XENON на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Adel060 »

DenisR писал(а):
Adel060 писал(а):
DenisR писал(а):у меня лежат би линзы от ауди а8, никак руки не дойдут до установки,тоже все из железа и с соленойдом
Ставь ::-D: в принципе только заднюю часть фары доделать надо будет)
меня напрягает только одно, в дождь лично мне с ксеноном хуже видно дорогу чем с галогенками.
Есть эта особенность, на родных линзах не замечал особо, на туарег линзах есть немного, но минимизирую эту ерунду с помощью ПТФ с желтыми лампами))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение DenisR »

Adel060 писал(а): Есть эта особенность, на родных линзах не замечал особо, на туарег линзах есть немного, но минимизирую эту ерунду с помощью ПТФ с желтыми лампами))
понял, я ездил на п4 и даскавери 3 с штатным ксеноном, в дождь хуже видно. В остальных условиях явно лучше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение LightWriter »

Дяденьки, скажите. :) А никого не смущает, что корпус фары одинаковый идет для галогена и для ксенона? Стало быть, и линзы в нем одинаковые... Не? Я и номерком запасся - 8301В315 (как пример для левой блок-фары).
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Adel060 »

LightWriter писал(а):Дяденьки, скажите. :) А никого не смущает, что корпус фары одинаковый идет для галогена и для ксенона? Стало быть, и линзы в нем одинаковые... Не? Я и номерком запасся - 8301В315 (как пример для левой блок-фары).
Внутри все одинаково, и корректор, но на Линда, а точнее шторка и задняя часть отражателя другие, корпуса фар разные, у галогена задок короче, у Ксенона чуть длиннее и крышка глухая) дома лежат обе, если что сфоткаю))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Adel060 »

Или могу с машины фотки прислать, правая фара оригинал корпус от галогена, левая оригинал ксенон))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение LightWriter »

Adel060 писал(а):Или могу с машины фотки прислать, правая фара оригинал корпус от галогена, левая оригинал ксенон))
Да я к чему спросил-то: тут так все расписывают, что рисунок у линз разный и т.д. и т.п... А я вот думаю, откуда он разный, если линзы одинаковые? ))

П.С. Себе поставил говнокитайский говноксенон и свет его мне нравится больше, чем у родного говнотайского галогена ) Ясное дело, что фары отрегулировал на стенде.

П.П.С. И предвосхищая срач на тему встречных водителей скажу сразу: плевать мне на них. ПУсть спасибо скажут, что не включаю им балку диодную...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Adel060 »

LightWriter писал(а):
Adel060 писал(а):Или могу с машины фотки прислать, правая фара оригинал корпус от галогена, левая оригинал ксенон))
Да я к чему спросил-то: тут так все расписывают, что рисунок у линз разный и т.д. и т.п... А я вот думаю, откуда он разный, если линзы одинаковые? ))

П.С. Себе поставил говнокитайский говноксенон и свет его мне нравится больше, чем у родного говнотайского галогена ) Ясное дело, что фары отрегулировал на стенде.

П.П.С. И предвосхищая срач на тему встречных водителей скажу сразу: плевать мне на них. ПУсть спасибо скажут, что не включаю им балку диодную...
Я срачевать не буду;) я честно сказать только бешусь из за Ксенона в птф, остальное не печалит ::-D: а балка вещь :*THUMBS UP*:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение LightWriter »

Adel060 писал(а):Я срачевать не буду;) я честно сказать только бешусь из за Ксенона в птф, остальное не печалит ::-D: а балка вещь :*THUMBS UP*:
В ПТФ нету. Как и самих ПТФ )))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: XENON на НМПС

Сообщение oleg002 »

LightWriter писал(а):
Adel060 писал(а):Я срачевать не буду;) я честно сказать только бешусь из за Ксенона в птф, остальное не печалит ::-D: а балка вещь :*THUMBS UP*:
В ПТФ нету. Как и самих ПТФ )))
а в низу тады в бампере как они правильно называются? :=-O:
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

LightWriter писал(а):
П.П.С. И предвосхищая срач на тему встречных водителей скажу сразу: плевать мне на них. ПУсть спасибо скажут, что не включаю им балку диодную...
А чего балку не включаешь? Даже странно ...
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

По поводу - в дождь дорогу хуже видно ... Лампы 4300К или ниже, все ок видно.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение DenisR »

Sobakeevi4 писал(а):По поводу - в дождь дорогу хуже видно ... Лампы 4300К или ниже, все ок видно.
я же пишу ксенон штатный, насколько я знаю там именно такой температуры лампы и стоят
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

DenisR писал(а): я же пишу ксенон штатный, насколько я знаю там именно такой температуры лампы и стоят
Лампы давно работают? У ксенона ресурс примерно на 20 т.км. с включенным светом. Потом они теряют интенсивность.

П.с. Если ксенон не нравится, могу предложить обмен на галоген)))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: XENON на НМПС

Сообщение krokodil594 »

Sobakeevi4 писал(а):
DenisR писал(а): я же пишу ксенон штатный, насколько я знаю там именно такой температуры лампы и стоят
Лампы давно работают? У ксенона ресурс примерно на 20 т.км. с включенным светом. Потом они теряют интенсивность.

