Простите братцы!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Valion
+ 100 :D Просто некоторые неадекватно реагируют если кто то не восхищается и не падает ниц перед НМПС :lol: :lol: :lol: :lol:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Владимир, а вы не восхищайтесь и гордо стойте в какой-нибудь другой теме, только и всего)))
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
насчет "дяди"(если вы про себя- то это лесть)
если бы мне был интересен опыт зксплуатации МПС, то я бы посетил соответствующую ветку на форуме(но он мне неинтересен )
А про недостатки или достоинства,еще раз подчеркиваю, объективно могут писать люди обладающие этим девайсом..но ввиду того ,что оное у вас отсутствует-то все ваши высказывания это демагогия чистой воды, или попростому болтовня .
Почему вы не уважаете людей, вы что думаете им интересно читать ваши технические опусы (или вы пишите для себя?т.с. для самоудовлетворения? занимайтесь этим не публично)
из-за вас уже закрыли одну ветку,надо еще?
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk
Злые вы, уйду я от вас :lol: :lol: :lol: Не буду спорить с фанатами. Вам же самим надоест только хвалить машину. Косяки есть у всех машин, и скрывать их по моему не очень честно перед будущими владельцами. Я когда свою брал знал о всех ее недостатках, и все равно выбрал ее потому что нравился внешне и по цене смпс был просто вне конкуренции. Следущая не знаю какая будет. К сожаленю все новые модели чем дальше тем более становятся "клонестее" и гламурнее а цены только растут. Скоро все будут одинаковые только шильдики разные, ну и все будет одноразовое (бампера и т.д.) в угоду безопасности.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Каждый человек имеет право на собственное мнение основанное, чаще всего на личных впечатлениях (даже если эти впечатления только "визуальные").

Говорить о скудости информации, я думаю, на данный момент не стоит, статей появилось уже достаточно, причем разносторонних. И мнение можно строить не только на личных впечатлениях, да и тест-драйв на него уже доступен.

По себе скажу, что чем дальше езжу на своем, тем больше убеждаюсь в его своеобразной уникальности. Есть в нем что-то, что отличает его от других машин в потоке.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):если бы мне был интересен опыт зксплуатации МПС, то я бы посетил соответствующую ветку на форуме
Ну тогда не делайте голословных заяв о флуде :wink: Кстати эксплуатация мало чем отличается НМПС и СМПС, принципы одинаковые.
Catson писал(а):А про недостатки или достоинства,еще раз подчеркиваю, объективно могут писать люди обладающие этим девайсом.
Чтоб видеть недостатки салона и внутренней отделки не обязательно покупать НМПС, достаточно посидеть в нем в салоне. Обратите внимание, про ходовые качества я ни слова не написал.
Catson писал(а):Почему вы не уважаете людей, вы что думаете им интересно читать ваши технические опусы
Вам может и неинтересно, а кому то может и интересно, это мое мнение не нравится не читайте, мне с Вами детей слава богу не крестить.
Catson писал(а):для самоудовлетворения? занимайтесь этим не публично)
Это как?
:shock: Поделитесь опытом :wink:
Временно Сузуки Джимни :)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

vladimir_kp писал(а):Косяки есть у всех машин, и скрывать их по моему не очень честно перед будущими владельцами
У меня пробег уже 27000 км. езжу с ноября прошлого года, пока все работает и ни каких косяков не вылезло. Езжу на фулл тайме, в этом режиме машина более устойчива, во всяком случае так мне кажется, расход 10.6 литра на сотню. Это вот как раз объективная информация выявленная эксплуатацией.
Экстерьер и интерьер, (как говорится на вкус и цвет товарищей нет) можно посмотреть и пощупать в у ОД, все на виду.
Выбор авто по моему убеждению, всегда компромисс между ценой, внешностью, ездовыми характеристиками и эксплуатационными расходами. При всем моем уважении к ТЛК и к Прадо в частности, Митсубиши с НПС предложили боле приемлемый вариант, во всяком случае для меня. Сидеть и выискивать недостатки в НМПС для того, чтобы выложить их здесь, согласись, сродни мазохизму.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
BegUn
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение BegUn »

