Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение lesnik5000 »

Обратись к Саше SNOOPER. Он из Питера, чинил мне етакс.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):А у кого-нить были ошибки ... и P1276 ?
Как решали?
1276 замени топливный фильтр...
Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение MrBullyDouzer »

olegro писал(а): Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...

https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Армеец писал(а):На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

olegro писал(а):Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю :)
Самая темп., чтобы именно на трассе, когда объем топлива через фильтр увеличивается - появлялась ошибка.
В городе , я уверен, у тебя все нормально будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

MrBullyDouzer писал(а):Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...

https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Почитал. Прикольно. Но у меня машина нормально шпарит, что с чеком, что без.
В бак заглянуть по-любому не помешает, наверное.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек
Это по сути одно и тоже.
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Это по сути одно и тоже.
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.

а могут ли быть ошибки P1272 и P0093 от того что забит топливозаборник или еще что?

у друга на l200 были такие ошибки, подумали что неисправен SCV поменял его на новый все равно те же ошибки вылезают, в чем еще может быть дело?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Мануал вот что говорит про 1276
image.jpg
"Перевод"
image.jpg
Картинка
image.jpg
Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а): Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.
Разъём на корпусе фильтра, черный.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение avk_soft »

Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

olegro писал(а):Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Шитый П4? Кем/чем?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

avk_soft писал(а):Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?
Опускать раздатку и чистить фишки датчиков. Если не вылечится менять датчики.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Дребежжит глушак.
Один раз варил его, хватило как по статистики на полгода.
Посмотрел цену по оригинальному номеру в экзисте и расстроился.
Кто может знает, что нам подойдет из глушаков бюджетной цены??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mall »

Армеец писал(а):Дребежжит глушак.
рубашка (температурный экран, сверху) отвалился? если да, то можно притянуть металлическми хамутами или проволокой и забыть.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Первый раз да, там варили.
Сейчас не залезал, надо смотреть. Думаю, что дешевле опять колхозить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M-291 »

Сегодня, при замене зимних колес обнаружилась лопнутая пружина рессоры заднего моста. Отвалился нижний виток. Вроде такая солидная на вид и... сломалась япономать. Вроде особо не перегружал и по грязям и ухабам вмеру катался. ::-(:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»