П.с. Если ксенон не нравится, могу предложить обмен на галоген)))
У оригинальных ксеноновых ламп и оригинальных блоков, ресурс в разы больше. У меня пробег уже более 76 тык, ближний (ксенон) постоянно включен, никакого снижения интенсивности нет. Была у меня Гранд Витара с штатным ксеноном, прошел я на ней 170 тык с постоянным ближним ксеноном, так и продал ее, лампы не менялись, светили отлично.
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

krokodil594 писал(а):
У оригинальных ксеноновых ламп и оригинальных блоков, ресурс в разы больше. У меня пробег уже более 76 тык, ближний (ксенон) постоянно включен, никакого снижения интенсивности нет. Была у меня Гранд Витара с штатным ксеноном, прошел я на ней 170 тык с постоянным ближним ксеноном, так и продал ее, лампы не менялись, светили отлично.
Откуда такая информация? Давайте не будем путать субъективное восприятие и технические характеристики. Что такое оригинальная лампа/блок? И Сузуки свой сверхсекретный и суперкачественный бренд по производству ксенона? Не думаю. При желании можно выяснить, что именно ставят на заводе, в качестве штатного ксенона. Далее посмотреть характеристики на оф. сайте производителя ламп. Обычно 1500-2500ч. Вообще штатное оборудование не есть самое лучшее. Оно просто соответствует определенным стандартам.
После отработки гарантированного срока лампы гореть не перестанут. Их интенсивность падает незаметно, чем дальше тем сильнее. В самом конце меняется температура свечения.
Сталкивался я с эффектом, что ксенон вроде ярко светит, все ок. Но дождь очень плохо видно дорогу. Вынул лампы, почистил линзы и отражатели, толку нет. Поставил новые лампы, и все, все стал норм. Если сравнить на глаз яркость новой и старой лампы не видно разницы, обе горят очень ярко.

П.С. Уж не знаю какой ксенон штатный в НМПС, но галаген отстойный. Поставил обратно галогенки. Езжу на ощупь .... А засвет выше границы все равно очень заметный, что на чистой, что на грязной фаре.
Последний раз редактировалось Sobakeevi4 20 фев 2015, 12:35, всего редактировалось 2 раза.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение grade86 »

готов махнуть свой шоуми на ваши свежие брендовые галогенки (только НЕ ультрасуперпупер +100500, которые через пару км дохнут) и вашу работу. Нахожусь в Троицке. Бадяга досталась от предыдущего владельца.
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

Мне не лампы нужны, а линзы))
Ламп всяких, как у дурака махорки у меня. И ксеноновые есть и обычные.
Купить не так уж дорого можно, 1200-1500 р. к-т новых галогеновых Н11, каких-нибудь филипс +100%. Если предыдущий владелец не срезал родные разьемы, то менять их 1 минута. Я даже готов помочь, но в Троицк ехать неохота) я в СВАО живу.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Капитан ДИН »

LightWriter писал(а): Себе поставил говнокитайский говноксенон и свет его мне нравится больше, И предвосхищая срач на тему встречных водителей скажу сразу: плевать мне на них. ПУсть спасибо скажут, что не включаю им балку диодную...
Раньше, когда на трассе встречал подобных водителей, с колхозным ксеноном, от которого действительно слепнешь, независимо переключается он на "ближний" или нет, приходилось сбрасывать скорость и надеяться что ни куда не влетишь, а потом решил так; "Почему я должен страдать, и рисковать жизнью, а не эти... которым на всех наплевать?" и при ослеплении стал включать дальний, все шесть фар (на Хайсе)... и нормально. Чем ярче фары, тем лучше видно, днём же вас встречные не слепят? Если смотреть не на сами встречные фары, а прямо перед собой на дорогу, то видимость вполне терпимая, невзирая даже на то, что колхозник начинает судорожно включать всё что у него есть... по моему справедливо.
DSCF4027.JPG
С уважением, Капитан ДИН.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение grade86 »

Sobakeevi4 писал(а):Мне не лампы нужны, а линзы))
Ламп всяких, как у дурака махорки у меня. И ксеноновые есть и обычные.
Купить не так уж дорого можно, 1200-1500 р. к-т новых галогеновых Н11, каких-нибудь филипс +100%. Если предыдущий владелец не срезал родные разьемы, то менять их 1 минута. Я даже готов помочь, но в Троицк ехать неохота) я в СВАО живу.
да я не только про лампы, все ксеноновое барахло (розжиги там, что еще)
Sobakeevi4
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: XENON на НМПС

Сообщение Sobakeevi4 »

grade86 писал(а):
Sobakeevi4 писал(а):Мне не лампы нужны, а линзы))
Ламп всяких, как у дурака махорки у меня. И ксеноновые есть и обычные.
Купить не так уж дорого можно, 1200-1500 р. к-т новых галогеновых Н11, каких-нибудь филипс +100%. Если предыдущий владелец не срезал родные разьемы, то менять их 1 минута. Я даже готов помочь, но в Троицк ехать неохота) я в СВАО живу.
да я не только про лампы, все ксеноновое барахло (розжиги там, что еще)
Да есть у меня все ... розжигов на 2 комплекта шоуми и на мтф один)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»