Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сказать что уж были сильные выезды,не могу но использования автомобиля по своему назначению в своей стихии это норма.Покупал его именно с целью эксплуатации как в городе так и за его приделами.А что касается именно этой проблемы с рейкой,то я думаю что любые болячки так или иначе будут всплывать на новом детище производителя,в РОЛЬФЕ это понимают,и идут правда маленькими шагами нам на встречу.С рейкой видно особый случай т.к всё решили за 3 дня.Длительный был у меня диалог с инженером по гарантии,из всего стало понятно что машин продано гипер мало и выявлять детские болячки придется долго.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
А какие там могут быть детские болезни? не видно предпосылок..всё типа рамы и супер селекта еще в прошлом веке обкатано до костей на паджерах 2, а двигатель и топливная обкатаны на П4. Остается подвеска и рейка, по идее других болезней быть не должно, кузов не рассматриваем
Но конечно из неприятного- рейка штука дорогущая..
Но конечно из неприятного- рейка штука дорогущая..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Да,нет конечно о массовых болячках речи быть не может, всё складывается из разных мелочей.На Л200 к примеру тоже всплывали разные своего рода проблемки,но мицу видно выводы особо не сделала,наступив на те же грабли,я имею ввиду хром-пластик,не проще было бы выкрасить в цвет кузова.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Не знаю, можно ли это отнести к поломкам, но вчера ездил в калужскую область на рыбалку и поездив по дорожным увалам услышал скрип в передней подвеске, со стороны водителя, именно когда эти увалы и проезжаешь.
Скрип характерный, похожий на скрип рессор... "резиновый" такой, т.е. когда металл в резинке поворачивается.
Есть версия, что это стабилизатор поперечной устойчивости играет в резиновых втулках, но не уверен. Накануне поползал под машиной, посмотрел все резинки, все целые и в порядке.
Вот и вопрос, поломка ли это и надо ли обращаться к ОД за заменой (чего правда пока не понятно)?
И еще, сыреет коробка и раздатка. Не так чтобы до "капели", под машиной все сухо, но коробка и раздатка сыроваты. В чем может быть причина?
Скрип характерный, похожий на скрип рессор... "резиновый" такой, т.е. когда металл в резинке поворачивается.
Есть версия, что это стабилизатор поперечной устойчивости играет в резиновых втулках, но не уверен. Накануне поползал под машиной, посмотрел все резинки, все целые и в порядке.
Вот и вопрос, поломка ли это и надо ли обращаться к ОД за заменой (чего правда пока не понятно)?
И еще, сыреет коробка и раздатка. Не так чтобы до "капели", под машиной все сухо, но коробка и раздатка сыроваты. В чем может быть причина?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
сыреет не так случайно? Это антикором каким-то толи в Рольфе, то-ли на заводе облили...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 15:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2008
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
Для коррозии как то время мало прошло , так понимаю и зимы полной нет, даже если предположить что покраска не очень стойкая к механическим и прочим вредным воздействиям окружающей среды.Barsuk писал(а):На задних дверях, под задними торцами внешних уплотнений стекол (над замковыми механизмами) обнаружил маленькие (0.5-1 мм) очаги коррозии. Неприятно . На передних дверях подобного нет.
Оцинковки кузова предполагаю нет - мне манагер говорил , что электро гальваника.
На вечные вопросы обычно даются временные ответы.
Вроде у них 10 лет гарантия от сквозной коррозии. Тут проблема не в том, что покраска нестойкая - там же под резиновым уплотнением, которое защищает от повреждений. Скорее всего, дефект покраски. Инженер по гарантии в "Рольфе" на Ярославке это дело сфотографировал, обещал через неделю-две отзвониться и... пропал. Будем беспокоить.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Пробег 5100, помоему с рейкой проблемы... На мелких кочках на маленькой скорости отдает отчётливо в руль. Проблемка обрисовалась сразу, но чувство уважения к производителю не допустило мысли о явном браке. При вращении рулевого колеса при выключенном двигателе чуствуется небольшой люфт. Записался на сервис в пятницу поеду... Во время обращения говорю "Возникли проблемы с рулевым управлением!". Девушка в ответ: "Записываю на пятницу, рулевая рейка, на диагностику..." Тоесть проблемка известная. Блин при такой массовой проблеме и не принять мер на производстве -нонсенс!!!Мухаил писал(а):7500 км. Такая же хрень с рейкой. Приехал к официалам.. говорят я уже третий с этой проблемой, но типа не переживай, сейчас рейки пошли модефицированые и после гарантийной замены я про эту проблему забуду. Хотелось бы верить
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Хе-хе. В Рольфе после моего звонка подумали и сообщили, нет ответа от дилера по поводу моего обращения (коррозия). Потом перезвонили и грустно сказали, что они потеряли документы ). Но фотографии, которые делал инженер по гарантии, сохранились. Но, тем не менее, надо к ним снова ехать... похоже, не зря Рольф ругают
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Alexandr. V. D.
А интересно, что это за рейка? но если она уникальная. т.е. спроектирована и выпущена именно для НМПС, то, конечно, все что угодно может быть, пока обкатают и устранят детские болезниAlexandr. V. D. писал(а):Проблемка обрисовалась сразу, но чувство уважения к производителю не допустило мысли о явном браке.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Второй акт марлезонского балета. Доехал утром до Рольфа на Ярославке, поймал инженера по гарантии. Парень извинился (в отличие от девицы на стойке, которая, как тот англичанин из анекдота, думает только о собственном достоинстве ), предложил заполнить форму повторно. Ок. Заполнил, отдаю, специально спрашиваю: не требуется ли от меня чего-либо ещё? Мол, машина здесь, не хотите взглянуть? Нет, говорят, езжайте, мы позвоним. Сейчас звонок: извините, но вам придётся подъехать ещё раз. Интересуюсь: зачем? Мы, говорят, сделаем повторно фотографии )). Занавес.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
тоже с хромом прблемы(пятна), но скорее всего забью , а потом покрашу в цвет кузова или в черный. Тоже и с накладками на зеркала.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Приняли у меня, наконец, машину. Правда, смущает то, что сказали: без снятия дверей никак. Т.е., чтобы убрать ржавчину и восстановить ЛКП на очагах диаметром менее сантиметра, им зачем-то надо снимать двери и, соответственно, угрохать на всё 5 (пять ) дней.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
пробег 18 тыс. км. протекли оба задних амортизатора, вылезли резинки с задних стоек стабилизатора, начинает бить руль при резком торможении примерно со скорости 100 км/ч (тормозные диски), ОД с горем попалам только задние амортизаторы признал гарантийным случаем, все остальное под гарантию не попадает.
причем протечку задних амортизаторов обнаружил только после вывешивания колес, из-за пыльника течь не было видно.
причем протечку задних амортизаторов обнаружил только после вывешивания колес, из-за пыльника течь не было видно.
НМПС, S60, АКПП, стоковый