Простите братцы!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Простите братцы!
Был у меня паджерик-спорт,невенький брал,поставил новые диски пошире,ксенон,демпфер,газовые аморты,кожу пошил и дверки тоже.Я Сам Дурак повёлся на то что недоприводы в один голос трандели:"жёсткий,трясучий и старый типа".Но мнето бляха-муха он нравился.Но повёлся сцука купил через два года сх-7 типа по дездорожью лёгенькому мне он хватит.Действительно хватает и динамика и управляемость на высоте у мазды НО одно большое приемущество у паджерика-похеру все ямки(я наних просто несмотрел),где раньше пилил под сотню теперь тощусь 40км/ч.
Вот теперь хочу продать годовалую Мазду с пробегом 9000 и купить нового спорта(ну или поменяться на нмпс(что маловероятно).Братцы читал про новый,в чём приемущество перед старым в кратце?
Вот теперь хочу продать годовалую Мазду с пробегом 9000 и купить нового спорта(ну или поменяться на нмпс(что маловероятно).Братцы читал про новый,в чём приемущество перед старым в кратце?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
А на ходу как?DiskMan писал(а):вкратце - дрыгатель 3.2 и раздатка супер селект...
Почитал я отзывы,что-то больше задумоваюсь о П-4 двухдверке,и проходимость лучше и дешевле и на вид(нелюблю сильно здоровые).
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
На ходу так: на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую))) (правда, они, наверное, морально не готовы к такому подвоху и просто не успевают втянуться )). На самом деле, НМПС едет замечательно в диапазонах 0 - 50 и 120-160 (по всей видимости, в первом случае "виноват" пресловутый крутящий момент, во втором - тот же момент вкупе с большой инертностью: машина тяжелая, "летит", но всё ещё ощутимо можно поддать газку, и пройти особо шустрых оппонентов "ходом" ).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Barsuk
У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна
Не верю! (с) )на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))Sedoy писал(а):Цитата:
на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
Не верю! (с) )
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки). 80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье. Впрочем, если б я сидел за рулем круизёра, то тоже б 10 раз подумал, прежде чем включаться в гонки.
P.S. Почему вообще ответил на пост Вовы - как раз сегодня вечером по МКАДу возвращался, играл в "шашки", и одну СХ-7 точно проехал, причем она "завелась", но быстро отстала.
P.S. Почему вообще ответил на пост Вовы - как раз сегодня вечером по МКАДу возвращался, играл в "шашки", и одну СХ-7 точно проехал, причем она "завелась", но быстро отстала.
Вот тут согласен на 101% . Но от этого не менее приятно пройти их с разгону и смотреть, как они пытаются, спохватившись, достать, но окошки, как правило, уже захлопываются))они просто не знают что вы с ними гоняетесь)))))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Согласен..скорее всего, водитель той СХ-7 взвесил дорожную обстановку и решил, что жизнь ему дороже гонок с НМПСBarsuk писал(а):Седой, вы не сочтите за бахвальство, но многое, как известно, зависит от прокладки).
Я с такими водителями целиком солидарен. Более того, на нашей кольцевой я никогда не гоняю, если она не пустая. т.к. лично видел кучу мясорубок, а из одной чудом вывернулся сам..Barsuk писал(а):80% владельцев дорогих мощных машин либо не умеют, либо не хотят, либо не могут использовать их потенциал на МКАДе и в Подмосковье
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
"Гонять" в отсутствие других машин - это значит просто быстро ехать . А на МКАДе, ежели дорога просматривается на 300-400 метров, и поток не шибко плотный, вполне можно делать это безопасно и со вкусом .
P.S. Кстати, по поводу мясорубок и прочих приключений - можно бы устроить отдельную ветку по обмену опытом... лишним точно не будет.
P.S. Кстати, по поводу мясорубок и прочих приключений - можно бы устроить отдельную ветку по обмену опытом... лишним точно не будет.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
А обмениваться нечем, тут как повезет, ситуация меняется мгновенно- я чудом пролавировал между ограждением кольцевой и потом между машинами и это дело осознал, только когда обогнал мясорубку. С тех пор больше 100-110 не гоняю, если поток машин (а поток есть всегда). Всегда держу дистанцию и не вишу на хвостах, как некоторые личности, видимо держащие за пазухой ангела- хранителя
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Висеть на хвосте в самом деле чистой воды идиотизм, согласен. А поток в левом, например, обычно идёт от 120 до 150.
