Простите братцы!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Подтверждается старая избитая истина- все познается в сравнении.
Ценители внедорожников рано или поздно обратят боле пристальное внимание на нашу машину, так как НМПС выбивается из ряда собратьев тем, что сменив старого МПС он не растерял внедорожных качеств, а наоборот добавил. Другие бренды от модели к модели приобретаяя пафосность и комфорт теряют связь с корнями и утрачивают первоначальные качества, а наш авто добавив внешнего шарма вместе с тем и мускул добавил.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Согласен, ведь раньше так и было. Новая модель не теряла корни предшественника, а радовала дизайном и сильней подчеркивала его приимущества.. Как 3-шки бмв, мерседесы начала века...
Сейчас миром правят маркетологи, и делов они много натворили...
Недавно гендиректор рассказал как дискавери последний на его глазах глюканул и находу опустился на своих пневмоэлементах, все бы ничего, да там был люк высокий он за него, удар, подскок, движение рулем, дискавери на боку. Вот тебе и современные технологии. НМПС очень хорош для России. Покупать его как городскую кросовер-пулялку аля Х5 нет смысла. Он ждет трасс, полей, лесов. +)) Классная машина.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Белыч »

почитал... аж самому захотелось )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Всем скептикам - читать пост Вовы). Однозначно))).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Barsuk писал(а):Всем скептикам - читать пост Вовы). Однозначно))).
Спасибо барсук,хорошё сказано :partyman:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА
Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал
:D :D :D А на каком прадике катался?
У прадика кроме рамы, тех же опций постоянного полного привода, наличествует 380 Нм и 249 л.с. против 343 н.м. и 163 л.с. НМПС, самоблокирующийся дифференциал торсена, пневмоподвеска и система ее электронного управления, системы помощи при подъеме и спуске с уклонов, и т.п. Комфорт при езде на бензиновом прадике- вообще то не сравнить с НМПС

Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80, но он почему то у ОД не продается :sad: Тех. характеристики его двигателя практически копируют НМПС (правда крутящий момент на низах получше), но ездовой комфорт все равно повыше
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Разница в лошадях и моменте - весомый аргумент, но какой смысл переплачивать, если мощи у НМПС и так хватает с головой? Только если хочется шика)).

Торсен: штука однозначно хорошая, но, опять же, дороговато будет, в т.ч. и в эксплуатации, а нафиг он нужен именно для джипа - непонятно. К тому же, всё с приставкой "само-" - вещь на любителя. Приятнее самому управлять машиной, чем положиться на АКПП, самоблокирующиеся диффы и т.д.

Пневмоподвеска - я как раз в процессе покупки НМПС видел у "Рольфа" Ауди All Road, грустно сидевшую на брюхе. По словам манагеров, бывший владелец в такой виде её привез и оставил в трейд-ине. Подвеска дала дуба прямо на ходу и нежно опустила авто на трассу).
Ранее тоже приходилось слышать о подобных случаях.

Системы помощи на спуске и подъёме - это хорошо для водителей-новичков, но вроде НМПС никем и не рассматривается как автомобиль первоначального обучения.

Подводя итог: все перечисленные уважаемым Седым плюсы относятся к области чистого комфорта и/или необходимости высокодинамичного драйва, а потому с точки зрения водителя джипа являются несколько пижонскими).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Barsuk, закажи тест драйв авто с изменяемой по характеристикам пневмоподвеской и все вопросы отпадут..она настолько повышает комфорт езды, выравнивая его для дорог любого уровня, что все разговоры о ее бессмысленности отпадут )) Да, дорого, да после 150 тыс. надо что то там ремонтировать, чтоб не сесть на брюхо как ауди (не новая наверняка), но это фича не бессмысленна- если есть на нее деньги, конечно

Я согласен про пижонство, но точно также смешно говорить, что в прадике есть что то хуже НМПС )) Все опции помощи правдика можно отключить и тем самым низвести его до уровня НМПС- в тех условиях, когда автоматика не справится..а найдутся ли такие условия для тоеты? :D

Кстати, думаю, что если бы в салонах ОД продавался кондовый дизельный прадик, подобный предлагаемым из эмиратов серыми дилерами, уважаемый Барсук бы не колебался при выборе, так? :D
Стоит новый серый дизельный прадик из эмиратов 24900 долл. без растаможки..ну и без официальной поддержки, разумеется
Растаможка встанет где то во столько же и общая стоимость сего серого авто превысит 1.5 милл. руб..нужно отметить, что иногда по акции за эти деньги можно купить бензинового прадика у ОД
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Я и не говорил о бессмысленности - я говорил о том, что для вас преимущественный критерий выбора авто - комфорт, а когда речь идёт о джипе, а не о машине для городских покатушек, этот критерий весьма спорен).

Никто не говорил, что в Прадо есть что-то хуже НМПС. Вова сказал, что в ощущених от езды по бездорожью на НМПС нет ничего общего с таковыми от езды на Прадо.

По поводу фразы "...фича не бессмысленна- если есть на нее деньги, конечно" можно посмеяться)). Были б у меня деньги, я бы, разумеется, предпочёл геликоптер с личным пилотом, а не Прадо)). Тут, правда, есть один примитивный донельзя нюанс. У меня выбор стоял перед П4 коротышом и НМПС. Так вот П4, вкупе с тем, что в нем полезного места меньше, по ширине влезает в мой гараж впритык, а НМПС оставляет место для комфорта.

