У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ещё вопросик назрел!
В ульяновских лесах по весне поймал ржавый гвоздь в заднее колесо.
Делая всё по инструкции к автомобилю, столкнулся с определёнными неудобствами при постановке домкрата под задний мост (умудрился испачкать в грязи даже свою физиономию).
Впереди домкрат ставиться под "квадраты" приваренные к раме (требую снисхождения за непрофессионализм ).
Перед задним колесом они вроде тоже есть. Вопрос: можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля?
В ульяновских лесах по весне поймал ржавый гвоздь в заднее колесо.
Делая всё по инструкции к автомобилю, столкнулся с определёнными неудобствами при постановке домкрата под задний мост (умудрился испачкать в грязи даже свою физиономию).
Впереди домкрат ставиться под "квадраты" приваренные к раме (требую снисхождения за непрофессионализм ).
Перед задним колесом они вроде тоже есть. Вопрос: можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля?
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
можно попробовать просто артикуляционные возможности заднего моста на НМПС таковы, что не всяким домкратом за эти площадки его поднять можно900 писал(а):можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
На старом всё время было,то скрипит то нет-авто не премиум класса так и должно быть.Жаль что и на Новом так,а цену сцуки задралиValion писал(а):У меня поскрипывает. Залил резинки на стабе WD-40 стало меньше, но все равно скрипит.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?
Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?
Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Да в том то и дело что Новая модель на тесте зацепила,да ты прав старую брать походу глупо,новая получаеться китайской,хотел Туарега,говорят типа тоже кроссовер,америкосов нерассматриваю что брать?Прадо хорошь но от вида его меня воротит,П4 спереди хорошь сзади сарай(без обид тока).Sedoy писал(а):ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?
Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
Покатать чтоль ещё годок на чайке,что новое выдет,хотя сомневаюсь,всё больше кроссоверами становяться и неженками.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
ВОВА
Странные у тебя муки выбора )) если на прадо есть деньги, чего тут думать?? он одинаково хорош и на асфальте, и вне дорог
kupa
Мне кажется, что такая модель не будет сильно дешевле существующей, посему мицу и не выпускает такое на рынок. Что там будет отличаться от 3.2? имхо ничего, кроме объема горшков, основной элемент, влияющей на цену, топливная, дак конструктивно она такая же как на 3.2. Ну может выбросят супер селект, скостят еще тысяч 30..
Странные у тебя муки выбора )) если на прадо есть деньги, чего тут думать?? он одинаково хорош и на асфальте, и вне дорог
kupa
Мне кажется, что такая модель не будет сильно дешевле существующей, посему мицу и не выпускает такое на рынок. Что там будет отличаться от 3.2? имхо ничего, кроме объема горшков, основной элемент, влияющей на цену, топливная, дак конструктивно она такая же как на 3.2. Ну может выбросят супер селект, скостят еще тысяч 30..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Вова, ржавеет - это вы, вероятно, про мой случай. Там был заводской дефект покраски, два пятнышка диаметром по несколько миллиметров, и вроде никто больше с подобным на форуме не замечен. Перекрасили у ОД без вопросов по гарантии. Тьфу-тьфу-тьфу... Мастер сказал, что пока по НМПС по характерным точкам коррозии данных нет вообще, потому как статистику набрать не успели. Но в рольфе на Ярославке я вроде первый с такой проблемой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Приветствую всех!
Слухайте ещё вопрос:
После того как я обратился к ОД по поводу скрипа в подвеске я обнаружил (после их протяжки), что у меня выперли резиновые втулки вот в этом месте (правое заднее колесо):
Вот вид поближе. Нижние втулки как будто повылазили:
А это с левой стороны:
Всё дело в том, что я заметил это уже достаточно позно (после посещения ОД), кроме того обстоятельства заставили намотать ещё после этого около 2,5 тыс. км.
Так вот вопрос: не смертельно ли это? Или подождёт до следующего ТО. А может поехать к ОД как можно быстрее?
Есть ли вероятность что ОД свалит всю ответственность на меня (владельца авто) с обвинениями в перегрузе, тяжёлых условиях эксплуатации и т.п. Но, положа руку на сердце, честно уверяю вас, что машину не уродовал.
Слухайте ещё вопрос:
После того как я обратился к ОД по поводу скрипа в подвеске я обнаружил (после их протяжки), что у меня выперли резиновые втулки вот в этом месте (правое заднее колесо):
Вот вид поближе. Нижние втулки как будто повылазили:
А это с левой стороны:
Всё дело в том, что я заметил это уже достаточно позно (после посещения ОД), кроме того обстоятельства заставили намотать ещё после этого около 2,5 тыс. км.
Так вот вопрос: не смертельно ли это? Или подождёт до следующего ТО. А может поехать к ОД как можно быстрее?
Есть ли вероятность что ОД свалит всю ответственность на меня (владельца авто) с обвинениями в перегрузе, тяжёлых условиях эксплуатации и т.п. Но, положа руку на сердце, честно уверяю вас, что машину не уродовал.
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
900
у меня с новА так, без всякой дополнительной подтяжки, м.б. на предппродажной подтянули.
А до срока службы... ну это собственно элемент стоек стабилизатора, срок службы существенно зависит от манеры езды и характера преобладающих в пробеге дорог.
у меня с новА так, без всякой дополнительной подтяжки, м.б. на предппродажной подтянули.
А до срока службы... ну это собственно элемент стоек стабилизатора, срок службы существенно зависит от манеры езды и характера преобладающих в пробеге дорог.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Они покрашены, не пойму правда зачем... Я аккуратно оттёр растворителем 650-м.900 писал(а):Чем оттереть заводскую краску-намазку на колёсных болтах, что бы не повредить хром?
Кстати нижние втулки у меня в таком же состоянии. Сначала подумал мчать к ОД, потом забил... Вроде ничего не скрипит не стучит, не ржавеет, не трёться...
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП