Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
У меня гаснет сразу, правда был один момент, на горячем двигателе, с уклоном назад градусов 20, (спускал лодку) при запуске лампа сразу не погасла (2-3 сек.) чуть подгазнул - погасла. Проверил уровень - в норме. Больше такого не повторялось.McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
to ankoll200 Да кстати, про шноркель то интересно?
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС
Для общего образования http://common-rail.ru/article.php
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54