Компрессор Berkut R20 стационарно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение GREY52 »

Николай М писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Японцы вместе с тайцам обоссались бы от зависти увидев это чудо инженерной мысли!!! Класс :*THUMBS UP*: Еще только пневмо пушки нехватает, чтоб отстреливаться можно было :Gigakach_01:
Аватара пользователя
selam
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Сокол, Вологодская
Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение selam »

Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

selam писал(а):Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
selam
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Сокол, Вологодская
Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение selam »

Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?
ПыСы: Есть еще мысль вывести соединитель (мама) для шланга в лючек горловины бака (где то тут уже видел фото), так вот мысль в том чтобы при подсоединении шланга включался компрессор (само собой сначала включить тумблер на торпедо). Вопрос том что есть ли такие коннекторы вообще в природе? Может кто видел? Интуиция подсказывает что должны быть...
Или может я загоняюсь и оно того не стОит... :%):
Из предыдущих сообщений понял также что лучше сразу же и минус с аккума протянуть тоже (для инвертора, лебедки переносной) - провод какого сечения нужно, тоже 36 квадратов? Лебедка под сомнением, а вот инвертор думаю приобрести, правда пока еще не определился с выбором оного.
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

selam писал(а):
Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее :*VICTORY*:
:*THUMBS UP*: Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?
Да верно, силовые потребители подключаешь под капотом, там же реле, а клавой на панели управляешь той реле
По конектору в лючек ХЗ на сколько это нужно, так или иначе открывать габажник , доставать шланг. Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
selam
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Сокол, Вологодская
Откуда: Сокол, Вологодская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение selam »

Mark69 писал(а): Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
У меня шланг витой с Беркутом в комплекте идет, должно хватать... За идею с пистолетом отдельное мерси! :*THANK*:
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение PrimusDJ »

Вот мой отчет. На днях поставил компрессор + радиоуправление.
Не самый легкий и простой способ. Занудам с комментариями, что это нереально усложнено, просьба не беспокоить)
Реле давления не рассматривал, т.к блоки радиоуправления давно валялись.
Идею с ресивером сразу отбросил. Для своих задач считаю его ненужным, а накачать 4 колеса с ресивером выйдет не намного быстрее.
Свой отчет делю на 2 части.
1. Управление.
При использовании компрессора приходится много раз ходить от манометра к кнопке включения компрессора. Не понимаю, почему нельзя было сделать манометр возле компрессора.. Так вот глядя на опыт бывалых, решил я тоже сделать управление с радиобрелка. Тем более, несколько комплектов давно пылились на полке. Электрическая схема выглядит так. Питание (оба провода) от источника идут в коробочку управления через 4х контактный военный разъем, а из коробочки оба провода идут к компрессору. В коробочке стоит предохранитель (40а), реле (40а), а управляет этим реле плата радиоканала или кнопка (MANUAL) на лицевой стороне коробочки. Кнопка эта, на случай выхода из строя радиоуправления, потери брелка и т.п. А в случае выхода из строя всей коробочки, военный разъем мама из нее (через лючок) выкручивается, вставляется 2 перемычки из любой проволоки прям в разъем и дальше вкл-выкл осуществляется автоматом под капотом. Питание кстати взято с клемм инвертора. В повседневном режиме, автомат под капотом находится в выключенном состоянии. Отдельное внимание хочу уделить плате радиоканала. Плат этих на aliexpress полно. На плате есть 2 маленькие перемычки. Не всегда продавец отправляет описание. Мне по крайней мере ни одной инструкции с комплектами не присылали. Приходит плата, работающая в режиме – пока держишь кнопку брелка - реле замкнуто, отпустил – цепь разомкнута. Если перемычку перепаять (на рисунке показано) то режим будет такой – нажал кратковременно - реле замкнулось, нажал еще раз – разомкнулось. Этот режим нам и нужен. Еще по моему есть еще какой-то режим и есть микро кнопка на плате, но я не вникал. Еще хочу уделить внимание антенне. Она в моем случае была из одножильного, скрученного в пружинку, тонкого провода и место пайки было сопливым. Точнее проводок просто крутился в плате. Заменил на МГТФ длинной 35см. Ну типа пол волны от 433мгц) и растянул почти прямо из коробочки. Дальность уверенного приема со сложенной антенной брелка 10м. по диагонали от места установки. Более чем..
2. Монтаж.
Сначала «раздеваем» компрессор. Снимаем платформу с резиновыми ножками откручиваем треугольные держатели ручки, сама ручка снимается, внутри нее алюминиевая трубка, с одной стороны быстросъем-папа. НЕСТАНДАРТНЫЙ! Обычные мамы к нему не подходят. Видимо политика БеркутА. С другой стороны этой трубки переходник ввернутый в компрессор. Трубка эта нам не понадобится со всем, что в нее ввернуто. В компрессор вворачиваем штуцер под шланг 6мм. Шланг тефолновый, рассчитан на приличное давление и температуру выше 200 градусов. Купил 3 метра. Хватило впритык. Даже не осталось кусочка. Выходит он в лючок бензобака по классике. С обеих сторон лючка шайбы, на наружную наклеил как и на коробочку, светоотражающую ленту и надпись «AIR» Быстросъем папа т.к на родном шланге мама. И резиновый колпачок, который был на компрессоре, тоже, также на папу в лючек. Кстати быстросъемная мама на шланге тоже не стандартная и не держится на стандартных папах. Тоже требуется заменить. Резьба стандартная. Резиновое продолжение быстросъемной мамы решил оставить тоже из эстетических соображений. Она плопно держится на новой маме) Проложен шланг через потолок в салоне, кратчайшим путем, одет в гофру. Зачем одет в гофру…? Ну во первых видеть, где шланг может быть прижат, лишня защита да и нравится мне, когда все в гофре)
Крепление самого компрессора к кузову реализовано через транспортерную ленту оставшуюся после изготовления брызговиков. Она очень прочная и в то же время резиновая, что поможет избежать передачи вибрации на кузов. Что плохого в жестком креплении к кузову..? Хочу чтоб было не так шумно. Чтоб вырезать нужную форму из транспортерной ленты, пришлось опять достать жену болгарина). Ножом отрезать нереально. Компрессор крепится к ленте, а лента зажата между 2х монтажных пластин, одна из которых жестко крепится к кузову, вторая роль большой шайбы. Весь это бутерброд получился довольно жестким, в то же время вибрацию гасит очень хорошо. Пластины обмотал черным матовым скотчем. Для красоты)
Торцевую часть компрессора, где находится кнопка включения тоже можно снять. При желании кстати, при умении аккуратно паять, реле и плату радиоканала можно уместить в этой торцевой части. Убрав кнопку включения и оставив предохранитель на кабеле.

