У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик » 05 май 2009, 16:49

Скол конкретный - выбило даже грунт, до металла. Поэтому и спрашиваю. Закраской не спасти.


NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 08 май 2009, 13:42

По поводу рычага: аналогично, на холостых идёт сильная вибрация рычагов раздатки и переключения передач (руку на них держать некомфортно), при трогании с места пропадает. Кстати, если на ходу включить нейтраль или выжать сцепление, то вибрация не появляется (хотя обороты падают до холостых, естественно).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 08 май 2009, 13:47

Alexandr. V. D.
Честно не знаю, просто знаю о их существовании, я простым тазиковским мажу, не замарачиваюсь по поводу сколов и царпин, лишь бы не ржавело, по идее один флакон краска, второй лак.
Временно Сузуки Джимни :)

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 08 май 2009, 13:51

Тоннельщик писал(а):Скол конкретный - выбило даже грунт, до металла. Поэтому и спрашиваю. Закраской не спасти.
КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Временно Сузуки Джимни :)

Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик » 08 май 2009, 14:11

vladimir_kp писал(а):КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Красить новую машину? Ну уж нет. Я не верю, что нет других технологий. Буду искать.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 08 май 2009, 14:30

Тоннельщик писал(а):
vladimir_kp писал(а):КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Красить новую машину? Ну уж нет. Я не верю, что нет других технологий. Буду искать.
Ну и что? А чего такого, все равно лучше чем локальная окраска, это же надо зачистить место, обработать загрунтовать а поом еще идеально подобрать краску чтоб пятна не было. Проще задуть весь капот по КАСКЕ
Временно Сузуки Джимни :)

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 08 май 2009, 14:31

Тоннельщик писал(а):Скол конкретный
А какой размер скола то? А то у нас глухой с немым получается разговаривает :D
Временно Сузуки Джимни :)

Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик » 08 май 2009, 16:07

vladimir_kp писал(а):А какой размер скола то? А то у нас глухой с немым получается разговаривает
Скол диаметром 3 мм. в среднем. До грунта бы был- не заморачивался, но тут конкретно до металла.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Sedoy » 09 май 2009, 08:33

Скол диаметром 3 мм. в среднем. До грунта бы был- не заморачивался, но тут конкретно до металла.
Впереди может быть еще много таких сколов..наверное, имеет смысл закрасить эту точку, и ездить до окончания КАСКО, а перед окончанием отремонтировать..красить весь капот или нет- надо советоваться с теми, кто будет красить, если скажут, что незаметно скол будет не закрасить- тогда придется весь капот..
Я себе поставил дефлектор капота
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 12 май 2009, 09:58

На задних дверях, под задними торцами внешних уплотнений стекол (над замковыми механизмами) обнаружил маленькие (0.5-1 мм) очаги коррозии. Неприятно :(. На передних дверях подобного нет.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev » 12 май 2009, 10:29

Заводская покраска всяко лучше, перекрашивать весь капот в сервисе из-за скола в 3 мм смысла не вижу, хоть и по КАСКе. Через месяц опять камешек словишь, и что, опять красить весь капот?

Аватара пользователя
Polk400
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 19:02
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Polk400 » 12 май 2009, 20:30

makiev писал(а):Заводская покраска всяко лучше
Я полностью согласен,но странно что заводскую покраску до железа пробило,как-то не приятненько :sad:
А кстати,на NMPS кузова оцинкованные аль нет ?
МPS , 2007 , 3.0 , АКПП , Японский,очень хороший =)))
лето BF Goodrich АТ 245/70/16 , зима Cooper Discoverer M/S 245/70/16
Раньше был Mitsubishi Pajero II 2.8 TD 1997
А еще раньше Mitsubishi Pajero II 2.5 ТD 1995

makiev
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение makiev » 12 май 2009, 20:48

Зависит от размера и скорости камня.

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 13 май 2009, 19:32

Оцинкованные вроде. ОД сказал, что производитель даёт 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии на НМПС.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Владимир Донецкий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:03
Откуда: Moscow

Сообщение Владимир Донецкий » 18 май 2009, 20:54

Добрый вечер!
Меня зовут Владимир. Я владелец митсубиси паджеро спорт. Я попал в
аварию. Из-за которой в итоге у машины повело раму (вогнулась с одной стороны). И мне нужно её
вытянуть. Но проблема в том, что никак не могу найти чертежи рамы с её
контрольными точками. Можете ли Вы помочь мне найти эти чертежи?
(с размерами)

Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens » 24 май 2009, 13:20

На днях по гарантии поменял рулевую рейку.Началось всё с того,что взглянув на расширительный бачок ГУРа.Уровень жидкости был критично мал.Заехал к диллеру,стали выяснять что к чему.С нижней части не было признаков утечки.В присутствии мастера по гарантии с удивлённым лицом,было непонятно куда испарилась жидкость.Решив снять резиновый пыльник с рейки вся жидкость вылилась на пол.Рейку приговорили к замене.Вопрос решили в течении трёх дней.Случай наверно первичный,но возможно со слов инженера будут всплывать,т.к. рейка нового образца и нигде раннее не устанавливалась на автомобилях.Это подтверждает то,что в Рольфе они в наличии в множ.числе.Заодно и сделали сход-развал.Ценник скажу я вам не маленький на эту детальку.Вот такие дела.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2

Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 14:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик » 26 май 2009, 17:40

Sens писал(а):На днях по гарантии поменял рулевую рейку.Началось всё с того,что взглянув на расширительный бачок ГУРа.Уровень жидкости был критично мал.Заехал к диллеру,стали выяснять что к чему.С нижней части не было признаков утечки.В присутствии мастера по гарантии с удивлённым лицом,было непонятно куда испарилась жидкость.Решив снять резиновый пыльник с рейки вся жидкость вылилась на пол.Рейку приговорили к замене.Вопрос решили в течении трёх дней.Случай наверно первичный,но возможно со слов инженера будут всплывать,т.к. рейка нового образца и нигде раннее не устанавливалась на автомобилях.Это подтверждает то,что в Рольфе они в наличии в множ.числе.Заодно и сделали сход-развал.Ценник скажу я вам не маленький на эту детальку.Вот такие дела.
Во блин. А прбег какой? Завтра уровень посмотрю.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Sedoy » 26 май 2009, 18:41

Если рейка застучит, то по моему только тоета по гарантии меняет..форд напрмер не меняет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Sens
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:42
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sens » 26 май 2009, 20:04

Нет ребята,меняют они всё хорошо если только вопрос решать на
месте не откладывая на завтра .и конечно под контролем.

"Sedoy"]Если рейка застучит, то по моему только тоета по гарантии меняет..форд например не меняет.
Рейка застучать не успела,выдавило всё жидкость через сальники.Рольф знает эту проблему,потому и держит в наличии эти запчасти.Были случаи и на L200 не знаю вот правда устранили они их или нет,вопрос остаётся открытым.А так как машина новая то изучением реабилитации её в РОССИИ находиться под контролем ММС,Правда сказать замену накладки зеркала жду 2 месеца (по гарантии)всё никак не пришлют....Блин.
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Sedoy » 27 май 2009, 11:50

Sens
Не знаю..я спрашивал, когда у меня была тоета, сказали, что если рейка застучит, то поменяем без лишних экспертиз. На ОД форда же (рольф) коллеге по работе сказали, что проведем экспертизу, а сам по себе стук рейки не является основанием для замены..интересно, как будет у мицу, если вылезет стук рейки после хорошей езды по ухабам
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»