Страница 3 из 136

Добавлено: 27 май 2009, 14:25
Sens
Сказать что уж были сильные выезды,не могу но использования автомобиля по своему назначению в своей стихии это норма.Покупал его именно с целью эксплуатации как в городе так и за его приделами.А что касается именно этой проблемы с рейкой,то я думаю что любые болячки так или иначе будут всплывать на новом детище производителя,в РОЛЬФЕ это понимают,и идут правда маленькими шагами нам на встречу.С рейкой видно особый случай т.к всё решили за 3 дня.Длительный был у меня диалог с инженером по гарантии,из всего стало понятно что машин продано гипер мало и выявлять детские болячки придется долго.

Добавлено: 27 май 2009, 18:10
Sedoy
А какие там могут быть детские болезни? не видно предпосылок..всё типа рамы и супер селекта еще в прошлом веке обкатано до костей на паджерах 2, а двигатель и топливная обкатаны на П4. Остается подвеска и рейка, по идее других болезней быть не должно, кузов не рассматриваем
Но конечно из неприятного- рейка штука дорогущая..

Добавлено: 27 май 2009, 20:31
Sens
Да,нет конечно о массовых болячках речи быть не может, всё складывается из разных мелочей.На Л200 к примеру тоже всплывали разные своего рода проблемки,но мицу видно выводы особо не сделала,наступив на те же грабли,я имею ввиду хром-пластик,не проще было бы выкрасить в цвет кузова.

Добавлено: 01 июн 2009, 13:28
Valion
Не знаю, можно ли это отнести к поломкам, но вчера ездил в калужскую область на рыбалку и поездив по дорожным увалам услышал скрип в передней подвеске, со стороны водителя, именно когда эти увалы и проезжаешь.
Скрип характерный, похожий на скрип рессор... "резиновый" такой, т.е. когда металл в резинке поворачивается.
Есть версия, что это стабилизатор поперечной устойчивости играет в резиновых втулках, но не уверен. Накануне поползал под машиной, посмотрел все резинки, все целые и в порядке.

Вот и вопрос, поломка ли это и надо ли обращаться к ОД за заменой (чего правда пока не понятно)?

И еще, сыреет коробка и раздатка. Не так чтобы до "капели", под машиной все сухо, но коробка и раздатка сыроваты. В чем может быть причина?

Добавлено: 01 июн 2009, 13:38
capt
сыреет не так случайно? Изображение Это антикором каким-то толи в Рольфе, то-ли на заводе облили...

Добавлено: 01 июн 2009, 16:56
AleksandrV
Valion писал(а):И еще, сыреет коробка и раздатка. Не так чтобы до "капели", под машиной все сухо, но коробка и раздатка сыроваты. В чем может быть причина?
Я тоже на ТО когда увидел, полез щупать. Оказалось антикор, выглядит точно как у Капта на фото.

Добавлено: 01 июн 2009, 18:24
Valion
capt писал(а):сыреет не так случайно? Изображение Это антикором каким-то толи в Рольфе, то-ли на заводе облили...
Именно так. Спасибо, значит можно не волноваться по этому поводу. Осталось разобраться со скрипом...

Добавлено: 03 июн 2009, 21:39
bb2005
у меня ничего не ломалось пробег 16200

Добавлено: 04 июн 2009, 10:24
Алекс
Скрип на ухабах с вывернутыми колесами?

Добавлено: 04 июн 2009, 10:46
Valion
Алекс писал(а):Скрип на ухабах с вывернутыми колесами?
Ну по ухабам я ездил, скрип был и когда по прямой и когда рулем мотылял. (но ухабы были не маленькие).

Добавлено: 01 июл 2009, 22:48
KeshaGT
Barsuk писал(а):На задних дверях, под задними торцами внешних уплотнений стекол (над замковыми механизмами) обнаружил маленькие (0.5-1 мм) очаги коррозии. Неприятно :(. На передних дверях подобного нет.
Для коррозии как то время мало прошло , так понимаю и зимы полной нет, даже если предположить что покраска не очень стойкая к механическим и прочим вредным воздействиям окружающей среды.
Оцинковки кузова предполагаю нет - мне манагер говорил , что электро гальваника.