Если бы да кабы - это сослагательное наклонение. А в реальности я давно усвоил, что "лучшая в мире машина - та, на которой ты ездишь" (с) :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

viktor292 писал(а):
ВОВА писал(а):А я свой паджерик называл"японский Уазик".
Я тоже так своего называю :D :oops:
А что не "японский луазик" :lol:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Sedoy писал(а):ВОВА
Ездили по карьеру причём на отрыв башки через ручей в котором лежали плиты и выступали над землёй на 15см пролетали на скорости на ура,в песке идёт как БТР,на трассе ровненько,мост неподкидывает подруливать неприходиться,короче я влюбился.На Прадике катался ничего подобного кроме комфорта неиспытал
:D :D :D А на каком прадике катался?
У прадика кроме рамы, тех же опций постоянного полного привода, наличествует 380 Нм и 249 л.с. против 343 н.м. и 163 л.с. НМПС, самоблокирующийся дифференциал торсена, пневмоподвеска и система ее электронного управления, системы помощи при подъеме и спуске с уклонов, и т.п. Комфорт при езде на бензиновом прадике- вообще то не сравнить с НМПС

Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80, но он почему то у ОД не продается :sad: Тех. характеристики его двигателя практически копируют НМПС (правда крутящий момент на низах получше), но ездовой комфорт все равно повыше
На прадике катал без пневмо,могу и его купить,но я не пенсионер ещё чтобы зацикливоться на комфорте.НПС мне понравился чисто как аппарат для мужика впрочем как и к старому отношусь очень хорошо.А от кнопочек и нежной кожи меня чего-то тошнит,ну это же не баба,тачка должна быть мужской,поэтому в чём-то грубой.А так орентации бывают разные :D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Sedoy писал(а):Конкурентом НМПС скорее можно считать куда более кондвого и слабого дизельного 3л прадо, пришедшего на смену ТLС 80,
На смену ТLС 80 пришел ТLС 100.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

AleksandrV писал(а):На смену ТLС 80 пришел ТLС 100.
скорее 105.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

ВОВА
А от кнопочек и нежной кожи меня чего-то тошнит,ну это же не баба,тачка должна быть мужской,поэтому в чём-то грубой.А так орентации бывают разные
Согласен, каждый видит в машине то, что соответствует его ориентации :wink:
Я отмечаю более мощный двигатель, более высокий крутящий момент и ездовой комфорт в любых условиях, кто то обращает внимание в основном на "кнопочки и нежную кожу" ))

AleksandrV
ок, 100 или 105, ..но пожалуй по совокупности однозначного ответа дать не получится
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

В общем, уважаемому Седому более импонирует мускулистый и мощный друг, с нежностью относящийся к его пятой точке :)))... и вправду, ориентации у всех разные))).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Да уж, ориентации действительно разные )) но все же..нежное отношение мускулистого друга к пятой точке как мне кажется, намного лучше вероятно импонирующего не менее уважаемому Барсуку жестокого толкания туда же соответствующим выбором своего друга ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

г.Sedoy
во всех ветках упорно пытается нас убедить,что НМПС никудышная коляска, то движок не такой,то еще какие- то параметры подкачали.
Вопрос: а что вы тогда здесь делаете? У Вас вроде другая модель....Я попробовал высказать свое мнение про старый МПС, так мне заявили ,что владельцы этих машинок могут обидиться.
Отбрасывая все реверансы скажу еще раз прямо:
Ездить на какашке и хаять нормальную машинку - много ума не надо... и пожалуйста не сыпте терминами всех механических удовольствий....ведь вы не их пользователь .
Вот когда у вас в подписи будет стоять например -Тойота Прадо...
тогда можно будет отнестись к вашей информации хоть как-то, а сейчас одна вода (про ориентацию еще вспомнили)
Диагноз : острая интоксикация на автомобильных журнальчиках...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Catson, просьба быть спокойнее :)
г.Sedoy
во всех ветках упорно пытается нас убедить,что НМПС никудышная коляска
А можно ли увидеть ссылочку на мой такой мессадж? а то ведь это пустые слова..
Вопрос: а что вы тогда здесь делаете? У Вас вроде другая модель
Вопрос только ко мне или ко всем, у кого не НМПС и кто позволил себе писать нечто не хвалебное?
и пожалуйста не сыпте терминами всех механических удовольствий....ведь вы не их пользователь .
Вот когда у вас в подписи будет стоять например -Тойота Прадо...
тогда можно будет отнестись к вашей информации хоть как-то
Может быть, я в чем то ошибся про прадо? Уважаемый Catson, флудить много ума не надо, а вот оспорить мои мессаджи про прадо хоть парой слов религия не позволяет? или может быть сказать то и нечего, кроме выражения своего неудовольствия? ))

И про ориентацию- это вовсе не мое авторство, к ВОВЕ с Барсуком вопросы ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

хорошо ,вопрос лично к вам ,(если вы ,вот такой разбирающийся в авто, человек- тогда почему у вас такая машина?
или по другому: если такой умный ,тогда почему на этом ездишь?
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):Ездить на какашке и хаять нормальную машинку
Гыы старый спорт на какашку ну никак не тянет, а в чем нормальность нового? по сути тоже самое только задутое и трансмиссия усложненная и ценник в 1,5 выше? В принципе то параметры те же и ничего сверхестественного нет. Да и сыроват он еще. Рейки сыпятся? сыпятся, еще неизвестно какие детские болезни повылазиют.
Catson писал(а): тогда почему у вас такая машина?
Многим нравится именно старый спорт.
Catson писал(а):если такой умный ,тогда почему на этом ездишь?
Ну не все же рокфеллеры, урвал денежков и радуйся, дай бог чтоб и дальше все было в шоколаде, жизнь то по разному складывается, кому больше кому меньше. Вообще не понимаю почему такая болезненная реакция на неугодные высказывания, я например с удвольствием негатив про старый спорт читаю, нужно знать слабые места, а гламур и хвалебные отклики можно и в рекламе почитать.
Временно Сузуки Джимни :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»