Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо . Мысли вслух:
1) В этой статье по рисункам неясно, как обеспечивается непрорыв газов, раскручивающих крыльчатку, вдоль вала турбины. Нагрев сильный (= расширение), зазор должен быть минимальным... как все это герметизируется?
2) Интересно, если раскручивать турбину не выхлопными газами, а сделать для неё отдельный привод (хотя бы и электро) - насколько это реально эффективно? Можно ли поднять компрессию?
1) В этой статье по рисункам неясно, как обеспечивается непрорыв газов, раскручивающих крыльчатку, вдоль вала турбины. Нагрев сильный (= расширение), зазор должен быть минимальным... как все это герметизируется?
2) Интересно, если раскручивать турбину не выхлопными газами, а сделать для неё отдельный привод (хотя бы и электро) - насколько это реально эффективно? Можно ли поднять компрессию?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Barsuk
Сорри, но ликбез лучше всего получать поиском, даже не лучше, а намного быстрее И как бы сказать..турбиной поднимают не компрессию, а наддув, т.е. количество воздуха на впуске ))
Механические нагнетатели по причине крайней дороговизны и прецизионности винтовой пары ставятся только на дорогих же машинах, например, для мерседеса это обычное явление. Не имеют ряда недостатков турбонагнетателей, но опять же имеют свои проблемы
А вот кто бы ответил, на НМПС стоит обычная турбина или VGT, как на спортах 116 л.с.?
Сорри, но ликбез лучше всего получать поиском, даже не лучше, а намного быстрее И как бы сказать..турбиной поднимают не компрессию, а наддув, т.е. количество воздуха на впуске ))
Механические нагнетатели по причине крайней дороговизны и прецизионности винтовой пары ставятся только на дорогих же машинах, например, для мерседеса это обычное явление. Не имеют ряда недостатков турбонагнетателей, но опять же имеют свои проблемы
А вот кто бы ответил, на НМПС стоит обычная турбина или VGT, как на спортах 116 л.с.?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Возрождая тему посмотрите ссылку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 590#506590 (Задал вопрос про присадки в топливо).
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кастрюль ТДА лью примерно 1 раз на 4 бака (ну т.е. после 3 на 4-ый), начал заливать после того, как-то раз утром на холодную ощутил несильную но отчетливую неравномерность работы двигателя, ушедшую после прогрева. После применения ТДА фишка пропала, собственно заодно и завязал заправляться на ТрансАЗС (а жалко, на № 25 мне было по дороге удобно). Заодно ударился в мелкие эксперименты с заправкой на разных сетевых АЗС. Пришел к выводу (субьективно ессссссно), что мне как то тише и мягче после заправки на BP. Про ТНК мне так не показалось, а вот на лукойловской Экте как то совсем жестко
ессно все имхо
ессно все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Пересев с бензина на дизель оставил для себя две компании ВР и Лукойл (по совету знакомых давно использующих дизель) и никаких проблем не испытываю. И эксперементировать нет желания. Причем после заправки на ВР слегка падает расход.arcanoid_13 писал(а):что мне как то тише и мягче после заправки на BP. Про ТНК мне так не показалось, а вот на лукойловской Экте как то совсем жестко
Что есть "жестко" на Экте? Все лето практически на этом топливе проехал, особых изменений не заметил.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Если внимательно прислушаться к работе двигателя и ме-е-едленно поднимать обороты, то действительно слышно, что в районе 1800 уровень шума скачкообразно повышается. А по динамике судить трудно, диапазон 1800-2000 в разгоне проскакивается моментально, и х.з., где именно там подхват.
У меня тоже есть ощущение, что после заправки на ТНК и БП двигатель работает чуть "мягче", но это из области ощущений "на грани".
Полуоффтоп: из опыта с предыдущей машиной, первый "фокус" 1.8 на ТНК-шном 92-м имел ощутимо лучшую динамику, чем на 92-м от БП.
У меня тоже есть ощущение, что после заправки на ТНК и БП двигатель работает чуть "мягче", но это из области ощущений "на грани".
Полуоффтоп: из опыта с предыдущей машиной, первый "фокус" 1.8 на ТНК-шном 92-м имел ощутимо лучшую динамику, чем на 92-м от БП.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
Схоже с паджеркой...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
У меня гаснет сразу, правда был один момент, на горячем двигателе, с уклоном назад градусов 20, (спускал лодку) при запуске лампа сразу не погасла (2-3 сек.) чуть подгазнул - погасла. Проверил уровень - в норме. Больше такого не повторялось.McLaren писал(а):Нормально ли, если при пуске двигателя лампа давления гаснет, за тем на долю секунды моргнет и гаснет совсем? У всех так?
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
+1. эксплуатация такая же. правда не кипятил, но грелся. Из-за порваного ремня баланчира пришлось голову скидывать, криминала нет. Головку даже не шлифовали, только притёрли на плите.ankoll200 писал(а):Ездию на лке, 4д56т, Заправил галимой саляры(другой небыло), покрыл радиатор слоем глазури из глины и чернозема, заехал в песок, и закипятил ож... Пока все ок, с тех пор ездию несклолько месяцев прошел ТО, сказали все ок, поменяли ОЖ, продолжаю ездить... кстати на 5ой передаче 170 - 3900 оборотов..., дальше стрелка не идет... Интенсивный разгон с 2300, до 3900об..
Схоже с паджеркой...
to ankoll200 Да кстати, про шноркель то интересно?
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Особенности эксплуатации 4M41 на НМПС
Для общего образования http://common-rail.ru/article.php
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54