Простите братцы!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Простите братцы!

Сообщение ВОВА »

Был у меня паджерик-спорт,невенький брал,поставил новые диски пошире,ксенон,демпфер,газовые аморты,кожу пошил и дверки тоже.Я Сам Дурак повёлся на то что недоприводы в один голос трандели:"жёсткий,трясучий и старый типа".Но мнето бляха-муха он нравился.Но повёлся сцука купил через два года сх-7 типа по дездорожью лёгенькому мне он хватит.Действительно хватает и динамика и управляемость на высоте у мазды НО одно большое приемущество у паджерика-похеру все ямки(я наних просто несмотрел),где раньше пилил под сотню теперь тощусь 40км/ч.
Вот теперь хочу продать годовалую Мазду с пробегом 9000 и купить нового спорта(ну или поменяться на нмпс(что маловероятно).Братцы читал про новый,в чём приемущество перед старым в кратце?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

вкратце - дрыгатель 3.2 и раздатка супер селект...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

DiskMan писал(а):вкратце - дрыгатель 3.2 и раздатка супер селект...
А на ходу как?
Почитал я отзывы,что-то больше задумоваюсь о П-4 двухдверке,и проходимость лучше и дешевле и на вид(нелюблю сильно здоровые).
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

на ходу не скажу - я пока пешеход :mad:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

На ходу так: на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую))) (правда, они, наверное, морально не готовы к такому подвоху и просто не успевают втянуться :))). На самом деле, НМПС едет замечательно в диапазонах 0 - 50 и 120-160 :) (по всей видимости, в первом случае "виноват" пресловутый крутящий момент, во втором - тот же момент вкупе с большой инертностью: машина тяжелая, "летит", но всё ещё ощутимо можно поддать газку, и пройти особо шустрых оппонентов "ходом" :)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk
на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
Не верю! (с) :))

У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.

Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Sedoy писал(а):Цитата:
на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
Не верю! (с) )
они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки). 80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье. Впрочем, если б я сидел за рулем круизёра, то тоже б 10 раз подумал, прежде чем включаться в гонки.

P.S. Почему вообще ответил на пост Вовы - как раз сегодня вечером по МКАДу возвращался, играл в "шашки", и одну СХ-7 точно проехал, причем она "завелась", но быстро отстала.
они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))
Вот тут согласен на 101% :). Но от этого не менее приятно пройти их с разгону и смотреть, как они пытаются, спохватившись, достать, но окошки, как правило, уже захлопываются))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk писал(а):Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки).
Согласен..скорее всего, водитель той СХ-7 взвесил дорожную обстановку и решил, что жизнь ему дороже гонок с НМПС :D
Barsuk писал(а):80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье
Я с такими водителями целиком солидарен. Более того, на нашей кольцевой я никогда не гоняю, если она не пустая. т.к. лично видел кучу мясорубок, а из одной чудом вывернулся сам..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

"Гонять" в отсутствие других машин - это значит просто быстро ехать :). А на МКАДе, ежели дорога просматривается на 300-400 метров, и поток не шибко плотный, вполне можно делать это безопасно и со вкусом :).

P.S. Кстати, по поводу мясорубок и прочих приключений - можно бы устроить отдельную ветку по обмену опытом... лишним точно не будет.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

А обмениваться нечем, тут как повезет, ситуация меняется мгновенно- я чудом пролавировал между ограждением кольцевой и потом между машинами и это дело осознал, только когда обогнал мясорубку. С тех пор больше 100-110 не гоняю, если поток машин (а поток есть всегда). Всегда держу дистанцию и не вишу на хвостах, как некоторые личности, видимо держащие за пазухой ангела- хранителя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Висеть на хвосте в самом деле чистой воды идиотизм, согласен. А поток в левом, например, обычно идёт от 120 до 150.

Обмениваться всегда есть чем. Вот сегодня передо мной на ровном месте машина ушла в кювет через встречку. Скорость 90, дождь, впереди "Ока", дистанция метров 30. Ни с того, ни с сего у неё начало разбалтывать задок, 3-4 движения "туда-сюда", её поставило поперек дороги и выкинуло налево. Остановился, перебежал, открываю дверь - сидит деваха в ступоре. Говорит, просто на тормоз нажала (хотя я стоп-сигналов не видел). Что меня сильно напрягло - это скоротечность развития ситуации. В первый момент я подумал - ерунда, сейчас выправится. А когда я подумал, не притормозить ли, у неё уже задница из канавы торчала. Т.е. реально на всё про всё ушло секунды полторы.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Sedoy писал(а):Barsuk
на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
Не верю! (с) :))

У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.

Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна :D
Да нет,за год покатух на мазде я накатал всего 9тыщ. т.к использую её как мотоцикл(исключительно для удовольствия)и честно говоря мне эти "гонки" поднадоели просто нескем(непомню чтобы кто-то серьёзно опережал)а соскучился я по ПС потому что понял что "гонки" по просёлку даже в одиночку как-то для меня интересней впрочем как и безопасней.Просто недавно был случай полетел за мной П4,я разгоняюсь в ручном режиме торможу двигателом тормоз даже нетрогаю,так он мне чудь в жёпу невьехал,вылетел справо чуть дорожников непосшибал ну и вообще щас и баб дохера за рулём а они вообще непредсказуемы как куры.Да и гены наверно дают о себе знать(у бати всю жизнь одни Уазики.А я свой паджерик называл"японский Уазик".Я Сам Дурак жалко его как будто родного друга продал!Машина без недостатков но есть у неё характер.Так что проситься скорей всего буду братцы к Вам назад.Вот только неопределюсь толи старую модель взять немного б/у,новая но нереально дорогая,киа соренто с такимже двиглом(170кабылок)и пятиступкой,с салоном намного интересней ИМХО,про недостатки её хотелосьбы узнать стоит 1070000.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Сообщение Dacher »

Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

ВОВА писал(а):А я свой паджерик называл"японский Уазик".
Я тоже так своего называю :D :oops:
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="Dacher"]Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.[/quote

Да интересные отзывы типа "то то сломалось то это пробег 20тыщ ,а так машина хорошая",это они так говорят чтобы не сглазить что ли? :sad: .Да и просветик маловат,походу целиться буду на б/у спортик,может где остались новые со скидочкой неплохой? :roll:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Сообщение Dacher »

Были: ВАЗЫ 21043, 21053, 21093,21113
Lancer 9-й,
Пока: Vectra 1.8. Cosmo. 140 л.с., черный, изитроник.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Вчера проезжал мимо рольф-юга на обручева и там на авто-перевозчике стоял МПС в старом корпусе и, видимо, не новый, а сданный на продажу. Заедь посмотри, может устроит.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Сообщение Dacher »

Рольф действительно еще продает старые Паджеро спорт ,мне предлогали. Новый и старые спорт рядом не стояли. Совсем разные машины.Новый естественно поинтересней будет. Цена старого спорта в топе 1089000.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Блин ребят сегодня протестил НПС я обалдел какая разница в лучшую сторону.Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал,а тут драйв настоящий и чувство полного по.уизма и даже любви к хреновым дорогам.Однозначно беру сей агрегат!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»