Чуть больше фото тут https://www.drive2.ru/l/9139385/
На премию не претендую. Может кому пригодятся идеи. Хотя нового ничего не придумал.
Спасибо за внимание!
Вложения
Набор для управления
Набор для управления
Перемычка на плате радиоуправления
Перемычка на плате радиоуправления
блок управления в сборе
блок управления в сборе
из компрессора выкручиваем лишнее. трубку с нестандартным быстросъемом и переходником трубка-компрессор
из компрессора выкручиваем лишнее. трубку с нестандартным быстросъемом и переходником трубка-компрессор
крепеж переносим снизу на боковую сторону (в моем случае)
крепеж переносим снизу на боковую сторону (в моем случае)
Демпфер из транспортерной ленты между компрессором и креплением к кузову
Демпфер из транспортерной ленты между компрессором и креплением к кузову
компрессор+ крепление в сборе
компрессор+ крепление в сборе
выход в лючек бензобака
выход в лючек бензобака
блок управления доступен из лючка
блок управления доступен из лючка
на шланге тоже снимаем нестандартный быстросъем-маму и ставим стандарт
на шланге тоже снимаем нестандартный быстросъем-маму и ставим стандарт
так компрессор живет в нише теперь
так компрессор живет в нише теперь
так подключается шланг теперь
так подключается шланг теперь
PrimusDJ
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение PrimusDJ »

фото добавились в обратном порядке. сори..
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение stnslv »

Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение kor.den74 »

stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
сам спросил и сам ответил... :)

Грамотно установить ресивер чокнешься.
Или дорого.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработать
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение kor.den74 »

Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработать
Системник продуть тонкой насадкой из комплекта вполне.
Колесо от Беларусь заднее минут за 4..5 поднял до 3 атм с нуля.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение kor.den74 »

Mark69 писал(а):Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
Так и я ж не спорю :*DRINK*:
Шарики из подшипников,правда,не выдувал и ставить ради паравозной дудки не стал ресивер.
А больше что-то применений не нашел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение stnslv »

Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение kor.den74 »

stnslv писал(а):Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
Шланг не выводил все помещается внутри плюс инвертер,чайник с подставкой,переноска 3м и куча всего по мелочи
:)
Изображение

Изображение

Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение capt »

и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение kor.den74 »

capt писал(а):и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла :) ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-) :;-):
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение Mark69 »

На шланге быстросъём и шиномонтажный манометр
Фоты нада?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Компрессор Berkut R20 стационарно

Сообщение capt »

kor.den74 писал(а):Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла :) ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-) :;-):
у меня достаточно часто стоит задача давления в районе 1 качать на мотоцикле/квадре. очень неудобно качать сначала больше, а потом ловить нужное. вот хочу нормальный пистолет точный для такого
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»