Страница 2 из 136
Добавлено: 05 май 2009, 17:49
Тоннельщик
Скол конкретный - выбило даже грунт, до металла. Поэтому и спрашиваю. Закраской не спасти.
Добавлено: 08 май 2009, 14:42
Barsuk
По поводу рычага: аналогично, на холостых идёт сильная вибрация рычагов раздатки и переключения передач (руку на них держать некомфортно), при трогании с места пропадает. Кстати, если на ходу включить нейтраль или выжать сцепление, то вибрация не появляется (хотя обороты падают до холостых, естественно).
Добавлено: 08 май 2009, 14:47
vladimir_kp
Alexandr. V. D.
Честно не знаю, просто знаю о их существовании, я простым тазиковским мажу, не замарачиваюсь по поводу сколов и царпин, лишь бы не ржавело, по идее один флакон краска, второй лак.
Добавлено: 08 май 2009, 14:51
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):Скол конкретный - выбило даже грунт, до металла. Поэтому и спрашиваю. Закраской не спасти.
КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Добавлено: 08 май 2009, 15:11
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Красить новую машину? Ну уж нет. Я не верю, что нет других технологий. Буду искать.
Добавлено: 08 май 2009, 15:30
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):vladimir_kp писал(а):КАСКА есть? Покрась капот полностью. Иначе видно будет пятно
Красить новую машину? Ну уж нет. Я не верю, что нет других технологий. Буду искать.
Ну и что? А чего такого, все равно лучше чем локальная окраска, это же надо зачистить место, обработать загрунтовать а поом еще идеально подобрать краску чтоб пятна не было. Проще задуть весь капот по КАСКЕ
Добавлено: 08 май 2009, 15:31
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):Скол конкретный
А какой размер скола то? А то у нас глухой с немым получается разговаривает
Добавлено: 08 май 2009, 17:07
Тоннельщик
vladimir_kp писал(а):А какой размер скола то? А то у нас глухой с немым получается разговаривает
Скол диаметром 3 мм. в среднем. До грунта бы был- не заморачивался, но тут конкретно до металла.
Добавлено: 09 май 2009, 09:33
Sedoy
Скол диаметром 3 мм. в среднем. До грунта бы был- не заморачивался, но тут конкретно до металла.
Впереди может быть еще много таких сколов..наверное, имеет смысл закрасить эту точку, и ездить до окончания КАСКО, а перед окончанием отремонтировать..красить весь капот или нет- надо советоваться с теми, кто будет красить, если скажут, что незаметно скол будет не закрасить- тогда придется весь капот..
Я себе поставил дефлектор капота
Добавлено: 12 май 2009, 10:58
Barsuk
На задних дверях, под задними торцами внешних уплотнений стекол (над замковыми механизмами) обнаружил маленькие (0.5-1 мм) очаги коррозии. Неприятно
. На передних дверях подобного нет.
Добавлено: 12 май 2009, 11:29
makiev
Заводская покраска всяко лучше, перекрашивать весь капот в сервисе из-за скола в 3 мм смысла не вижу, хоть и по КАСКе. Через месяц опять камешек словишь, и что, опять красить весь капот?
Добавлено: 12 май 2009, 21:30
Polk400
makiev писал(а):Заводская покраска всяко лучше
Я полностью согласен,но странно что заводскую покраску до железа пробило,как-то не приятненько
А кстати,на NMPS кузова оцинкованные аль нет ?
Добавлено: 12 май 2009, 21:48
makiev
Зависит от размера и скорости камня.
Добавлено: 13 май 2009, 20:32
Barsuk
Оцинкованные вроде. ОД сказал, что производитель даёт 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии на НМПС.
Добавлено: 18 май 2009, 21:54
Владимир Донецкий
Добрый вечер!
Меня зовут Владимир. Я владелец митсубиси паджеро спорт. Я попал в
аварию. Из-за которой в итоге у машины повело раму (вогнулась с одной стороны). И мне нужно её
вытянуть. Но проблема в том, что никак не могу найти чертежи рамы с её
контрольными точками. Можете ли Вы помочь мне найти эти чертежи?
(с размерами)
Добавлено: 24 май 2009, 14:20
Sens
На днях по гарантии поменял рулевую рейку.Началось всё с того,что взглянув на расширительный бачок ГУРа.Уровень жидкости был критично мал.Заехал к диллеру,стали выяснять что к чему.С нижней части не было признаков утечки.В присутствии мастера по гарантии с удивлённым лицом,было непонятно куда испарилась жидкость.Решив снять резиновый пыльник с рейки вся жидкость вылилась на пол.Рейку приговорили к замене.Вопрос решили в течении трёх дней.Случай наверно первичный,но возможно со слов инженера будут всплывать,т.к. рейка нового образца и нигде раннее не устанавливалась на автомобилях.Это подтверждает то,что в Рольфе они в наличии в множ.числе.Заодно и сделали сход-развал.Ценник скажу я вам не маленький на эту детальку.Вот такие дела.
Добавлено: 26 май 2009, 18:40
Тоннельщик
Sens писал(а):На днях по гарантии поменял рулевую рейку.Началось всё с того,что взглянув на расширительный бачок ГУРа.Уровень жидкости был критично мал.Заехал к диллеру,стали выяснять что к чему.С нижней части не было признаков утечки.В присутствии мастера по гарантии с удивлённым лицом,было непонятно куда испарилась жидкость.Решив снять резиновый пыльник с рейки вся жидкость вылилась на пол.Рейку приговорили к замене.Вопрос решили в течении трёх дней.Случай наверно первичный,но возможно со слов инженера будут всплывать,т.к. рейка нового образца и нигде раннее не устанавливалась на автомобилях.Это подтверждает то,что в Рольфе они в наличии в множ.числе.Заодно и сделали сход-развал.Ценник скажу я вам не маленький на эту детальку.Вот такие дела.
Во блин. А прбег какой? Завтра уровень посмотрю.
Добавлено: 26 май 2009, 19:41
Sedoy
Если рейка застучит, то по моему только тоета по гарантии меняет..форд напрмер не меняет
Добавлено: 26 май 2009, 21:04
Sens
Нет ребята,меняют они всё хорошо если только вопрос решать на
месте не откладывая на завтра .и конечно под контролем.
"Sedoy"]Если рейка застучит, то по моему только тоета по гарантии меняет..форд например не меняет.
Рейка застучать не успела,выдавило всё жидкость через сальники.Рольф знает эту проблему,потому и держит в наличии эти запчасти.Были случаи и на L200 не знаю вот правда устранили они их или нет,вопрос остаётся открытым.А так как машина новая то изучением реабилитации её в РОССИИ находиться под контролем ММС,Правда сказать замену накладки зеркала жду 2 месеца (по гарантии)всё никак не пришлют....Блин.
Добавлено: 27 май 2009, 12:50
Sedoy
Sens
Не знаю..я спрашивал, когда у меня была тоета, сказали, что если рейка застучит, то поменяем без лишних экспертиз. На ОД форда же (рольф) коллеге по работе сказали, что проведем экспертизу, а сам по себе стук рейки не является основанием для замены..интересно, как будет у мицу, если вылезет стук рейки после хорошей езды по ухабам