У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Валерий Grizzli писал(а):Не хочется огорчать братьев по форуму,но...ТО 30000:тормозные диски на проточку,втулки стабилизаторов на замену, колодки тормозные на замену -это за свой счет.Гремят стойки стабилизаторов-это замена по гарантии.Стоимость ТО 21000 рублей,без проточки,без втулок,без дисков...
А какой режим эксплуатации? Часто по "рельсам" ездил? Часто на разогретых тормозах в лужи влетал?

Просто у меня есть случаи когда втулки стабов и амортов и раньше убились, а также поведенность тормозных дисков после лихих гонок с частым торможением и "остужением" их в лужах.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Barsuk писал(а):Вова, ржавеет - это вы, вероятно, про мой случай. Там был заводской дефект покраски, два пятнышка диаметром по несколько миллиметров, и вроде никто больше с подобным на форуме не замечен. Перекрасили у ОД без вопросов по гарантии. Тьфу-тьфу-тьфу... Мастер сказал, что пока по НМПС по характерным точкам коррозии данных нет вообще, потому как статистику набрать не успели. Но в рольфе на Ярославке я вроде первый с такой проблемой.
Ну СЛАВА БОГУ!Я уж подумал"куда весь мир катиться" :D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Sedoy"]ВОВА
Странные у тебя муки выбора )) если на прадо есть деньги, чего тут думать?? он одинаково хорош и на асфальте, и вне дорог

Я же говорю всем он хорош но не нравиться внешне,да и деньги лишними не бывают :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

ВОВА Сегодня пока делали то -15000 в течении 3 часов обошел все близлежащие автосалоны благо они у нас на КМВ все в одном месте посидел во всех джипах и кроссоверах которые там были покатался на П-4 и ix-55 посмотрел цены и поехал домой с чуством полного удовлетворения решением принятым 9 месяцев назад тогда в принципе спонтанно т.е зашел в салон увидел ,сразу влюбился и уехал хотя шел за совсем другим авто не слушай никого кроме самого себя снова сходи на тест-драйв и сравни его с П-4 в котором однозначно комфорта побольше а едут они в принципе очень похоже .
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Тут вот какая хрень:цены начали походу валиться,уже за прадик и туарег в стоке(автомат)1540000просят.Когдаж митсу начнёт скидывать восьмой год!? :(На что они расчитывают интересно знать,года то идут. :?:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

Sedoy писал(а):Мне кажется, что такая модель не будет сильно дешевле существующей, посему мицу и не выпускает такое на рынок. Что там будет отличаться от 3.2? имхо ничего, кроме объема горшков, основной элемент, влияющей на цену, топливная, дак конструктивно она такая же как на 3.2. Ну может выбросят супер селект, скостят еще тысяч 30..
Насколько я понимаю современные тенденции российского автомобильного рынка, цена определяется именно объемом двигла, поскольку из-за налогов на ввоз, авто у нас дорожает очень сильно (до 50%), а налоги рассчитываются от объема двигателя. Именно поэтому НМПС стоит почти столько же, сколько и П4 при том, что у П4 очень много дополнителных приятных мелочей типа подушек безопасности, дисковых тормозов, всякой электроники.

При этом Элька с 2.5 Di-D, которая в принципе комплектацией отличается от НМПС также, как и НМПС от П4 стоит сильно дешевле.
Только не спрашивайте меня про МПС - его цена для меня сейчс - это загадка. Скорее всего повысили ее для плавногоперехода потребителей с МПС на НМПС.
Мечтаю о НМПС
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Сегодня опять прокатился уже с женой на НПС -стучит теперь на нём рейка и не хило,две недели назад было в норме.По идее они должны отзывать все авто и тем более не продавать с заведомо известным браком. :?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

ВОВА писал(а):Сегодня опять прокатился уже с женой на НПС -стучит теперь на нём рейка и не хило,две недели назад было в норме.По идее они должны отзывать все авто и тем более не продавать с заведомо известным браком. :?
Для этого они ее без вопросов меняют по гарантии.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Все же, никто не хочет поделиться производителем рейки и амортизаторов, а также их типами и маркировкой? ну очень интересно, особенно по рейке, т.к. их конструкции давным давно известны и что там можно накосячить, чтобы быстро появлялся люфт- непонятно

ВОВА
Нет на свете счастья :D прочитал недавно, что фолькс отзывает все наши тигуаны по причине слабости какого то крепления кардана! а это извините не затучавшая рейка, можно и встать аварийно где нибудь в колее )) А в авенсисе по моему 2002 м.г. была проблемка с тогда новым двигателем 1.8- отхаживал всего 50 тыс и в капиталку
Так что сильно бояться дефектов не приходится, они есть у всех
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Sedoy писал(а):Все же, никто не хочет поделиться производителем рейки и амортизаторов, а также их типами и маркировкой? ну очень интересно, особенно по рейке, т.к. их конструкции давным давно известны и что там можно накосячить, чтобы быстро появлялся люфт- непонятно
Амы пытался посмотреть, где маркировка пока не нашел. Рейку не смотрел. Обнаружил, что лампы ближнего света, те которые линзы, немецкие.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Почему спрашиваю- если рейка отдает концы задолго до срока, то вполне может быть, что для удешевления мицу просто поставила рейку от ланцера :D и естественно проблема не в в конструктиве рейки, а в том, что она будучи от немножко другого авто нагрузки и удары от 2-х тонного джипа принципиально не тянет долго )))))))
шутка конечно..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

По поводу рейки предлагаю пересчитатся возможно проблема немного подраздута а возможно и нет.
Пример отписки может быть такой:
пробег-16500
режим эксплуатации - в основном среднего качества асфальт ,акуратное вождение
состояние рейки- нет и намека на люфт .
После посчитаем и сделаем выводы кстати ребята из Аут -клуба так сообща решили несколько проблем с массовым дефектом.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