Всем здравствуйте! Вернулся из отпуска, прочел ветку, хочу добавить свои три копейки ). Проехал за две недели около 4-х тысяч от Питера до Мордовии, по Мордовии и обратно. Впечатления:
1. На дальняк - не напряжно, к обгонам приноровился быстро, кик-даун всегда через одинаковую паузу, на продольных колеях в асфальте колбасит не сильно, на перестроениях качает в меру. За 17 часов проехал 1400км от Питера до Мордовии по разным дорогам (от автострады до бетонки) и, в общем, человеческий облик не потерял. Хорошо, что посадка легковая, спину прилично держит, не сильно устаешь.
2. По раздолбенному асфальту - нашел щастье под Иваново, по атласу нарисован участок объездной автодороги с многополосным движением, на деле - заброшенный советский недострой, похожий на аэродром после бомбежки. Все 15 км вспоминал фразу из статьи про НМПС: "подвеску пробить сможете вряд ли, но все почувствуете". Почувствовал.
3. По лесовозной дороге после дождя - иногда пугающее чувство вседозволенности, при включенных "всех кнопках", включая понижайку, плывет то левым бортом вперед, то правым, но не останавливается. Подножки тонут, по ощущениям, можно бы и глубже залезть, но мозг начинает истошно подсчитывать стоимость доставки трактора. В общем, ощущения незабываемые.
4. В сильный дождь - на скорости выше 100км (на фуллтайме) попадание одного из передних колес в лужу вызывает очень резкий рывок руля в сторону. Жена ехать не смогла...
А в целом, вписываюсь за "японский УАЗик" - все, действительно, надо делать самому, но без отрицательных эмоций)). Расход в среднем получился 10,3 в ручном режиме и 8,8-9,0 на круиз-контроле 110км/ч.
NEW MPS S60 3.2 АКП Бежевый
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
вы ,по моему, все недостатки (известные вам с чужих слов-заметить)
перечислили уже по третьему или пятому заходу. Новое ждем..с.
А то ,что этот "мэшин" вам недоступен,(судя по вашим репликам) у меня только один совет:
надо заняться работой.... и зарабатывать деньги.
За болтовню (как у вас) только политики получают бабло.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

4. В сильный дождь - на скорости выше 100км (на фуллтайме) попадание одного из передних колес в лужу вызывает очень резкий рывок руля в сторону.
Да вы, батенька, экстримал :shock: . А уж тест-драйв жены в таких условиях устраивать - это совсем уж жёстко)).

ИМХО, на ЛЮБОМ авто заезд ОДНИМ колесом в лужу на скорости за 100 км/ч чреват неприятностями.
Последний раз редактировалось Barsuk 12 авг 2009, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Вот это попросил прощение за "измену",спор аж на 4 страницы за спортик. :)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson
И ктож вас так обидел то? Прямо как будто последний кусок отнимают :D Вместо того чтоб поболтать о машине вы переходите на личности, не только на меня, хотя мне глубоко монопенусуально, я здесь общаюсь в свободное время, и не только по делу но и просто так, это КЛУБ а не онлайн руководство по эксплуатации, а в клубе вообщето общаются в том числе и спорят.
Catson писал(а):известные вам с чужих слов-заметить
(еще раз для невнимательных) Недостатки перечисленные мной лично видел на машине в салоне, или из источников вызывающих доверие, то чего не знаю того и не пишу.
Catson писал(а):А то ,что этот "мэшин" вам недоступен
У меня есть уже не хуже "мэшин", практически новый который меня устраивает во всем, и если б стоял вопрос покупки я бы опять взял старого спорта, они еще есть у ОД
Catson писал(а):вам недоступен
Сегодня недоступен (хотя кредиты делают чудеса) завтра доступен, это как грится жизнь то в полосочку, я бы на вашем месте Catson не бравировал ХЗ что завтра будет.
Catson писал(а):надо заняться работой.... и зарабатывать деньги.
Ну с этим все нормально, и не вам мне указывать когда и как мне работать, у меня для этого начальник есть, который не против посещения сайта, просто работать надо
Catson быстро и качественно, сделал свой объем разрулил дела и пожайлуста можешь на сайт сходить
:D Так что хорош агрессию проявлять, мы тут все паджероводы.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

