У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 14 авг 2009, 11:35

Рома, а какой режим эксплуатации у машинки? По каким дорогам, скоростной режим, плавно/резко, и т.д.?


Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Сообщение kerkatillo » 14 авг 2009, 18:19

:shock: Што то страшно стало в раздел " поломки " заходить омг.
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 15 авг 2009, 06:37

Roma.prm
А можно ли уточнить, какая на амортизаторах маркировка, кто производитель?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 » 15 авг 2009, 07:07

Sedoy писал(а):Roma.prm
А можно ли уточнить, какая на амортизаторах маркировка, кто производитель?
Успокойся Брателла не китай точно ,достали уже твои намёки
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 15 авг 2009, 10:45

BIZON500
Я всегда спокоен, не волнуйся за меня :) То, что тебе чудятся какие то намеки, это не очень интересно, а вот производителя и марку амортизаторов все же хотелось бы узнать, в частности, действительно ли не китай (тайвань) или все же япония
Вообще есть предложение- сделайте в курилке тему типа "здесь мы спускаем пар" и на здоровье тренируйтесь, поминая меня всуе :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 17 авг 2009, 18:14

с 16 декабря п.г. пробег 25 ткм, проблем нет
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 17 авг 2009, 18:47

Забрал аппарат назад. Всё сделали аккуратно. Сама процедура заняла 4 дня, но с момента первого обращения 22 мая прошло почти три месяца.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Gorbunkov_02
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 13:20
Откуда: Moscow

Сообщение Gorbunkov_02 » 18 авг 2009, 17:54

Пробег 6600 (до института и обратно накатал :)) проблем никаких нет, ну только обратная хромированная сторона зеркал, по отзывам понял что это стандартно. ОД сказал поменяет по гарантии. И с передним знаком митсу тоже самое, вздутие.
Mitsubishi Pajero Sport New AT

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 18 авг 2009, 23:54

Ну не знаю... По ходу, либо у меня машина уникальная, либо спецсборка ЛадыФаворит, но на пробеге 25800 с 16.12 с учетом ЛужковКоктейля на наружке зеркал ни пятнышка...
Кстати, воздух Кубани доказал, что перед природой мэр Лужковска нашего отдыхет, те сколы на капоте, которые по зиме и лету Москвы были чистенькие, за 2 недели и 1500 км по Кубани зацвети только в путь, причем моментально :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 18 авг 2009, 23:58

Gorbunkov_02
что, где-то в Нерезиновой морская вода имеется?

Собственно, камрады, ко всем с цветущими зеркалами - вы машину мыть регулярно пробовали? (тока не убейте :) )
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 19 авг 2009, 00:13

Гм, с точки зрения электрохимии, чем чаще моешь, тем, как раз, быстрее коррозия. На Кубани, кстати, интенсивное цветение может быть вызвано именно близостью моря.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 19 авг 2009, 00:24

Barsuk писал(а):На Кубани, кстати, интенсивное цветение может быть вызвано именно близостью моря.
Неужели?
А я то думал что на Кубани нет моря :twisted:
Если серьезно - не понимаю разницы между морем и пресловутым коктейлем... вроде как коктейль то должен быть позлее. Однако плодотворная практика в очереной раз опровергла бесподную теорию.
Я вот думаю испытать на своем капоте древнее советское средство типа "преобразователь ржавчины", среди грамотных более известное как ортофосфорная к-та............ а вдруг получится? :shock:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 19 авг 2009, 08:04

"Куба́нь — историко-географическая область на Северном Кавказе, включающая в себя территории, прилегающие к реке Кубань и входившие в состав Кубанской области Российской империи. В настоящее время на исторической территории Кубани расположены: большая часть современного Краснодарского края, Адыгея, Карачаево-Черкесия, западная часть Ставропольского края, а также небольшой район южной части Ростовской области." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кубань)

"На западе Кубанская область омывалась Азовским морем, Керченским проливом и небольшой частью Чёрного моря, на юге граничила с Черноморской губернией и Кутаисской губернией, от которых отделяется главным Кавказским хребтом; на востоке с Терской областью (отделяясь от неё Эльбрусом и его отрогами, составляющими водораздел между бассейном Кубани с одной стороны, Терека и Кумы с другой) и с Ставропольской губернией; к северу — с Землей Войска Донского, от которой отделяется речкой Ея и притоком её Кугоея. Азовское море принадлежит к Кубанской области от Ейского лимана до Керченского пролива." (http://ru.wikipedia.org/wiki/Кубанская_область).

Возрадуемся жа, ибо море есть, и целых два :)). (Тьфу, сам себе Седого напоминаю - ну нельзя же так людей доводить :)).

Вопрос: а нахрена вам, сэр, эксперименты с ортофософорной кислотой на гарантийной машине??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV » 19 авг 2009, 09:34

Barsuk писал(а):Вопрос: а нахрена вам, сэр, эксперименты с ортофософорной кислотой на гарантийной машине??
А разве сколы на капоте относятся к гарантийному случаю?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 19 авг 2009, 09:51

Сколы-то нет, но кто его знает, как она с данным конкретным ЛКП будет взаимодействовать?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Сообщение Валерий Grizzli » 25 авг 2009, 12:44

Не хочется огорчать братьев по форуму,но...ТО 30000:тормозные диски на проточку,втулки стабилизаторов на замену, колодки тормозные на замену -это за свой счет.Гремят стойки стабилизаторов-это замена по гарантии.Стоимость ТО 21000 рублей,без проточки,без втулок,без дисков...

AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV » 25 авг 2009, 12:53

Через пару недель тоже поеду на ТО 30000 км, расчитываю в 10 - 12 тыс. руб. уложиться, т.к. расходники и масло будут куплены самостоятельно.
Зная порядки в СЦ не удивлюсь если сервисмены в твоем случае очень сгустили краски.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 25 авг 2009, 13:29

А диски на самом деле повело? Какие-то ощущения есть на руле?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 27 авг 2009, 09:29

Valion писал(а):
Алекс писал(а):Скрип на ухабах с вывернутыми колесами?
Ну по ухабам я ездил, скрип был и когда по прямой и когда рулем мотылял. (но ухабы были не маленькие).
Добрый день, господа внедорожниководы!
Давно читаю ваш форум, сегодня решил зарегистрироваться.
НМПС приобрёл в марте 2009. Опыт эксплуатации внедорожной техники у меня небольшой, поэтому приготовтесь к глупым (по вашему мнению) вопросам.

Так вот. Про скрип в подвеске. У меня тоже скрипит при езде по ухабам и по прямой и с вывернутыми колёсами и с прямыми... короче как телега. У ОД всё посмотрели что-то там вроде бы подтянули, сказали что всё в норме. Но скрип продолжается.
Может подскажете что это может быть :?:
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Hahalena & Maximal » 27 авг 2009, 10:35

Это может быть что то в подвеске. +)) Телепатичекски так трудно определить.
У нас проскрипело чутка - прошло.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»