пробег-21050
режим эксплуатации - в основном среднего качества асфальт, периодические выезды на природу (грунтовка с ямами и гребенкой), вождение преимущественно аккуратное, но бывают "проколы".
состояние рейки- металлических стуков в рейке нет, люфта не замечал, есть легкая вибрация руля в зависимости от структуры асфальта (частично решилось повторной балансировкой передка), при вывернутых до упора колесах на холостых есть легкая просадка оборотов ДВС.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

О мнительности. Почитал эту ветку, начал слушать что там под полом стучит -шевелится. Вчера, в процессе покатушек по лесным дорогам (за грибами, все пристойно), вдруг как застучит! Вот, думаю, он, стабилизатор, и пришел, резинки повылезли... На ровном месте заглядываю под днище, а там толстенный сучок (в прямом и переносном) под защиту одним концом залез и застрял, надломился, и другим концом по подножке на ходу барабанит. Сучок вынул, стук прекратился.
А вот металлизация на передней эмблеме вздулась уже без шуток. И штук пять сколов краски на капоте и переднем бампере тоже настоящие. Так что вопрос к форумчанам: кто нибудь по КАСКО эти сколы пытался ремонтировать?
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

BegUn писал(а):А вот металлизация на передней эмблеме вздулась уже без шуток. И штук пять сколов краски на капоте и переднем бампере тоже настоящие. Так что вопрос к форумчанам: кто нибудь по КАСКО эти сколы пытался ремонтировать?
ИМХО: Смысла сколы восстанавливать нет, тут надо просто мухобойку поставить и все, а существующие, если только до грунта, просто подкрасить, а если до железа - антикором обработать аккуратно.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Brod
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:14
Откуда: Surgut

Сообщение Brod »

ВОВА писал(а):Тут вот какая хрень:цены начали походу валиться,уже за прадик и туарег в стоке(автомат)1540000просят.Когдаж митсу начнёт скидывать восьмой год!? :(На что они расчитывают интересно знать,года то идут. :?:
да ни на что они не расчитывают. прадо и туарег в следующем году обновятся (лично в инете видел фото прадо в новом кузове на стоянке в эмиратах в продаже).. а митцу ничего обновлять не собирается. свежая машина.
а прадо я не уважаю.. у меня служебная такая - проехали за год 70 тыщ. вроде ничего не ломается, но души у машины нет, да и вне дорог он гораздо слабее P4. там где четверка едет свободно прадо уже почти мертв.
Montero/Pajero II, 1997, 6G74, АКПП, длинный (продан.. к сожалению)

Infiniti G35x, 2007 (тоже продан.. и тоже к сожалению)

Infiniti FX35, new style 2008 (отдал жене без сожаления)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Brod писал(а):
ВОВА писал(а):Тут вот какая хрень:цены начали походу валиться,уже за прадик и туарег в стоке(автомат)1540000просят.Когдаж митсу начнёт скидывать восьмой год!? :(На что они расчитывают интересно знать,года то идут. :?:
да ни на что они не расчитывают. прадо и туарег в следующем году обновятся (лично в инете видел фото прадо в новом кузове на стоянке в эмиратах в продаже).. а митцу ничего обновлять не собирается. свежая машина.

Непонял както :shock: А кто за эту завышенную цену,В 2010 ГОДУ БУДЕТ МАШИНУ БРАТЬ 2008ГОДА???Пусть она хоть сто раз новой моделью,а скакого она свежая,наполовину как пикап плюсом полтора года с выпуска прошло.И того три наверна :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

То ли от тряски по грунту, то ли коленом задел и не заметил, но отсоединилась правая сторона панели обшивки под рулём. Там обычная пластиковая защёлка, задвинул обратно кулаком, но со временем может либо ослабнуть, либо вообще отвалиться :(.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Поимел сегодня стресс... подъезжая к ж/д переезду в Звенигороде, уже сбросил газ и докатывался (и до этого особо не газовал), на скорости около 15-20 км/ч ни с того, ни с сего учудил иммобилайзер и заглушил двигатель :shock: . Больше всего напугал непонятный скрежет, как-будто жестянкой по жестянке, с уменьшающейся частотой, в течение секунды, или даже меньше. Машина дёрнулась и встала. Вроде бы, сцепление было выжато, а передача ещё включена (может, сцепление было не дожато до конца, не помню :( ). Первая мысль - турбина сдохла, уж больно скрежет этот необычный был. Плюс почудился запах подгоревшего в салоне (х.з., может, и от "Газели" впереди). Но вроде тронулся нормально. Остановился, посмотрел под капотом - внешне никакого криминала, запаха тоже нет. На трассе приемистость в норме, подхват после 2000, дыма не видно, расход не поменялся. До 175 разогнался вроде за обычное время. Правда, в районе 120-150 чудится некий новый звук в движке, довольно низкий, плавающий, еле уловимый. Сейчас проехал с момента инцидента около 180 км, чудится все меньше, но пока ещё чудится :). Может, паранойя...

Завтра с утра - плановое ТО (15000). Собственно, мучаюсь вопросом, стоит ли просить мастера посмотреть, в порядке ли турбина. Или, раз едет, забить и не беспокоиться? Вообще, интересно, поломка турбины в гарантийный период - гарантийный случай, или нет??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

По ходу призрак у вас под капотом =) Для 15 тысяч вообще кошмар.

Конечно пусть проверяют, турбина не расходка, по идее должны чинить, если другого не написано в сервисной книжке. Хотя врядли дело в турбине, может сцепление или с компьютером чего ...
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»