С оппонентом надо бороться конкретикой :)!
vladimir_kp писал(а):Да не спорю машина хорошая и достойная, но и про недостатки тоже надо писать, такие как полное отсутствие бамперов
А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)? А по мне так спокойнее - случись что, никто не скажет, что я кого-то убил навесным кенгурятником. А если мне кто мой пластик развалит - так его заменят по гарантии, и всё. Кстати, заметьте, рассыпающийся пластик на раму и кузов нагрузку не передаст. А вот надёжно закрепленный стальной бампер при столкновении может что-нибудь и помять на собственном авто.
узкий и низкий салон (наследство от старого спорта)
Я не знаю, куда вы смотрели у ОД, но НМПС на 85 мм длиннее, на 40 мм шире и на 65 мм выше :).
косяки с рулевой рейкой
Косяк признан ОД гарантийным, а потому не шибко критичен.
ниши в багажнике убогие (на старом спорте они заделаны пластиком а на новом просто дыра в обшивке с крышкой)
А в чём убогость-то, я не понимаю? Вы эту дыру что там, что там не видите.
дизайн мне лично так себе на 4
Всё относительно. Если у НМПС дизайн на 4, то у МПС на 3-.
а салон вообще на 3
См. выше.
это то что на мой взгляд портит машину
Я вам только что наглядно показал, что ваш взгляд в лучшем случае смотрит не туда, в худшем - искажает действительность)).
Ни кто ж не говорит что НМПС г-но, но косячки у него есть
Вам это обстоятельство явно доставляет настолько однозначную радость, что говорить об объективности вашей оценки НМПС просто смешно :)
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

Barsuk писал(а):
А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)? А по мне так спокойнее - случись что, никто не скажет, что я кого-то убил навесным кенгурятником. А если мне кто мой пластик развалит - так его заменят по гарантии, и всё. Кстати, заметьте, рассыпающийся пластик на раму и кузов нагрузку не передаст. А вот надёжно закрепленный стальной бампер при столкновении может что-нибудь и помять на собственном авто.
а вот тут мне больше ближе позиция Владимира: мой предыдущий авто- тоёта хилух сурф :-) обладала родными железными бамперами, спереди под ним была пластиковая юбка и дуга, прикрытая пластиковым же чехлом. брёвна ворочать было низзя, ибо не силовик, но при встречах с джигитами я отделывался легкими царапинами, в то время как "атакующие" отмечали "день жестянщика". Ремонт своего авто можно и нужно делать за счёт виновника, но ведь если есть возможность не попадать на жестянку, то ИМХО это только будет +. в связи с чем видимо сразу буду ставить дугу(низкую, не выше бампера) и фаркоп, исключительно в целях самообороны и спокойствия себя любимого :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk писал(а):А с чего вы решили, что это сугубо недостаток? Или вы на своём МПС бамперами брёвна ворочаете и кучи песка сравниваете)?
Да не просто когда мне в Ж въехал фордик, все обошлось треснутой ПТФ и вытяжкой усилителя руками на даче. На новом МПС сзади бампер совсем маленький, да красивей, но в такой же ситуации дверь бы точно замяло.
Barsuk писал(а):Я не знаю, куда вы смотрели у ОД, но НМПС на 85 мм длиннее, на 40 мм шире и на 65 мм выше
Я не мерил мм, но салон такой же небольшой как и в старом, (кстати это и недостаток старого) Но это плата за раму и никуда не денешься, Согласись хотелось бы побольше.
Barsuk писал(а):Косяк признан ОД гарантийным, а потому не шибко критичен.
Но он же есть? Мне ездить надо а не бодаться с ОД и ждать ремонта, Скорее всего эта детская болезнь скоро пройдет.
Barsuk писал(а):А в чём убогость-то, я не понимаю? Вы эту дыру что там, что там не видите.
Убогость в том что в машине за 1,3 ляма моглибы кармашки внутри закрыть, а то открываешь а там пустота, не комильфо как то.
Barsuk писал(а):Всё относительно. Если у НМПС дизайн на 4, то у МПС на 3-.
Это ИМХО, по этому на вкус и цвет
:D
Barsuk писал(а):Вам это обстоятельство явно доставляет настолько однозначную радость,
Блин ну чтож вы из меня злыдня то сделали, какая радость то? Сегодня НМПС, когда цены выровнялись одно из лучших предложений, конкуренты или дороже или хуже. Мне просто за митсу обидно, где то они улучшили а гдето наоборот упростили и съэкономили. Ладно постораюсь не нарушать больше ваш покой в обсуждении НМПС, раз это так нервирует владельцев.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk писал(а):А если мне кто мой пластик развалит - так его заменят по гарантии, и всё. Кстати, заметьте, рассыпающийся пластик на раму и кузов нагрузку не передаст.
По гарантии не заменят, страховая, если сможете денег выбить с них. Да и пластик не рассыпается а гнется, при этом если он за подлицо с кузовом удар придется и по кузовным деталям, спереди это решетка и фары сзади пятая дверь. У СМПС то бампера слабые но они хоть выступают немного, а НМПС вообще как декорация.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Cepxeo »

