Японцы вместе с тайцам обоссались бы от зависти увидев это чудо инженерной мысли!!! Класс Еще только пневмо пушки нехватает, чтоб отстреливаться можно былоНиколай М писал(а):на форуме отчет пока не выложил, можно тут посмотреть мою версию http://www.drive2.ru/l/3461293/
Компрессор Berkut R20 стационарно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
- selam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Сокол, Вологодская
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).selam писал(а):Ага, усе понял, теперь легче будет. Сергей, спасибо! палец поднял. Осталось кабель прикупить и всю сопутствующую арматуру.
Как бы, задел на будущее
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- selam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Сокол, Вологодская
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее
ПыСы: Есть еще мысль вывести соединитель (мама) для шланга в лючек горловины бака (где то тут уже видел фото), так вот мысль в том чтобы при подсоединении шланга включался компрессор (само собой сначала включить тумблер на торпедо). Вопрос том что есть ли такие коннекторы вообще в природе? Может кто видел? Интуиция подсказывает что должны быть...
Или может я загоняюсь и оно того не стОит...
Из предыдущих сообщений понял также что лучше сразу же и минус с аккума протянуть тоже (для инвертора, лебедки переносной) - провод какого сечения нужно, тоже 36 квадратов? Лебедка под сомнением, а вот инвертор думаю приобрести, правда пока еще не определился с выбором оного.
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Да верно, силовые потребители подключаешь под капотом, там же реле, а клавой на панели управляешь той релеselam писал(а):Управляющую цепь для силового реле с выводом тумблера на торпедо? Я правильно понял?Mark69 писал(а):Чтоб не повторять процедуру, дополнительно заведи еще пару кабелей, один из них многожильный к примеру от пожарной сигнализации ( можно использовать как управляющую цепь).
Как бы, задел на будущее
По конектору в лючек ХЗ на сколько это нужно, так или иначе открывать габажник , доставать шланг. Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- selam
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Сокол, Вологодская
- Откуда: Сокол, Вологодская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
У меня шланг витой с Беркутом в комплекте идет, должно хватать... За идею с пистолетом отдельное мерси!Mark69 писал(а): Покупал шланг отдельно длинный витой, хватает до любого колеса вокруг машины и дальнего колеса прицепа. На конце шланга конектор, в место манометра подключить продувочный пистолет.
NMPS 2013 2.5 TD, AT. S05. "АвтоЩит", ГУ INTRO 6114 WinCE 6.0, Лето BFG AT 265x70x17, Зима Nokian Hakka 8 265x65x17
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Вот мой отчет. На днях поставил компрессор + радиоуправление.
Не самый легкий и простой способ. Занудам с комментариями, что это нереально усложнено, просьба не беспокоить)
Реле давления не рассматривал, т.к блоки радиоуправления давно валялись.
Идею с ресивером сразу отбросил. Для своих задач считаю его ненужным, а накачать 4 колеса с ресивером выйдет не намного быстрее.
Свой отчет делю на 2 части.
1. Управление.
