Поимел сегодня стресс... подъезжая к ж/д переезду в Звенигороде, уже сбросил газ и докатывался (и до этого особо не газовал), на скорости около 15-20 км/ч ни с того, ни с сего учудил иммобилайзер и заглушил двигатель
. Больше всего напугал непонятный скрежет, как-будто жестянкой по жестянке, с уменьшающейся частотой, в течение секунды, или даже меньше. Машина дёрнулась и встала. Вроде бы, сцепление было выжато, а передача ещё включена (может, сцепление было не дожато до конца, не помню
). Первая мысль - турбина сдохла, уж больно скрежет этот необычный был. Плюс почудился запах подгоревшего в салоне (х.з., может, и от "Газели" впереди). Но вроде тронулся нормально. Остановился, посмотрел под капотом - внешне никакого криминала, запаха тоже нет. На трассе приемистость в норме, подхват после 2000, дыма не видно, расход не поменялся. До 175 разогнался вроде за обычное время. Правда, в районе 120-150 чудится некий новый звук в движке, довольно низкий, плавающий, еле уловимый. Сейчас проехал с момента инцидента около 180 км, чудится все меньше, но пока ещё чудится
. Может, паранойя...
Завтра с утра - плановое ТО (15000). Собственно, мучаюсь вопросом, стоит ли просить мастера посмотреть, в порядке ли турбина. Или, раз едет, забить и не беспокоиться? Вообще, интересно, поломка турбины в гарантийный период - гарантийный случай, или нет??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)