У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion » 27 авг 2009, 10:42

У меня поскрипывает. Залил резинки на стабе WD-40 стало меньше, но все равно скрипит.


Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 27 авг 2009, 11:03

у меня не скрипит
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion » 27 авг 2009, 11:11

arcanoid_13 Во, на ДР и послушаем, и помозгуем всем миром.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 27 авг 2009, 12:55

Ещё вопросик назрел!
В ульяновских лесах по весне поймал ржавый гвоздь в заднее колесо.
Делая всё по инструкции к автомобилю, столкнулся с определёнными неудобствами при постановке домкрата под задний мост (умудрился испачкать в грязи даже свою физиономию).
Впереди домкрат ставиться под "квадраты" приваренные к раме (требую снисхождения за непрофессионализм :| ).
Перед задним колесом они вроде тоже есть. Вопрос: можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля?
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 27 авг 2009, 13:22

900 писал(а):можно-ли их использовать для поддомкрачивания автомобиля
можно попробовать :) просто артикуляционные возможности заднего моста на НМПС таковы, что не всяким домкратом за эти площадки его поднять можно :D
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 02:21

Сообщение ВОВА » 27 авг 2009, 13:28

Valion писал(а):У меня поскрипывает. Залил резинки на стабе WD-40 стало меньше, но все равно скрипит.
На старом всё время было,то скрипит то нет-авто не премиум класса так и должно быть.Жаль что и на Новом так,а цену сцуки задрали :(
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 27 авг 2009, 13:39

arcanoid_13 писал(а):...просто артикуляционные возможности ...
Плз а что это значит? :oops:
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 02:21

Сообщение ВОВА » 27 авг 2009, 13:54

Почитал с начало веточку и о.уел,будто о грит-воле форум.РЖАВЕЕТ,сколы,рейка,диски и т д :shock: Я в шоке,надо походу к старенькой присматриваться.Извините не ожидал :sad:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 27 авг 2009, 21:02

ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?

Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 02:21

Сообщение ВОВА » 27 авг 2009, 21:33

Sedoy писал(а):ВОВА
Владельцы, к сожалению, довольно обидчивы, не получается даже выжать информацию о производителях основных деталей..вот интересно, запчасти используемые для проведения ТО чьего производства ? тайвань или япония, как на старом МПС?

Но с другой стороны, советую сделать тест драйв, после которого старый МПС покажется просто тормознутой баржой )) а учитывая, что сейчас он стоит 940 тыс, а вовсе не 784 как раньше и когда это было вне конкуренции, то и вовсе покупка СМПС сомнительна, за эти деньги можно найти куда более приятные варианты
Да в том то и дело что Новая модель на тесте зацепила,да ты прав старую брать походу глупо,новая получаеться китайской,хотел Туарега,говорят типа тоже кроссовер,америкосов нерассматриваю что брать?Прадо хорошь но от вида его меня воротит,П4 спереди хорошь сзади сарай(без обид тока).
Покатать чтоль ещё годок на чайке,что новое выдет,хотя сомневаюсь,всё больше кроссоверами становяться и неженками.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.

Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa » 27 авг 2009, 22:11

Мне кажется имеет смысл подождать НМПС 2.5 TD
Там цена должна быть по адекватнее. Естественно, тянуть будет хуже, но надо просто подождать и посмотреть...
Мечтаю о НМПС

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Sedoy » 27 авг 2009, 22:43

ВОВА
Странные у тебя муки выбора )) если на прадо есть деньги, чего тут думать?? он одинаково хорош и на асфальте, и вне дорог

kupa
Мне кажется, что такая модель не будет сильно дешевле существующей, посему мицу и не выпускает такое на рынок. Что там будет отличаться от 3.2? имхо ничего, кроме объема горшков, основной элемент, влияющей на цену, топливная, дак конструктивно она такая же как на 3.2. Ну может выбросят супер селект, скостят еще тысяч 30..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак

Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk » 27 авг 2009, 23:47

Вова, ржавеет - это вы, вероятно, про мой случай. Там был заводской дефект покраски, два пятнышка диаметром по несколько миллиметров, и вроде никто больше с подобным на форуме не замечен. Перекрасили у ОД без вопросов по гарантии. Тьфу-тьфу-тьфу... Мастер сказал, что пока по НМПС по характерным точкам коррозии данных нет вообще, потому как статистику набрать не успели. Но в рольфе на Ярославке я вроде первый с такой проблемой.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 28 авг 2009, 08:52

Приветствую всех!
Слухайте ещё вопрос:
После того как я обратился к ОД по поводу скрипа в подвеске я обнаружил (после их протяжки), что у меня выперли резиновые втулки вот в этом месте (правое заднее колесо):
Изображение

Вот вид поближе. Нижние втулки как будто повылазили:
Изображение

А это с левой стороны:
Изображение

Всё дело в том, что я заметил это уже достаточно позно (после посещения ОД), кроме того обстоятельства заставили намотать ещё после этого около 2,5 тыс. км.

Так вот вопрос: не смертельно ли это? Или подождёт до следующего ТО. А может поехать к ОД как можно быстрее?
Есть ли вероятность что ОД свалит всю ответственность на меня (владельца авто) с обвинениями в перегрузе, тяжёлых условиях эксплуатации и т.п. Но, положа руку на сердце, честно уверяю вас, что машину не уродовал.
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV » 28 авг 2009, 09:08

Не вижу ни чего страшного. Это резиновые демпферы стойки стабилизатора поперечной устойчивости, обычно так и затягиваются, что края выпирают наружу.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 28 авг 2009, 09:14

AleksandrV писал(а):Не вижу ни чего страшного. Это резиновые демпферы стойки стабилизатора поперечной устойчивости, обычно так и затягиваются, что края выпирают наружу.
Благодарствую! Ну прям от сердца отлегло!
А как долго в среднем они служат?
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid » 28 авг 2009, 09:37

900
у меня с новА так, без всякой дополнительной подтяжки, м.б. на предппродажной подтянули.
А до срока службы... ну это собственно элемент стоек стабилизатора, срок службы существенно зависит от манеры езды и характера преобладающих в пробеге дорог.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

900
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 07:15
Откуда: г. Самара

Сообщение 900 » 28 авг 2009, 09:44

И ещё маленький вопросик.

Чем оттереть заводскую краску-намазку :) на колёсных болтах, что бы не повредить хром?
Они создают впечатление ржавых.
Имею внедорожник, не имею опыта эксплуатации

Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. » 28 авг 2009, 11:11

900 писал(а):Чем оттереть заводскую краску-намазку на колёсных болтах, что бы не повредить хром?
Они покрашены, не пойму правда зачем... Я аккуратно оттёр растворителем 650-м.
Кстати нижние втулки у меня в таком же состоянии. Сначала подумал мчать к ОД, потом забил... Вроде ничего не скрипит не стучит, не ржавеет, не трёться...
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП

Roma.prm
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 06:50
Откуда: Пермь

Сообщение Roma.prm » 28 авг 2009, 12:24

Barsuk писал(а):Рома, а какой режим эксплуатации у машинки? По каким дорогам, скоростной режим, плавно/резко, и т.д.?
режим эксплуатации городской, в выходные до огорода щебенка, серьезных говен машинка не видела.
НМПС, S60, АКПП, стоковый

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»