Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Спасибо :). Мысли вслух:

1) В этой статье по рисункам неясно, как обеспечивается непрорыв газов, раскручивающих крыльчатку, вдоль вала турбины. Нагрев сильный (= расширение), зазор должен быть минимальным... как все это герметизируется?

2) Интересно, если раскручивать турбину не выхлопными газами, а сделать для неё отдельный привод (хотя бы и электро) - насколько это реально эффективно? Можно ли поднять компрессию?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk
Сорри, но ликбез лучше всего получать поиском, даже не лучше, а намного быстрее :) И как бы сказать..турбиной поднимают не компрессию, а наддув, т.е. количество воздуха на впуске ))
Механические нагнетатели по причине крайней дороговизны и прецизионности винтовой пары ставятся только на дорогих же машинах, например, для мерседеса это обычное явление. Не имеют ряда недостатков турбонагнетателей, но опять же имеют свои проблемы

А вот кто бы ответил, на НМПС стоит обычная турбина или VGT, как на спортах 116 л.с.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Возрождая тему посмотрите ссылку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 590#506590 (Задал вопрос про присадки в топливо).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Я лил ТДА в двигатель ТЛК 80. Вроде как с ТДА двигатель работал мягче и тише, но это мое субьективное мнение.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Кастрюль ТДА лью примерно 1 раз на 4 бака (ну т.е. после 3 на 4-ый), начал заливать после того, как-то раз утром на холодную ощутил несильную но отчетливую неравномерность работы двигателя, ушедшую после прогрева. После применения ТДА фишка пропала, собственно заодно и завязал заправляться на ТрансАЗС (а жалко, на № 25 мне было по дороге удобно). Заодно ударился в мелкие эксперименты с заправкой на разных сетевых АЗС. Пришел к выводу (субьективно ессссссно), что мне как то тише и мягче :) после заправки на BP. Про ТНК мне так не показалось, а вот на лукойловской Экте как то совсем жестко

ессно все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

arcanoid_13 писал(а):что мне как то тише и мягче после заправки на BP. Про ТНК мне так не показалось, а вот на лукойловской Экте как то совсем жестко
Пересев с бензина на дизель оставил для себя две компании ВР и Лукойл (по совету знакомых давно использующих дизель) и никаких проблем не испытываю. И эксперементировать нет желания. Причем после заправки на ВР слегка падает расход.
Что есть "жестко" на Экте? Все лето практически на этом топливе проехал, особых изменений не заметил.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

AleksandrV писал(а):Турбина создает наддув с 1800 об/мин, после чего начинается так называемый турбоподхват
Судя по ощущениям "подхватывать" начинает после 2000 (по тахометру)
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Если внимательно прислушаться к работе двигателя и ме-е-едленно поднимать обороты, то действительно слышно, что в районе 1800 уровень шума скачкообразно повышается. А по динамике судить трудно, диапазон 1800-2000 в разгоне проскакивается моментально, и х.з., где именно там подхват.

У меня тоже есть ощущение, что после заправки на ТНК и БП двигатель работает чуть "мягче", но это из области ощущений "на грани".

Полуоффтоп: из опыта с предыдущей машиной, первый "фокус" 1.8 на ТНК-шном 92-м имел ощутимо лучшую динамику, чем на 92-м от БП.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Сообщение McLaren »

Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
F1
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Сообщение ankoll200 »

Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
У меня гаснет сразу, правда был один момент, на горячем двигателе, с уклоном назад градусов 20, (спускал лодку) при запуске лампа сразу не погасла (2-3 сек.) чуть подгазнул - погасла. Проверил уровень - в норме. Больше такого не повторялось.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Vaso29
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 08:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Arkhangelsk
Откуда: Arkhangelsk [29]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vaso29 »

McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
Проверь уровень. Скорее всего - между min и max... Систему не заметил. Иногда - бывает, иногда - не бывает. Забил. :))))
Мфыщ АКА Vaso.
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
L200 Saratoff-road
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
Откуда: Saratov

Сообщение L200 Saratoff-road »

ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.

to ankoll200 Да кстати, про шноркель то интересно?
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины :)
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС

Сообщение Valion »

Для общего образования http://common-rail.ru/article.php
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»