При использовании компрессора приходится много раз ходить от манометра к кнопке включения компрессора. Не понимаю, почему нельзя было сделать манометр возле компрессора.. Так вот глядя на опыт бывалых, решил я тоже сделать управление с радиобрелка. Тем более, несколько комплектов давно пылились на полке. Электрическая схема выглядит так. Питание (оба провода) от источника идут в коробочку управления через 4х контактный военный разъем, а из коробочки оба провода идут к компрессору. В коробочке стоит предохранитель (40а), реле (40а), а управляет этим реле плата радиоканала или кнопка (MANUAL) на лицевой стороне коробочки. Кнопка эта, на случай выхода из строя радиоуправления, потери брелка и т.п. А в случае выхода из строя всей коробочки, военный разъем мама из нее (через лючок) выкручивается, вставляется 2 перемычки из любой проволоки прям в разъем и дальше вкл-выкл осуществляется автоматом под капотом. Питание кстати взято с клемм инвертора. В повседневном режиме, автомат под капотом находится в выключенном состоянии. Отдельное внимание хочу уделить плате радиоканала. Плат этих на aliexpress полно. На плате есть 2 маленькие перемычки. Не всегда продавец отправляет описание. Мне по крайней мере ни одной инструкции с комплектами не присылали. Приходит плата, работающая в режиме – пока держишь кнопку брелка - реле замкнуто, отпустил – цепь разомкнута. Если перемычку перепаять (на рисунке показано) то режим будет такой – нажал кратковременно - реле замкнулось, нажал еще раз – разомкнулось. Этот режим нам и нужен. Еще по моему есть еще какой-то режим и есть микро кнопка на плате, но я не вникал. Еще хочу уделить внимание антенне. Она в моем случае была из одножильного, скрученного в пружинку, тонкого провода и место пайки было сопливым. Точнее проводок просто крутился в плате. Заменил на МГТФ длинной 35см. Ну типа пол волны от 433мгц) и растянул почти прямо из коробочки. Дальность уверенного приема со сложенной антенной брелка 10м. по диагонали от места установки. Более чем..
2. Монтаж.
Сначала «раздеваем» компрессор. Снимаем платформу с резиновыми ножками откручиваем треугольные держатели ручки, сама ручка снимается, внутри нее алюминиевая трубка, с одной стороны быстросъем-папа. НЕСТАНДАРТНЫЙ! Обычные мамы к нему не подходят. Видимо политика БеркутА. С другой стороны этой трубки переходник ввернутый в компрессор. Трубка эта нам не понадобится со всем, что в нее ввернуто. В компрессор вворачиваем штуцер под шланг 6мм. Шланг тефолновый, рассчитан на приличное давление и температуру выше 200 градусов. Купил 3 метра. Хватило впритык. Даже не осталось кусочка. Выходит он в лючок бензобака по классике. С обеих сторон лючка шайбы, на наружную наклеил как и на коробочку, светоотражающую ленту и надпись «AIR» Быстросъем папа т.к на родном шланге мама. И резиновый колпачок, который был на компрессоре, тоже, также на папу в лючек. Кстати быстросъемная мама на шланге тоже не стандартная и не держится на стандартных папах. Тоже требуется заменить. Резьба стандартная. Резиновое продолжение быстросъемной мамы решил оставить тоже из эстетических соображений. Она плопно держится на новой маме) Проложен шланг через потолок в салоне, кратчайшим путем, одет в гофру. Зачем одет в гофру…? Ну во первых видеть, где шланг может быть прижат, лишня защита да и нравится мне, когда все в гофре)
Крепление самого компрессора к кузову реализовано через транспортерную ленту оставшуюся после изготовления брызговиков. Она очень прочная и в то же время резиновая, что поможет избежать передачи вибрации на кузов. Что плохого в жестком креплении к кузову..? Хочу чтоб было не так шумно. Чтоб вырезать нужную форму из транспортерной ленты, пришлось опять достать жену болгарина). Ножом отрезать нереально. Компрессор крепится к ленте, а лента зажата между 2х монтажных пластин, одна из которых жестко крепится к кузову, вторая роль большой шайбы. Весь это бутерброд получился довольно жестким, в то же время вибрацию гасит очень хорошо. Пластины обмотал черным матовым скотчем. Для красоты)
Торцевую часть компрессора, где находится кнопка включения тоже можно снять. При желании кстати, при умении аккуратно паять, реле и плату радиоканала можно уместить в этой торцевой части. Убрав кнопку включения и оставив предохранитель на кабеле.
Чуть больше фото тут https://www.drive2.ru/l/9139385/
На премию не претендую. Может кому пригодятся идеи. Хотя нового ничего не придумал.
Спасибо за внимание!
Не самый легкий и простой способ. Занудам с комментариями, что это нереально усложнено, просьба не беспокоить)
Реле давления не рассматривал, т.к блоки радиоуправления давно валялись.
Идею с ресивером сразу отбросил. Для своих задач считаю его ненужным, а накачать 4 колеса с ресивером выйдет не намного быстрее.
