[*Все инструкции на русском языке должны начинаться со слов:
«Ну что, придурок, уже сломал?»
]
:*CRAZY*: :*THUMBS UP*: :lol:
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Volga »

Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. Вопрос по помпе. Самая дешевая оригинальная 6080 рубасов. Не течет не капает. не гремит, звонил дилерам в автосервис, сказали, что в моем случае можно не менять, машины приходят и с пробегом в 200-270 тыс с родными помпами. Что скажите? Нужно принимать решение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Пусть стоит
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Я бы не трогал сальники, если сухо.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

Армеец писал(а):
Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Я бы не трогал сальники, если сухо.
Ежели он засопливился, то имеется шанс при форсировании луж/бродов получить на масло песочек и как следствие - выработку на валу с полноценной течью и вероятной заменой коленвала. Так что я бы сальники поменял, тем более, что это операция рекомендуемая при замене ремней. Устриц этих я покушал чутка, обошлось шлифовкой коленвала.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Ю.В. писал(а):
Армеец писал(а):
Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Я бы не трогал сальники, если сухо.
Ежели он засопливился, ...
Я ж написал - если сухо!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Orione »

Армеец писал(а):
Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Я бы не трогал сальники, если сухо.
А я бы поменял сальники на всякий случай. Был урок на Lancer IX с 4G18 - на 90 000 км пробега привез на СТО комплект ремней/натяжителей и передние сальники валов. Умные мастера посмотрели на сухие сальники и не стали их менять, заменили только ремни, мол родные сальники практически вечные и гораздо лучше тех, что ты купил в магазине (к слову сальники я привез оригинальные). В итоге ровно через 4 тысячи километров с сальника коленвала масло потекло ручьем, залило ремень грм, и его пришлось менять второй раз вместе с сальниками.

Поэтому на паджере я поменял все передние сальники (распредвал, коленвал, балансиры) при замене ремней.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Orione писал(а): Умные мастера посмотрели на сухие сальники и не стали их менять, заменили только ремни, мол родные сальники практически вечные .....
У меня история до наоборот - поменяли сухие и один потек.... ::-D:

А мастер правильно сказал...т.к. ходят действительно долго.
Я б поддержал тебя, если бы пробег был 190 или 290 т.км.. а на 90 т.км. нах нада трогать сухой сальник. твой случай не показательный вобщем-то...впрочем как и мой..тут решать каждому.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

Армеец писал(а):
Я ж написал - если сухо!!!
Не кричи :) . Автор же ясно написал:
Volga писал(а):Всем привет! засопливился передний сальник коленвала, пробег 166 тыс. Хочу прицепом заменить сальники распредвалов, ну и все ролики и ремни. ...
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Mihaprioz »

На выходных обнаружил кончину пыльника ШРУСа на кардане. Об этом уже писал drozd272. Но так как был запасен пыльник от НИВЫ сразу решил его заменить. Вот что получилось. Это полиуретановый пыльник. Фото сделаны сегодня. Пока только 5 дней как катаюсь с таким. Буду наблюдать как он себя поведет.
Вложения
DSC_2312.JPG
DSC_2313.JPG
DSC_2314.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
ТимофейС
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 23:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport 2G 2014г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ТимофейС »

Здесь уже было похожее.На скорости 110, трасса,мороз 23-25 Зажегся на панели значек "свечи накаливания",на педаль газа не реагирует,холостые держит нормально.Остановился,минуту на холостых,газа нет,значек горит.Заглушил,через 15 сек. завожу, все стало в норму поехал,но при наборе скорости к 100 опять тоже самое! Потом ещё. Постоял по-дольше ,поставил круиз на 80 и так доехал до дома. При превышении 90 машина умирала. Ни на Делике ни на Мусе такого не было. КСТАТИ!? В мороз при повороте ключа лампочка свечей должна гореть? На других у меня включались и потом гасли. На NMPS 2014 сегодня впервый раз увидел эту лампу-на ходу. И ещё маааленькая просьба,даже не просьба,а реплика. Посылание к ОД приравнивается к посыланию на ..й. А зачем тогда форум, членами меряться?
Всех с рожеством и новым годом!!

VAZу Большое спасибо!! Да,заправка зимней(настоящей) солярой всё вылечила! Перед новым годом был +.И соляра на газпромнефть(автоматическая) около Щербинки стало быть была не зимняя!! Но не уж-то я за 16 лет на других дизелях не заливал "лето" зимой? Или на камонрейле более тщательная защита от этого?Ещё раз СПАСИБО!
P.S.Коечно поиском пользовался(вылезали свечи накаливания),но за 16 лет не освоил "дизельный" сленг :-)
Последний раз редактировалось ТимофейС 08 янв 2017, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Спираль загорается от забитого парафином фильтра. Если с потеплением прочухается, значит всё было не так печально. Если нет , значит фильтр под замену. Ну а причина в том, что солярка в баке не соответствует температуре за бортом. Если наберёшь в поиске типа "загорание спирали" или "словил спираль", то несколько тем выскочит, там поподробнее сможешь прочитать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

ТимофейС писал(а):Здесь уже было похожее.На скорости 110, трасса,мороз 23-25 Зажегся на панели значек "свечи накаливания",на педаль газа не реагирует,
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C&start=15
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение avk_soft »

Вышел из стоя блок управления часами и сигнализацией (ЕТАКС 8637A729).
Выявлено по результатам диагностики ОД.
Симптомы:
- авто заводится и глохнет через 2-3 секунды,
- при включенном зажигании АКПП в положении "Р" и открытой двери начинает мигать лампа открытой двери и подается звуковой сигнал (как при движении АКПП в "D" и не закрытой двери).
Дополнительно установленная не штатная сигнализация на момент диагностики была отключена.
Концевики дверей/капота проверены и все работает.
У кого было подобное?
т.к. нет особого доверия к диагностике ОД :(
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение lesnik5000 »

Обратись к Саше SNOOPER. Он из Питера, чинил мне етакс.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):А у кого-нить были ошибки ... и P1276 ?
Как решали?
1276 замени топливный фильтр...
Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MrBullyDouzer »

olegro писал(а): Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...

https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Армеец писал(а):На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»