Вот и я сделал выбор в сторону НМПС. На выбор ушло чуть более двух месяцев, но спасибо акции на машины 8-го года и этому форуму за большое количество мнений о достатках и недостатках :)

Альтернатив сейчас за эти деньги не так уж и много если разобраться. А если отбросить галимые паркетники то и сравнивать то особо не с чем. Что будет с машинами 9-го года пока неизвестно, может лидер и сменится ))

Пока добавить нечего, первые ощущения похожи с описанными тут. Разве что ожидал, что она будет жоще и руль будет тяжелее. Всё оказалось намного мягче и зеленее =)

В общем кто ещё не решился читайте и решайтесь. ИМХО машина стоит своих денег (1319к за автомат без кожи минус скидок и плюшек почти на 100к, но плюс бешено дорогая каска), хотя не уверен что буду такого же мнения через год. Было бы больше денег конечно взял бы ТЛК или Паджерик.
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Ванько
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:12
Откуда: Москва Реутов

Сообщение Ванько »

Ого, а где это 100К скидки дают?
Subaru Forester 2006 2.0 AT
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

DiskMan писал(а):..в связи с чем видимо сразу буду ставить дугу(низкую, не выше бампера) и фаркоп, исключительно в целях самообороны и спокойствия себя любимого :-)
Тогда достаточно фаркопа. Потому как атакующие - они только сзади :). И, в конечном итоге, проблему боковых притирок тех же джигитов это не решает....
не мерил мм, но салон такой же небольшой как и в старом, (кстати это и недостаток старого) Но это плата за раму и никуда не денешься, Согласись хотелось бы побольше.
Уверен, что если покататься годик на хаммере, то и там захочется побольше места)). Мне с моим ростом за глаза хвататет, пассажиры на тесноту не жалуются, и места для груза полно.
Но он же есть? Мне ездить надо а не бодаться с ОД и ждать ремонта, Скорее всего эта детская болезнь скоро пройдет.
Бодаться с ОД НЕ НАДО :). Он уже заранее усё признал :).
Убогость в том что в машине за 1,3 ляма моглибы кармашки внутри закрыть, а то открываешь а там пустота, не комильфо как то.
Значит, вы просто не понимаете, ЧТО в этой машине стоит 1.3 ляма :). Они не на кармашки ушли.
Ладно постораюсь не нарушать больше ваш покой в обсуждении НМПС, раз это так нервирует владельцев.
Пойду срочно выпью валерьянки))
По гарантии не заменят, страховая, если сможете денег выбить с них. Да и пластик не рассыпается а гнется, при этом если он за подлицо с кузовом удар придется и по кузовным деталям, спереди это решетка и фары сзади пятая дверь. У СМПС то бампера слабые но они хоть выступают немного, а НМПС вообще как декорация.
ОписАлся, конечно. По страховке. Если конкретно въедут, то один фиг - что слабые бампера, что нет их... Не дай бог, конечно, кому-то это на практике проверить.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

кстати, а что за кармашки-то незакрытые? Есть у меня подозрение, что багажник открывался в шоу-руме ОД, а там все легкосъемное снимают во избежании :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»