Свой отчет делю на 2 части.
1. Управление.
При использовании компрессора приходится много раз ходить от манометра к кнопке включения компрессора. Не понимаю, почему нельзя было сделать манометр возле компрессора.. Так вот глядя на опыт бывалых, решил я тоже сделать управление с радиобрелка. Тем более, несколько комплектов давно пылились на полке. Электрическая схема выглядит так. Питание (оба провода) от источника идут в коробочку управления через 4х контактный военный разъем, а из коробочки оба провода идут к компрессору. В коробочке стоит предохранитель (40а), реле (40а), а управляет этим реле плата радиоканала или кнопка (MANUAL) на лицевой стороне коробочки. Кнопка эта, на случай выхода из строя радиоуправления, потери брелка и т.п. А в случае выхода из строя всей коробочки, военный разъем мама из нее (через лючок) выкручивается, вставляется 2 перемычки из любой проволоки прям в разъем и дальше вкл-выкл осуществляется автоматом под капотом. Питание кстати взято с клемм инвертора. В повседневном режиме, автомат под капотом находится в выключенном состоянии. Отдельное внимание хочу уделить плате радиоканала. Плат этих на aliexpress полно. На плате есть 2 маленькие перемычки. Не всегда продавец отправляет описание. Мне по крайней мере ни одной инструкции с комплектами не присылали. Приходит плата, работающая в режиме – пока держишь кнопку брелка - реле замкнуто, отпустил – цепь разомкнута. Если перемычку перепаять (на рисунке показано) то режим будет такой – нажал кратковременно - реле замкнулось, нажал еще раз – разомкнулось. Этот режим нам и нужен. Еще по моему есть еще какой-то режим и есть микро кнопка на плате, но я не вникал. Еще хочу уделить внимание антенне. Она в моем случае была из одножильного, скрученного в пружинку, тонкого провода и место пайки было сопливым. Точнее проводок просто крутился в плате. Заменил на МГТФ длинной 35см. Ну типа пол волны от 433мгц) и растянул почти прямо из коробочки. Дальность уверенного приема со сложенной антенной брелка 10м. по диагонали от места установки. Более чем..
2. Монтаж.
Сначала «раздеваем» компрессор. Снимаем платформу с резиновыми ножками откручиваем треугольные держатели ручки, сама ручка снимается, внутри нее алюминиевая трубка, с одной стороны быстросъем-папа. НЕСТАНДАРТНЫЙ! Обычные мамы к нему не подходят. Видимо политика БеркутА. С другой стороны этой трубки переходник ввернутый в компрессор. Трубка эта нам не понадобится со всем, что в нее ввернуто. В компрессор вворачиваем штуцер под шланг 6мм. Шланг тефолновый, рассчитан на приличное давление и температуру выше 200 градусов. Купил 3 метра. Хватило впритык. Даже не осталось кусочка. Выходит он в лючок бензобака по классике. С обеих сторон лючка шайбы, на наружную наклеил как и на коробочку, светоотражающую ленту и надпись «AIR» Быстросъем папа т.к на родном шланге мама. И резиновый колпачок, который был на компрессоре, тоже, также на папу в лючек. Кстати быстросъемная мама на шланге тоже не стандартная и не держится на стандартных папах. Тоже требуется заменить. Резьба стандартная. Резиновое продолжение быстросъемной мамы решил оставить тоже из эстетических соображений. Она плопно держится на новой маме) Проложен шланг через потолок в салоне, кратчайшим путем, одет в гофру. Зачем одет в гофру…? Ну во первых видеть, где шланг может быть прижат, лишня защита да и нравится мне, когда все в гофре)
Крепление самого компрессора к кузову реализовано через транспортерную ленту оставшуюся после изготовления брызговиков. Она очень прочная и в то же время резиновая, что поможет избежать передачи вибрации на кузов. Что плохого в жестком креплении к кузову..? Хочу чтоб было не так шумно. Чтоб вырезать нужную форму из транспортерной ленты, пришлось опять достать жену болгарина). Ножом отрезать нереально. Компрессор крепится к ленте, а лента зажата между 2х монтажных пластин, одна из которых жестко крепится к кузову, вторая роль большой шайбы. Весь это бутерброд получился довольно жестким, в то же время вибрацию гасит очень хорошо. Пластины обмотал черным матовым скотчем. Для красоты)
Торцевую часть компрессора, где находится кнопка включения тоже можно снять. При желании кстати, при умении аккуратно паять, реле и плату радиоканала можно уместить в этой торцевой части. Убрав кнопку включения и оставив предохранитель на кабеле.