Обмениваться всегда есть чем. Вот сегодня передо мной на ровном месте машина ушла в кювет через встречку. Скорость 90, дождь, впереди "Ока", дистанция метров 30. Ни с того, ни с сего у неё начало разбалтывать задок, 3-4 движения "туда-сюда", её поставило поперек дороги и выкинуло налево. Остановился, перебежал, открываю дверь - сидит деваха в ступоре. Говорит, просто на тормоз нажала (хотя я стоп-сигналов не видел). Что меня сильно напрягло - это скоротечность развития ситуации. В первый момент я подумал - ерунда, сейчас выправится. А когда я подумал, не притормозить ли, у неё уже задница из канавы торчала. Т.е. реально на всё про всё ушло секунды полторы.
Обмениваться всегда есть чем. Вот сегодня передо мной на ровном месте машина ушла в кювет через встречку. Скорость 90, дождь, впереди "Ока", дистанция метров 30. Ни с того, ни с сего у неё начало разбалтывать задок, 3-4 движения "туда-сюда", её поставило поперек дороги и выкинуло налево. Остановился, перебежал, открываю дверь - сидит деваха в ступоре. Говорит, просто на тормоз нажала (хотя я стоп-сигналов не видел). Что меня сильно напрягло - это скоротечность развития ситуации. В первый момент я подумал - ерунда, сейчас выправится. А когда я подумал, не притормозить ли, у неё уже задница из канавы торчала. Т.е. реально на всё про всё ушло секунды полторы.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Да нет,за год покатух на мазде я накатал всего 9тыщ. т.к использую её как мотоцикл(исключительно для удовольствия)и честно говоря мне эти "гонки" поднадоели просто нескем(непомню чтобы кто-то серьёзно опережал)а соскучился я по ПС потому что понял что "гонки" по просёлку даже в одиночку как-то для меня интересней впрочем как и безопасней.Просто недавно был случай полетел за мной П4,я разгоняюсь в ручном режиме торможу двигателом тормоз даже нетрогаю,так он мне чудь в жёпу невьехал,вылетел справо чуть дорожников непосшибал ну и вообще щас и баб дохера за рулём а они вообще непредсказуемы как куры.Да и гены наверно дают о себе знать(у бати всю жизнь одни Уазики.А я свой паджерик называл"японский Уазик".Я Сам Дурак жалко его как будто родного друга продал!Машина без недостатков но есть у неё характер.Так что проситься скорей всего буду братцы к Вам назад.Вот только неопределюсь толи старую модель взять немного б/у,новая но нереально дорогая,киа соренто с такимже двиглом(170кабылок)и пятиступкой,с салоном намного интересней ИМХО,про недостатки её хотелосьбы узнать стоит 1070000.Sedoy писал(а):BarsukНе верю! (с) )на МКАДе в диапазоне 120-170 СХ-7 делается влёгкую
У Мазды СХ-7 бензиновый турбодвигатель и на вес 1700 кг приходится 260 л.с. и крутящий момент 380 кгс, который наступает уже при 3000 оборотах. Разгон до сотни 8 сек.
У НМПС турбодизель тащит вес 2200 кг, при этом крутящий момент составляет 343 кгс при 2000 оборотах, а мощность 163 л.с.
Вердикт- вы ее никак не сделаете, ни в легкую, ни в тяжелую, и есть только одно место, где вы будете быстрее, это говна
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.
[quote="Dacher"]Про достатки и недостатки Сорика можно посмотреть тут http://autonews.ru/models_opinions/inde ... el=1220189.
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.[/quote
Да интересные отзывы типа "то то сломалось то это пробег 20тыщ ,а так машина хорошая",это они так говорят чтобы не сглазить что ли? .Да и просветик маловат,походу целиться буду на б/у спортик,может где остались новые со скидочкой неплохой?
Сам изучал машинку, но что-то внутри меня подсказывает, что Спорт будет поинтересней и однозначно понадежней.[/quote
Да интересные отзывы типа "то то сломалось то это пробег 20тыщ ,а так машина хорошая",это они так говорят чтобы не сглазить что ли? .Да и просветик маловат,походу целиться буду на б/у спортик,может где остались новые со скидочкой неплохой?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Блин ребят сегодня протестил НПС я обалдел какая разница в лучшую сторону.Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал,а тут драйв настоящий и чувство полного по.уизма и даже любви к хреновым дорогам.Однозначно беру сей агрегат!!!
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.