Добавлено: 02 июл 2009, 11:27
Barsuk
Вроде у них 10 лет гарантия от сквозной коррозии. Тут проблема не в том, что покраска нестойкая - там же под резиновым уплотнением, которое защищает от повреждений. Скорее всего, дефект покраски. Инженер по гарантии в "Рольфе" на Ярославке это дело сфотографировал, обещал через неделю-две отзвониться и... пропал. Будем беспокоить.

Добавлено: 14 июл 2009, 09:21
Alexandr. V. D.
Мухаил писал(а):7500 км. Такая же хрень с рейкой. Приехал к официалам.. говорят я уже третий с этой проблемой, но типа не переживай, сейчас рейки пошли модефицированые и после гарантийной замены я про эту проблему забуду. Хотелось бы верить
Пробег 5100, помоему с рейкой проблемы... На мелких кочках на маленькой скорости отдает отчётливо в руль. Проблемка обрисовалась сразу, но чувство уважения к производителю не допустило мысли о явном браке. При вращении рулевого колеса при выключенном двигателе чуствуется небольшой люфт. Записался на сервис в пятницу поеду... Во время обращения говорю "Возникли проблемы с рулевым управлением!". Девушка в ответ: "Записываю на пятницу, рулевая рейка, на диагностику..." Тоесть проблемка известная. Блин при такой массовой проблеме и не принять мер на производстве -нонсенс!!!

Добавлено: 16 июл 2009, 10:04
Barsuk
Хе-хе. В Рольфе после моего звонка подумали и сообщили, нет ответа от дилера по поводу моего обращения (коррозия). Потом перезвонили и грустно сказали, что они потеряли документы :)). Но фотографии, которые делал инженер по гарантии, сохранились. Но, тем не менее, надо к ним снова ехать... похоже, не зря Рольф ругают :mad:

Добавлено: 16 июл 2009, 21:36
Sedoy
Alexandr. V. D.
Alexandr. V. D. писал(а):Проблемка обрисовалась сразу, но чувство уважения к производителю не допустило мысли о явном браке.
А интересно, что это за рейка? но если она уникальная. т.е. спроектирована и выпущена именно для НМПС, то, конечно, все что угодно может быть, пока обкатают и устранят детские болезни

Добавлено: 27 июл 2009, 16:32
Barsuk
Второй акт марлезонского балета. Доехал утром до Рольфа на Ярославке, поймал инженера по гарантии. Парень извинился (в отличие от девицы на стойке, которая, как тот англичанин из анекдота, думает только о собственном достоинстве :)), предложил заполнить форму повторно. Ок. Заполнил, отдаю, специально спрашиваю: не требуется ли от меня чего-либо ещё? Мол, машина здесь, не хотите взглянуть? Нет, говорят, езжайте, мы позвоним. Сейчас звонок: извините, но вам придётся подъехать ещё раз. Интересуюсь: зачем? Мы, говорят, сделаем повторно фотографии :))). Занавес.

Добавлено: 28 июл 2009, 14:44
capt
тоже с хромом прблемы(пятна), но скорее всего забью , а потом покрашу в цвет кузова или в черный. Тоже и с накладками на зеркала.

Добавлено: 28 июл 2009, 21:04
Валерий Grizzli
27150 км ...Забарабанила подвеска с левой стороны, скорее всего стабилизатор поперечной остойчитвости.Впечатление такое,что Спорт делают те-же мудаки что и L 200 и на нас им .........

Добавлено: 13 авг 2009, 08:56
Barsuk
Приняли у меня, наконец, машину. Правда, смущает то, что сказали: без снятия дверей никак. Т.е., чтобы убрать ржавчину и восстановить ЛКП на очагах диаметром менее сантиметра, им зачем-то надо снимать двери и, соответственно, угрохать на всё 5 (пять :shock: ) дней.

Добавлено: 14 авг 2009, 08:09
Roma.prm
пробег 18 тыс. км. протекли оба задних амортизатора, вылезли резинки с задних стоек стабилизатора, начинает бить руль при резком торможении примерно со скорости 100 км/ч (тормозные диски), ОД с горем попалам только задние амортизаторы признал гарантийным случаем, все остальное под гарантию не попадает.
причем протечку задних амортизаторов обнаружил только после вывешивания колес, из-за пыльника течь не было видно.