Чуть больше фото тут https://www.drive2.ru/l/9139385/
На премию не претендую. Может кому пригодятся идеи. Хотя нового ничего не придумал.
Спасибо за внимание!
- Вложения
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 09:44
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitshubishi Pajero Sport
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
фото добавились в обратном порядке. сори..
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1003229/
PrimusDJ aka Pajerojet
PrimusDJ aka Pajerojet
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
сам спросил и сам ответил...stnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Грамотно установить ресивер чокнешься.
Или дорого.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработатьstnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Системник продуть тонкой насадкой из комплекта вполне.Mark69 писал(а):У меня без рессивера, из недостатков его отсутствия нет возможности что либо продуть по хорошему , воздуха накопленного в длинном витом шланге маловато. А колеса качать без разницы, на прямую или через рессивера, компрессору так или иначе свой объём надо отработатьstnslv писал(а):Привет!
То что компрессор стационарно мне однозначно нужен уже решил. Но под вопросом пока с ресивером или без. Если у меня не 33 колеса и больше потребителей сжатого воздуха не будет, нужен ли ресивер? Из плюсов ресивера, по моему мнению, воздух в минимальных количествах всегда есть. Меньше заморочек с подключением электрики. Всякие там пульты ДУ и все такое.
Колесо от Беларусь заднее минут за 4..5 поднял до 3 атм с нуля.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Так и я ж не спорюMark69 писал(а):Я же не спорю, перхоть с головы и вовсе без насадки сдует. А к примеру подшипник?
Шарики из подшипников,правда,не выдувал и ставить ради паравозной дудки не стал ресивер.
А больше что-то применений не нашел.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Шланг не выводил все помещается внутри плюс инвертер,чайник с подставкой,переноска 3м и куча всего по мелочиstnslv писал(а):Я так понял, что наиболее безболезненно внедрить самую простую пневмосистему - это купить готовый Беркут SA-06. Снять с площадки. Установить в нишу. Протянуть провода. Вывести шланг в люк бензобака. Так ли это?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.capt писал(а):и вот я задумался о переносе компрессора из левой ниши в правую и об установке 8л ресивера) а для чего-чтоб пользоваться нормальным пистолетом шиномонтажным, не отключая каждый раз компрессор для проверки давления. типа компрессор будет работать через обратный клапан на ресивер в котором будет датчик давления, отключающий компрессор. и мои действия по накачке/проверке давления будут просто сводится к включению компрессора, подключению шланга подкачки и обход всех колес) уже протянут шланг из арки в арку. на днях хочу протащить силу в левое крыло большего сечения ( в планах еще нужен силовой разъем для включения 1500й лебедочки на прицепе) и пробросить перемычку в правое крыло. ресивер будет на месте компрессора-для ручного слива конденсата
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
На шланге быстросъём и шиномонтажный манометр
Фоты нада?
Фоты нада?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Компрессор Berkut R20 стационарно
у меня достаточно часто стоит задача давления в районе 1 качать на мотоцикле/квадре. очень неудобно качать сначала больше, а потом ловить нужное. вот хочу нормальный пистолет точный для такогоkor.den74 писал(а):Качаю чуть больше не отключаясь по штатному,потом электронным манометром довожу(спускаю) до нужного давления- люблю точно.
Хотелка с дудкой типа Т-37 прошла ,а шиномонтажным аналоговым,все-равно (+-)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec